Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18955
Страница 1 из 2

Автор:  Zoom810 [ 18 мар 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор

Привет всем!!!! У меня 4-ёх тактник (GX-MOTO JEANS) едет он сейчас 45 км\ч. Купил для него вчера поршень и цилиндр(комплект 80 кубов). В магазине мне сказали что он у меня 65 км\ч поедет. В мае буду ставить. Думаю ещё поставить тюнингованный карбюратор. У меня несколько вопросов:
1) Чем отличается простой карбюратор( который у меня сейчас стоит) от тюнингованного?
2 Есть ли смысл мне его ставить( после того как поршню установлю)?
3)Если я его установлю, что он мне даст?
4) Как ещё прибавить мощность и скорость скутеру?

Автор:  aiovlev [ 18 мар 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

80 не бывает, бывает 72 и 82.
Причем если ты купил именно 82, то без замены головки цилиндра не обойтись (1700 руб.).
А карбюратор для начала надо померить свой, диаметр диффузора (диаметр того отверстия которое к впускному патрубку, не к воздушному фильтру).
Если есть хотя-бы 18 мм, менять его совсем необязательно, можно обойтись жиклером побольше (100 руб.).

Автор:  Zoom810 [ 18 мар 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

А головка цилиндра- это что? Диффузор? Жиклёр?

Автор:  aiovlev [ 18 мар 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Головка цилиндра - это головка цилиндра.
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/687/
Померь внутренний диаметр цилиндра который ты купил.
Если 47 мм это 72 кубика. Если 50 мм это 82 кубика.

Автор:  Кабаныч [ 18 мар 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Zoom810 писал(а):
А головка цилиндра- это что? Диффузор? Жиклёр?

ипаа, если ты этого ни чего не знаешь, лучше пока не лезь ни куда, ищи статьи по устройству китайских скутеров, и смотри, учи и запоминай, как во всем разберешься тогда уж и задавай вопросы.

Автор:  Zoom810 [ 18 мар 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

50мм- значит 82 *YAHOO*

Автор:  Zoom810 [ 18 мар 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

спасибо за советы. Буду читать различный статейки а уж потом делать. До мая думаю разберусь.

Автор:  aiovlev [ 18 мар 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Значит тебе нужна новая головка.
Если конечно у тебя сейчас не 72сс поршневая стоит на самом деле.
Бывает и такое, но у тебя вряд-ли, раз 45 км/ч.

Автор:  Navigator [ 18 мар 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Вот наткнулся на статью. Правда картинки не получилось вставить

В статье раскрываются принципы работы карбюраторов, используемых на скутерах, а также даются рекомендации по выбору карбюратора при тюнинге.

Самая главная часть карбюратора - трубка Вентури. Ее характерная особенность - то, что ее диаметр постепенно уменьшается от края к центру, а затем снова увеличивается. Во время работы двигателя через эту трубку проходит воздушный поток. По мере движения воздушного потока к центру, где диаметр минимален, создается повышенное давление. Как только диаметр начинает обратно увеличиваться, давление, наоборот, падает.



Если теперь в центре разместить маленькую трубочку, заполненную бензином, то, стремясь в зону пониженного давления, бензин будет покидать трубочку и улетать, смешавшись с воздушным потоком.



Для того, чтобы двигатель работал, этого достаточно, но требуется ведь еще регулировать скорость подачи смеси в камеру сгорания (именно это Вы делаете с помощью ручки газа). Для этого в центре трубки Вентури устанавливается заслонка, которая регулирует количество проходящего через центр воздуха. На заслонке также размещают иглу (красная), которая регулирует количество поступающего через маленькую трубочку бензина.



Для того, чтобы поддерживать уровня бензина в маленькой трубочке постоянным, существует поплавковая камера. Это полость, заполненная бензином, имеющая устройство поддержания уровня бензина постоянным. Как только уровень начинает падать, поплавок (синий) опускается вниз, открывая клапан. Через этот клапан поступает бензин и наполняет поплавковую камеру. Как только уровень бензина достигает установленной нормы, поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая доступ бензина в камеру.



Размер диффузора (дыры)

Поршневой увеличенного объема требуется и усиленное питание, поэтому одним из вопросов, возникающих при тюнинге силового агрегата является, какого размера карбюратор предпочесть. Это зависит, прежде всего, от объема мотора и особенностей фаз газораспределения, или, иначе говоря, характера мотора (крутильный или тяговитый). Объем тюнинговых поршневых скутеров колеблется в диапазоне 65-70 кубов, чаще всего встречается объем 68. Поэтому основным критерием при выборе "карба" является именно характер будующего мотора.

