Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=19075
Страница 1 из 2

Автор:  GTR-TURBO [ 23 мар 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Здравствуйте товарищи скутеристы!Подумав о ближайшем начале сезона вспоминаю тот год,когда фильтр приходилось чистить раз в 4 дня.. :'( Что очень сильно напрягало так как на корпусе фильтра испортилась резьба под шурупы.Вот пришлось задуматься над изготовление нового воздушного фильтра..Желательно фнс..Наткнувшись на пару сайтов со статьями об изготовлении фильтра пришел к выводу что такой фильтр как на сайте http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-175 не подойдет.Очень нужны советы по изготовлению.Желательно ФНС,но чтоб движочек не угробить.А то из за изменения длины патрубка сильно меняется характер двигателя...Вот ломаю голову...У кого какие мнения по этому поводу? :) 8-)

Автор:  GTR-TURBO [ 23 мар 2010, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Ну что никто и помочь неможет? 8-) :'(

Автор:  aiovlev [ 23 мар 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

А каков вопрос-то?
Я например делал такой в прошлом году.
Но мой карб не захотел работать с пониженным сопротивлением фильтра, 40 км/ч и все.
Наверное можно было как-то настроить, подобрав жиклер здоровенный, но у меня желание уже пропало.
Но у тебя карб-то другой, может и получится. Кстати я брал топливный фильтр от МАЗа, он в длину покороче, удобнее.
Второй на этой странице: http://www.afilter.ru/fuel.htm
Корпус получше сделать, чтобы бумага не пачкалась и нормалек. Поршневую не испортишь.

Автор:  GTR-TURBO [ 23 мар 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Всетаки хотелось бы нормально рассчитанный ФНС,но без смены жиклеров.Просто чтоб обойтись легкой настройкой карба.А так поршневую спалишь....

Автор:  aiovlev [ 23 мар 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Ну не знаю. Может и есть методика такого расчета, но лично мне она неизвестна.

Автор:  GRO [ 23 мар 2010, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

GTR-TURBO
Не о жиклёрах надо беспокоиться в первую очередь, а о работе всей пневматики карбюратора, расчитанной под определённое разряжение.

Автор:  dark.bel [ 23 мар 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Любой налевик на CVK это неправильно. Для таких карбюраторов необходим правильный объём воздухана для правильного резонанса, сопротивления и ещё бог знает чего.
У корейцев "СИМ" воздухан исполнен более грамотно. Забор воздуха там организован не из под заднего колеса с водой, пылью и грязью, а меж поликом и днищем.
Крорче нада от Сима возздухан ставить.
[color=#FF0000Куда у тебя сапун подключен?! ][/color]

Автор:  vans [ 24 мар 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Фильтр пониженого еще имеет свойство пропускать воду, но это лечится надеванием на него чулка. И почему бы тебе не подбрать уже готовый фильтр http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/ вот такие фильтры есть разного диаметра(можно даже у стива спросить), да и вообще можно сделать переходник.

Автор:  GTR-TURBO [ 24 мар 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

dark.bel
У меня сапуна нет!У меня ж 2 тактник.Если ты имеешь ввиду тот шланг который идет от днища карбюратора то я не знаю причем тут он.Вот поэтому я и ломаю голову над созданием ФНС,так как нравится звук с ним.Я хочу сделать фильтр в менее пыльном месте....А то раз в 4 дня чистить фильтр это жесть.Вот я и хочу все нормально рассчитать но не знаю как :(

Автор:  vans [ 24 мар 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Всегда можно как нибудь крышку уплотнить. Если разбились отверстия под саморезы то лечится это вставление спичек в них потом саморез вкручивается плотно, на саму крышку можно проклеить тонкий уплотнитель для окон самоклеющийся. Да и вообще на то он и фильтр чтобы пыль задерживать, и зачем раз в четыре дня туда лезть, он ехать перестает? Я туда залазию только когда карб гонит.

Автор:  GTR-TURBO [ 24 мар 2010, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Штатный корпус воздушного фильтра мне не понравился сразу. Он нуждается в частом обслуживании (вы знаете - это нудная и грязная работа) и расположен не очень удачно. К тому же форсированный мотор моего скутера нуждался в большем количестве воздуха, чем мог пропустить штатный фильтр.
Изготовил новый бумажный фильтр. Из автомобильного, имеющего форму кольца, вырезал кусок, а оставшуюся часть согнул в кольцо поменьше и склеил. Разместил его в багажнике: сопротивление воздуху у нового - минимальное. Но багажник почти герметичен, и чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в него, а значит к фильтру, пристроил к облицовке воздухозаборник - там, где скапливается меньше всего грязи, далее через полость под облицовкой воздух попадает в короб багажника. Чтобы в него проникало поменьше пыли, встроил в его стенку предварительный - грубый фильтр... Судя по износу поршневой (которого почти нет), воздух очищается хорошо. Пропускная способность фильтра вполне достаточна. Шум на впуске, особенно в сравнении с фильтрами «нулевого сопротивления», почти не слышен.
Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор. Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра. Дальше, карбюратор при работе подвески качается вместе с двигателем относительно корпуса скутера, и все шланги (которые примерял) в момент срабатывания подвески пережимаются, поток воздуха перекрывается. Другое дело, гофрированные шланги - эти не передавишь. Но в них возникали сильные завихрения, создававшие сопротивление потоку воздуха... Изрезал кучу шлангов, пока на глаза не попался патрубок от ВАЗовской «десятки»: ее изгиб при работе подвески как бы перекатывается, но шланг не пережимается.
Шланг от системы охлаждения ВАЗ-2110 при колебаниях подвески не перегибается.

Автор:  GTR-TURBO [ 24 мар 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Может что нить в таком духе замутить.Но а как можно поднять приемистость движка путем удлинения или укорочения выходного патрубка..Вот в чем загадка

Автор:  GTR-TURBO [ 24 мар 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

Никто не знает какой из фильтров имеет минимальное сопротивление? :005

Автор:  GRO [ 24 мар 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

GTR-TURBO
Отсутствующий фильтр всегда имеет минимальное сопротивление! *JOKINGLY*

Автор:  GTR-TURBO [ 25 мар 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЫНУЖДЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВОЗ.ФИЛЬТРА ИЛИ СОЗДАНИЕ ФНС

ХОРОШИЙ ОТВЕТ.НО ТОЛКОМ НИКТО ТАК НИЧЕ СКАЗАТЬ И НЕ МОЖЕТ ;D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/