Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=19770
Страница 1 из 2

Автор:  rz350 [ 17 апр 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Поставил поршневую 72сс малоси, глушак Лео Винси и грузики что идут к нему, синюю пружину в сцепление, новый ремень, новый карб на 18мм, и карбоновые лепестки...скут заводится но ваще не тянет с места...на карб не очень похоже- (по скутерам я не очень) но есть подозрение что это либо вариатор (с которым я ваще не дружу, первый раз увидел как разобрал) либо карб, все остальное исключаю...
С иглой и фильтром игрался...ничего...
Как думаете?

Автор:  Deecor [ 17 апр 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Т.е. думалось, что если все поставить - то мопед сразу повалит?
Так не бывает, к сожалению... Настраивать надо. Начать с того, как крутиться на подножке - если нормально, то копать трансмиссию - грузы, торк, сцепу

Автор:  rz350 [ 18 апр 2010, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Deecor писал(а):
Т.е. думалось, что если все поставить - то мопед сразу повалит?
Так не бывает, к сожалению... Настраивать надо. Начать с того, как крутиться на подножке - если нормально, то копать трансмиссию - грузы, торк, сцепу

Ну да думалосб что поедет хоть, не повалит... Я на Р1 ваще езжу так что повалки оти него не ожидаю особой. Так эта с чего начать то хоть?

Автор:  Deecor [ 18 апр 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

rz350
Начать нужно с того, как крутиться движок на подножке. Если без провалов - то с карбюратором более-менее порядок.
Грузики сколько грамм? Если с места очень тупит, то нужно глянуть грузы в варике. Если они очень тяжелые, то варик слишком рано сжимается. Это то-же самое, что трогаться не с первой а с 3-й передачи.

Автор:  rz350 [ 18 апр 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Deecor писал(а):
rz350
Начать нужно с того, как крутиться движок на подножке. Если без провалов - то с карбюратором более-менее порядок.
Грузики сколько грамм? Если с места очень тупит, то нужно глянуть грузы в варике. Если они очень тяжелые, то варик слишком рано сжимается. Это то-же самое, что трогаться не с первой а с 3-й передачи.

Ага...кароче сегодня целый день с скутером секасом занимался, оказывается 2 грузика запали, и ремень на вариаторе был всегда на вверху....вот он наверно и не ехал внатуре как пробовал с 5 скорости трогатся.
Спасиба!!
Кароче по джипиэске 97км.ч по прямой бегает, грузики 4 х грамовые...орет как свочь тока :-D ( наверно 5-5,5 гр надо поставить), а прёт для скута имхо хорошо.
Тока вот странная вещь, холодный оооочень плохо заводицца, что это интересно с карбом? Есть подозрение что компрессия в 5 атм маловата-незнаю правда скока она ваще должна быть.

Автор:  rz350 [ 18 апр 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Вот что получилось
Изображение

Автор:  Deecor [ 19 апр 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

rz350
Зачетный пепелац *THUMBS UP*
А компрессию чем меряешь? 5 атм. - это очень мало. Скорее всего поэтому плохо заводится

Автор:  rz350 [ 19 апр 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Deecor писал(а):
rz350
Зачетный пепелац *THUMBS UP*
А компрессию чем меряешь? 5 атм. - это очень мало. Скорее всего поэтому плохо заводится

Компресометром...думаешь изза этого? Я то я взял бу 72сс цилиндр с поршнем...ну вроде там ничего все смотрелось.

Автор:  rz350 [ 19 апр 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Deecor
Спасиб...4 месяца с ним занимался все по гайкам разобрал :-\

Автор:  Deecor [ 19 апр 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

НУ тогда вообще уважуха - выглядит новым )
Б/у поршня возможно ушатана, есди нет задиров на поршне цилиндре и зазор между ними небольшой можно попробовать поменять кольца. Замок кольца должен почти смыкаться

Автор:  rz350 [ 19 апр 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

Deecor писал(а):
НУ тогда вообще уважуха - выглядит новым )
Б/у поршня возможно ушатана, есди нет задиров на поршне цилиндре и зазор между ними небольшой можно попробовать поменять кольца. Замок кольца должен почти смыкаться

А сколько думаешь компрессия должна быть, 6-7 примерно? У меня на 2 тактном РЗ350 где то 8, ну он форсирован по самое немогу.

Автор:  rz350 [ 20 апр 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

С грузиками 6.5г 104км.ч, по прямой, и динамика намного лучше, советовал бы всем на 70сс меньше 6г не ставить.

Автор:  slavaangel [ 01 май 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

где можно купить облицовку с фарами для скутера который на фотке???заранее спасибо!или в аську напишите 374393557

Автор:  nikita800 [ 01 май 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

rz350 писал(а):
С грузиками 6.5г 104км.ч, по прямой


Ух ты, классный тюнинг спидометра. Где такой сделал? Я тоже такой хочу.

Автор:  LeoneLLL [ 04 май 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс

nikita800 +1

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/