Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20061
Страница 1 из 2

Автор:  SEREGA74 [ 26 апр 2010, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Поставил на свой Baotian BT49QT-12(139qma) немного тюнинга, а именно:
1. Вариатор malossi multivar(7гр.)
2. Красные пружинки сцепления от хонды и само сцепление от honda yamasida
3. Фильтр нулевого сопротивления...Теперь сомневаюсь нужен ли он вообще???
4. ЦПГ на 47 мм 72сс(без головки цилиндра)
5. В карб воткнул жиклёр с меткой "90".
________________________________________________________________________
Народ, помогите пожалйуста настроить сей китайский аппарат и подскажите что ещё можно докупить или заменить, чтобы он показал после обкатки всю возможную мощь и скорость, и какой будет скорость???
Ничего не регулировал, только винт качества смеси немного покрутил. Подскажите кто-нибудь что надо сделать, чтобы мой скутер был шустрым и быстрым???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Автор:  VVV [ 26 апр 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

SEREGA74 писал(а):
Поставил на свой Baotian BT49QT-12(139qma) немного тюнинга, а именно:
1. Вариатор malossi multivar(7гр.)
2. Красные пружинки сцепления от хонды и само сцепление от honda yamasida
3. Фильтр нулевого сопротивления...Теперь сомневаюсь нужен ли он вообще???
4. ЦПГ на 47 мм 72сс(без головки цилиндра)
5. В карб воткнул жиклёр с меткой "90".
________________________________________________________________________
Народ, помогите пожалйуста настроить сей китайский аппарат и подскажите что ещё можно докупить или заменить, чтобы он показал после обкатки всю возможную мощь и скорость, и какой будет скорость???
Ничего не регулировал, только винт качества смеси немного покрутил. Подскажите кто-нибудь что надо сделать, чтобы мой скутер был шустрым и быстрым???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Теперь обкатывай. Все наладки после обкатки...

Автор:  Олежик [ 26 апр 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

У меня такая же конфигурация только жиклер и вариатор стандарт.Скорость против ветра 65 полюбому что вдвоем что один только вдвоем разгон медленнее.По сравнению с 50сс небо и земля.Раза в 2 как будь то мощнее.Звук совершенно другой.Один без ветра разгоняется до 75.70 едет без ветра даже вдвоем.С горки разгонял до 80.ВСЕ ДАННЫЕ ПО РОДНОМУ СПИДОМЕТРУ. Буду ставить 82сс уже заказал посмотрим разницу...Рассчитываю на 70 против ветра и 80 без него...

Автор:  Jordy [ 26 апр 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Олежик
капец...у меня 62сс вдвоем по ровной дороге, без ветра, разгонялся 70-75. Если попутный дык ваще чуть ли стрелку не ложил.По штатному спидометру показывало 85...Потм 75сс поставил начались проблемы,стук какой-то дикий,не набирает обороты.Поставил обратно 62сс такая же фигня....

Автор:  Finexxs [ 26 апр 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Калену хана)) :005

Автор:  GRO [ 26 апр 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

SEREGA74 писал(а):
Поставил на свой Baotian BT49QT-12(139qma) немного тюнинга, а именно:
1. Вариатор malossi multivar(7гр.)
2. Красные пружинки сцепления от хонды и само сцепление от honda yamasida
3. Фильтр нулевого сопротивления...Теперь сомневаюсь нужен ли он вообще???
4. ЦПГ на 47 мм 72сс(без головки цилиндра)
5. В карб воткнул жиклёр с меткой "90".
________________________________________________________________________
Народ, помогите пожалйуста настроить сей китайский аппарат и подскажите что ещё можно докупить или заменить, чтобы он показал после обкатки всю возможную мощь и скорость, и какой будет скорость???
Ничего не регулировал, только винт качества смеси немного покрутил. Подскажите кто-нибудь что надо сделать, чтобы мой скутер был шустрым и быстрым???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Вариатор ещё по настраиваеш под себя после обкатки.
Сцепление тоже надо было после обкатки подбирать.
ФНС - смерть ЦПГ.
Под 72сс - пили голову.
С карбом погорячился, рановато, не факт, что не понадобиться жиклёр поменьше.
Винт качества, регулирует смесь только для холостого хода и переходных режимов!

Автор:  SEREGA74 [ 27 апр 2010, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Спасибо всем!
У меня ещё один вопросик...а сколько надо обкатку сделать?? как только приобрёл скутер обкатал как положено 1000км; я думаю 300 км на скорости не более 35 км/ч хватит??? или плохо будет потом ЦПГ

Автор:  GRO [ 27 апр 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

SEREGA74
Это зависит от твоего желания убить двигатель по быстрее или дать ему помучаться.

Автор:  SEREGA74 [ 27 апр 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Ну понятно в общем))хочешь чтобы мотор сдох очень быстро-то гоняй сколько хочешь
хочешь чтобы он жил подольше года 3-сильно не гоняй и проходи обкатку=)
А вот говорили про запил головы...у меня есть возможность купить головку цилиндра под 72-90 кубиков, стоит ли купить??? мне это что-то даст или это не надо?

Автор:  Jordy [ 27 апр 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Finexxs
Если бы все так просто было!! я колено новое купил один фиг стучит!

Автор:  GRO [ 27 апр 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

SEREGA74
Лучше грамотно запилить родную.

Автор:  Олежик [ 28 апр 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Мне кажется грузы легкие еще т.к. обороты двигатель быстро набирает.Ну будет 82сс и пружина трока другая жесткая я думаю полюбому придется грузы тяжелее ставить.По поводу скорости-китайский спидометр может на скорости 60 показывать 30 а может 90.С машиной не сверялся.Но говорю что по сравнению с 50сс сразу разницу видно даже с роодной головой.Если у меня 50сс набирал на определенном участке прямой дороги без ветра 40-45 то 72 при таких же условиях набирает 70-75.Вот как то так.Ах да на 50 сс один без ветра ну 60.С ветром бывало и 45 не ехал.А сейчас 65 полюбому.Я лишь говорю то что вижу.Вдвоем по прямой без ветра 70 он идет легко.до 75 можно разогнать.

Автор:  SEREGA74 [ 29 апр 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

Ааа, классно! Если так и будет-то это просто прелесть, а то вдвоём 45-50 км/ч НАДОЕЛО, и одному 65 в лучшем тоже стрёмно=(
Правильно пройду обкатку и буду наслаждаться)
А, кстати, народ, подскажите плиз, зазоры клапанов такие же на 72 кубах? на 0,05 впуск и 0,1 выпуск?
Я буду ставить стандартный фильтр, а жиклёр-то на 90 стоит, что стоит сделать ещё? как понимаю следует увеличить подачу воздуха, иначе смесь будет богатить?? или что???

Автор:  SEREGA74 [ 30 апр 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

А красная самая жёсткая пружина торкдрайвера от хонды дио подойдёт на мой скутер (139QMB) *DONT_KNOW* ???

Автор:  -jet- [ 30 апр 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!

SEREGA74 писал(а):
А красная самая жёсткая пружина торкдрайвера от хонды дио подойдёт на мой скутер (139QMB) *DONT_KNOW* ???

зачем красная,то и белой более чем достаточно для хорошего разгона и максималку не будет убивать как красная.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/