Карбюратор с большим (19-21-...mm) диффузором улчушает наполнение цилиндра смесью на высоких оборотах, так как имеет меньшее сопротивление всасыванию воздуха. Это позволяет получить выигрыш в максимальной мощности, а значит, и максимальной скорости. Однако взамен Вы получаете ухудшение работы на "низах" и "середине", а также необходимость задирать выше обороты холостого хода, иначе двигатель будет просто глохнуть. Не стоит забывать, что большие карбюраторы требуют и других модификаций во впускном тракте. Впускной коллектор и лепестковый клапан должны обязательно заменяться. Например, использование карбюратора 21мм в сочетании с родным коллектором и клапаном - очень неграмотное решение, здесь Вы не получаете никакой прибавки на верхах, зато как следует губите "низы" и "середину" (писать об этом приходится, так как подобные случаи до сих пор встречаются).



Меньший диффузор (17,5mm) немного проигрывает в максимальной мощности, зато лучше готовит смесь на низких и средних оборотах, это обеспечивает лучший "подхват" - реакцию на откручивание газа на низких и средних оборотах. Поэтому меньший диффузор - это всегда большая эластичность и удобство пользования. Выбирая размер диффузора из подходящего диапазона для Вашей поршневой, всегда необходимо взвешивать на одной чаше весов удобство и практичность, а на другой - максимальную мощность. Мы часто повторяем фразу, что одно дело - иметь большую мощность, а другое - ее реализовать. Здесь эта фраза очень кстати. Даже в гонках MotoGP производители сознательно снижают пиковую мощность двигателей, для получения более эластичной характеристики. Следует иметь это в виду в погоне за "большой дырой".

Переводя эти рассуждения в практическую плоскость, мы даем клиентам следующие рекомендации. Наиболее удачным во всех отношениях карбюратором является 17,5. Мы рекомендуем использовать эту размерность как при тюнинге Sport, так и Racing (разумеется настройки карбюратора в этих случаях отличаются). Далее идут, что называется "отдельные случаи".

Не всем владельцам поршневых Sport требуется максимальная динамика, поэтому иногда владельцы предпочитают оставить родной карбюратор. Это вполне допустимо, главное - своевременно заменить стандартный топливный жиклер на больший, иначе Вы рискутете пергревом поршневой. А вот двигаться в большую от 17,5 сторону при тюнинге Sport мы настоятельно не рекомендуем, так как никакого положительного эффекта это не дает. Проверено не только нашим, но и богатейшим опытом европейских фирм. Тем не менее непросвещенные владельцы зачастую устанавливают вместе с поршневой Sport 19 карб, усугубляя свое несчестье спортивным фильтром низкого сопротивления. Чаще всего причной является чей-либо неграмотный совет.

А вот любители тюнинга Racing, напротив, стремятся в погоне за максимальной мощностью использовать карб побольше. В этом случае выиграть дополнительную мощность на "верхах", действительно, можно, но в ущерб эластичности аппарата. Поэтому тем, кто планирует использовать карбюратор 19 mm и более, мы советуем перед решением принять к сведению следующие вещи:

* с ростом диффузора вырастает и расход топлива;
* 19 и 21 карбюраторы требуют использования фильтра низкого сопротивления, который более капризен в обслуживании;
* большие карбюратры существенно ужесточают требования к точности настройки;
* в Европе около 70% скутеров, подготовленных на основе поршневых Racing, имеют карбюратор 17,5 mm.

Если эти доводы Вас не смущают, то тогда смело ставьте 19-21, главное - Ваше решение должно быть осознанным.

Настройка

При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки.

При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смеь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой.

Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения.

Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.

Достаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. Гораздо тяжелее - обеспечить правильную работу во всех режимах, так как, сами видите, настройки одного режима сдвигают настройки другого. Мы не рекомендуем самостоятельную настройку карбюратора, особенно если речь идет о диффузоре 19mm и более.

Не забывайе также, что на работу карбюратора оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. Поэтому в разные времена года настройки "съезжают" и работа карбюратора ухудшается. Особенно чувствительны к этому опять же большие карбюраторы, так как они требуют максимально точной настройки для правильной работы.

http://www.revout.ru

Автор:  Rus [ 19 мар 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Не нужно народ пугать. 80сс тоже разные бывают. Если если поршень не доходит до края цилиндра, то и с 50сс головой аппарат нормально едит.

Автор:  Zoom810 [ 19 мар 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

спасибо за советы

Автор:  SAPPHIRE [ 21 мар 2010, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

и как будеш ставить поршневую новую там еще нада будет делать зазор на кольцах , а еще лучше это делать знающим людям так как можно сделать сильно большой зазор и тогда будет потеря компресии в следствии и потеря мощьности

Автор:  VVV [ 21 мар 2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Как это -делать зазор на кольцах? Я не знаю....

Автор:  DjMaN [ 21 мар 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

SAPPHIRE писал(а):
и как будеш ставить поршневую новую там еще нада будет делать зазор на кольцах , а еще лучше это делать знающим людям так как можно сделать сильно большой зазор и тогда будет потеря компресии в следствии и потеря мощьности

если уж и сам не разбираешься, может стоит промолчать?

Автор:  Илюх@ [ 21 мар 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

DjMaN
Он имел в виду что кольца надо разводить

Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 8.64 KiB | Просмотров: 7466 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/