Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг 139FMB 50сс->110cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=19128 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Starter [ 25 мар 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг 139FMB 50сс->110cc |
Есть куча статей по переделке 50cc в 110cc. Но несколько раз натыкался на упоминание о том, что длинноходный коленвал для автоматического сцепления отличается от вала для сцепы с ручным приводом ? Развейте мои сомнения, так ли это ? Например то, что продается здесь или в скутермаге подойдет для двигла с автоматом сцепления ? И еще вопросик - какой карб лучше ставить на 110cc ? диффузор/жиклер ? |
Автор: | S.T.I.G. [ 25 мар 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc |
колено автомата от ручного отличаеться ходом шатуна и его длинной, в свое время проверял |
Автор: | Starter [ 25 мар 2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc |
Эт понятно что они отличаются ходом. Короткоходный 41,4мм, длинноходный 49,5мм. Иначе 110сс не получить. Мне интересно есть ли у них отличия в торцах и посадочных местах: диаметры, количество шлицов ? Грубо говоря вопрос сводится к тому - отличаются ли ручное и автоматическое сцепление по посадочным размерам на колено. Если эти два сцепления взаимозаменяемы, то и колено должно быть идентично. Правильно ? |
Автор: | S.T.I.G. [ 26 мар 2010, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc |
кроме того что я написал у них отличий 0. ни по шлицам ни по длине(по крайней мере те, что продают у нас в городе) |
Автор: | dark.bel [ 26 мар 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc |
А я вот не смог найти колено на сцепу автомат. Только для ручного. Х.з. 110 сс очень не понравилось. По надёжности. И мах об. стали меньше( ну и скорость тоже). Но с низов тяга конечно хороша. Карб с большим чем у полтинника дифузором для фмб не попадался попробывать. |
Автор: | Starter [ 26 мар 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc |
dark.bel писал(а): А я вот не смог найти колено на сцепу автомат. Только для ручного. И в чем же тогда у них все-таки отличие ? dark.bel писал(а): Х.з. 110 сс очень не понравилось. По надёжности. И мах об. стали меньше( ну и скорость тоже). Но с низов тяга конечно хороша. А звездами играться не пробовал. Ведущую побольше, ведомую поменьше. Передачи должны удлиниться и за счет подросшего момента вырастет максималка. Да даже не максималка главное, а чтоб на скоростях 50-70км/ч была динамика и двигатель работал не "в полный газ", чтоб можно было спокойно в городском потоке передвигаться. А больше 70-80 на легких скутереттах я считаю опасно передвигаться. dark.bel писал(а): Карб с большим чем у полтинника дифузором для фмб не попадался попробывать. Пока склоняюсь к CVK от скутера с автоматом прогрева, а там видно будет. |
Автор: | dark.bel [ 26 мар 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc |
Карб от скутера ставил. Даже от150ки. Проблема в том что он заточен чтоб хорошо рамотать только в диапазоне работы вариатора, а тебе надва чтоб практически с самых низов. Звёзды мерял разых кучу. И перед и зад и всё сразу в разных комбинациях. И голову пилил. 65 по жипиэсу, и всё. 72кубика 75 валит честных. "И в чем же тогда у них все-таки отличие ?" - Я тему сегодня запостил"Коробка-автомат FMB" Там фотки есть могу еще сфоткать пока разобрано. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |