Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=19770 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rz350 [ 17 апр 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Поставил поршневую 72сс малоси, глушак Лео Винси и грузики что идут к нему, синюю пружину в сцепление, новый ремень, новый карб на 18мм, и карбоновые лепестки...скут заводится но ваще не тянет с места...на карб не очень похоже- (по скутерам я не очень) но есть подозрение что это либо вариатор (с которым я ваще не дружу, первый раз увидел как разобрал) либо карб, все остальное исключаю... С иглой и фильтром игрался...ничего... Как думаете? |
Автор: | Deecor [ 17 апр 2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Т.е. думалось, что если все поставить - то мопед сразу повалит? Так не бывает, к сожалению... Настраивать надо. Начать с того, как крутиться на подножке - если нормально, то копать трансмиссию - грузы, торк, сцепу |
Автор: | rz350 [ 18 апр 2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Deecor писал(а): Т.е. думалось, что если все поставить - то мопед сразу повалит? Так не бывает, к сожалению... Настраивать надо. Начать с того, как крутиться на подножке - если нормально, то копать трансмиссию - грузы, торк, сцепу Ну да думалосб что поедет хоть, не повалит... Я на Р1 ваще езжу так что повалки оти него не ожидаю особой. Так эта с чего начать то хоть? |
Автор: | Deecor [ 18 апр 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
rz350 Начать нужно с того, как крутиться движок на подножке. Если без провалов - то с карбюратором более-менее порядок. Грузики сколько грамм? Если с места очень тупит, то нужно глянуть грузы в варике. Если они очень тяжелые, то варик слишком рано сжимается. Это то-же самое, что трогаться не с первой а с 3-й передачи. |
Автор: | rz350 [ 18 апр 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Deecor писал(а): rz350 Начать нужно с того, как крутиться движок на подножке. Если без провалов - то с карбюратором более-менее порядок. Грузики сколько грамм? Если с места очень тупит, то нужно глянуть грузы в варике. Если они очень тяжелые, то варик слишком рано сжимается. Это то-же самое, что трогаться не с первой а с 3-й передачи. Ага...кароче сегодня целый день с скутером секасом занимался, оказывается 2 грузика запали, и ремень на вариаторе был всегда на вверху....вот он наверно и не ехал внатуре как пробовал с 5 скорости трогатся. Спасиба!! Кароче по джипиэске 97км.ч по прямой бегает, грузики 4 х грамовые...орет как свочь тока ![]() Тока вот странная вещь, холодный оооочень плохо заводицца, что это интересно с карбом? Есть подозрение что компрессия в 5 атм маловата-незнаю правда скока она ваще должна быть. |
Автор: | rz350 [ 18 апр 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Вот что получилось ![]() |
Автор: | Deecor [ 19 апр 2010, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
rz350 Зачетный пепелац ![]() А компрессию чем меряешь? 5 атм. - это очень мало. Скорее всего поэтому плохо заводится |
Автор: | rz350 [ 19 апр 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Deecor писал(а): rz350 Зачетный пепелац ![]() А компрессию чем меряешь? 5 атм. - это очень мало. Скорее всего поэтому плохо заводится Компресометром...думаешь изза этого? Я то я взял бу 72сс цилиндр с поршнем...ну вроде там ничего все смотрелось. |
Автор: | rz350 [ 19 апр 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Deecor Спасиб...4 месяца с ним занимался все по гайкам разобрал ![]() |
Автор: | Deecor [ 19 апр 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
НУ тогда вообще уважуха - выглядит новым ) Б/у поршня возможно ушатана, есди нет задиров на поршне цилиндре и зазор между ними небольшой можно попробовать поменять кольца. Замок кольца должен почти смыкаться |
Автор: | rz350 [ 19 апр 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
Deecor писал(а): НУ тогда вообще уважуха - выглядит новым ) Б/у поршня возможно ушатана, есди нет задиров на поршне цилиндре и зазор между ними небольшой можно попробовать поменять кольца. Замок кольца должен почти смыкаться А сколько думаешь компрессия должна быть, 6-7 примерно? У меня на 2 тактном РЗ350 где то 8, ну он форсирован по самое немогу. |
Автор: | rz350 [ 20 апр 2010, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
С грузиками 6.5г 104км.ч, по прямой, и динамика намного лучше, советовал бы всем на 70сс меньше 6г не ставить. |
Автор: | slavaangel [ 01 май 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
где можно купить облицовку с фарами для скутера который на фотке???заранее спасибо!или в аську напишите 374393557 |
Автор: | nikita800 [ 01 май 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
rz350 писал(а): С грузиками 6.5г 104км.ч, по прямой Ух ты, классный тюнинг спидометра. Где такой сделал? Я тоже такой хочу. |
Автор: | LeoneLLL [ 04 май 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Italjet Formula 50- Malossi 72cc, карб 18мм, глушак Лео Винс |
nikita800 +1 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |