Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=19128
Страница 1 из 1

Автор:  Starter [ 25 мар 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг 139FMB 50сс->110cc

Есть куча статей по переделке 50cc в 110cc.
Но несколько раз натыкался на упоминание о том, что длинноходный коленвал для автоматического сцепления отличается от вала для сцепы с ручным приводом ? Развейте мои сомнения, так ли это ?
Например то, что продается здесь или в скутермаге подойдет для двигла с автоматом сцепления ?

И еще вопросик - какой карб лучше ставить на 110cc ? диффузор/жиклер ?

Автор:  S.T.I.G. [ 25 мар 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc

колено автомата от ручного отличаеться ходом шатуна и его длинной, в свое время проверял

Автор:  Starter [ 25 мар 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc

Эт понятно что они отличаются ходом.
Короткоходный 41,4мм, длинноходный 49,5мм.
Иначе 110сс не получить.
Мне интересно есть ли у них отличия в торцах и посадочных местах: диаметры, количество шлицов ?

Грубо говоря вопрос сводится к тому - отличаются ли ручное и автоматическое сцепление по посадочным размерам на колено. Если эти два сцепления взаимозаменяемы, то и колено должно быть идентично. Правильно ?

Автор:  S.T.I.G. [ 26 мар 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc

кроме того что я написал у них отличий 0. ни по шлицам ни по длине(по крайней мере те, что продают у нас в городе)

Автор:  dark.bel [ 26 мар 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc

А я вот не смог найти колено на сцепу автомат. Только для ручного.
Х.з.
110 сс очень не понравилось. По надёжности. И мах об. стали меньше( ну и скорость тоже).
Но с низов тяга конечно хороша.
Карб с большим чем у полтинника дифузором для фмб не попадался попробывать.

Автор:  Starter [ 26 мар 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc

dark.bel писал(а):
А я вот не смог найти колено на сцепу автомат. Только для ручного.


И в чем же тогда у них все-таки отличие ?

dark.bel писал(а):
Х.з.
110 сс очень не понравилось. По надёжности. И мах об. стали меньше( ну и скорость тоже).
Но с низов тяга конечно хороша.


А звездами играться не пробовал. Ведущую побольше, ведомую поменьше. Передачи должны удлиниться и за счет подросшего момента вырастет максималка. Да даже не максималка главное, а чтоб на скоростях 50-70км/ч была динамика и двигатель работал не "в полный газ", чтоб можно было спокойно в городском потоке передвигаться. А больше 70-80 на легких скутереттах я считаю опасно передвигаться.

dark.bel писал(а):
Карб с большим чем у полтинника дифузором для фмб не попадался попробывать.


Пока склоняюсь к CVK от скутера с автоматом прогрева, а там видно будет.

Автор:  dark.bel [ 26 мар 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc

Карб от скутера ставил. Даже от150ки. Проблема в том что он заточен чтоб хорошо рамотать только в диапазоне работы вариатора, а тебе надва чтоб практически с самых низов.
Звёзды мерял разых кучу. И перед и зад и всё сразу в разных комбинациях. И голову пилил.
65 по жипиэсу, и всё. 72кубика 75 валит честных.
"И в чем же тогда у них все-таки отличие ?" -
Я тему сегодня запостил"Коробка-автомат FMB"
Там фотки есть могу еще сфоткать пока разобрано.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/