Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20318
Страница 1 из 3

Автор:  Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Случайно на днях увидел в магазине АГА кубатурную голову с большими клапанами, и сразу задался вопросом, а что там пилить?
Камера большая сферическая, уступы незначительные ( не такие как у 39 или 47 мм) так уже и призадумался- а что пилят у кубатуры и насколько реален "приход".
Ответьте знающие, чего то я в раздумьях.

Автор:  andREY73 [ 05 май 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

А каналы входа и выхода??? Сёдла клапанов со стороны входа, да и диаметр немного увеличить.

Автор:  Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Понятно, только наверно прибавка не так ощущается как на "Полтосе"?

Автор:  Boss [ 05 май 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Я немного выровнял камеру и довёл до ума каналы и стыки с патрубком. Каналы были немного смещены относительно осей клапанов.

Автор:  S.T.I.G. [ 05 май 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

пилить всегда есть что, для начала теже дефекты литья

Автор:  Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

С тем что пилить всегда что можно найти- СОГЛАСЕН на 100 Процентов, я вот и краб запилил тоже, просто вопрос возник "политический" в "кубатуре" детали выполнены "поумней и покачественней" и приход от запила выражен наверно значительно скромнее чем запил в "полтосе".

Автор:  Boss [ 05 май 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Покачественней? Эт как повезёт. Демо-запил автора: viewtopic.php?p=133223#p133223

Автор:  Толстый Бегимот [ 06 май 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Да видел ужастики, но у "Полтосов" все значительно страшней.
Для себя решил - на Обкатку - уже установил любимый Прямоток, а далее до 300...500км. больше ничего. Ждем как чуть приработаются кольца.
Далее - на подножку и до 10000 об.- если крутит- в голову не лезу.
Если не крутит- пилить.
Далее 1.ТО- регулировка клапанов и настройка карба и пока все.
Если будет желание - переведу на 150 сс,
Вот такие мысли - 125 сс - пилить или нет, - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС :)

Автор:  GRO [ 08 май 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Толстый Бегимот
Пилить!
И ставить 175сс!

Автор:  Толстый Бегимот [ 10 май 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Да наверно чтото думать надо - покатался на 125 сс и чегойто нехватает мощщи :)

Автор:  dark.bel [ 10 май 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Купил компрессор и две бормашины. Перепилил кучу голов и перепробовал всё - всё это херня. джыпиэс не врёт и большая практика показывает что на непиленой башке максималка больше а расход топлива меньше.
Почему резальтаты запилов противоречат логике для меня пока остаётся загадкой.
А особо гадостные последствию бывают от запила кубатуры.
На недельке куплю себе новый скутер и ничего там пилить не буду, ни-за-что.

Автор:  GRO [ 10 май 2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

dark.bel
Цитата:
Почему резальтаты запилов противоречат логике для меня пока остаётся загадкой.

В этом месте по точнее.
Цитата:
А особо гадостные последствию бывают от запила кубатуры.

И в чём же их гадость?

Автор:  dark.bel [ 10 май 2010, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Ну куда ещё точнее?
Вот чего от запила ждут? Дык этого ничего ничего не приходит.
Едитственное что получуется это дефорсировка твигателя и в следствии этого мотор начинает работать мягче. Вот и всё. Мощности увы не добувляется ни на каких оборотах. И пофик настройки - перенастройки карба, жосткие пружины в купе с запилом платы и варика, и так далее.
А кубатура начинает жрать по трассе минимум 5литров, а потолок один максималки один хрен меньше 90.
Вот такое вот имхо.
И прошу вас нинада мне кривые руки инкриминировать.
Всё читал, всё видел , всё перепробовал.
Пилите наздоровье.
72сс при всём стоковом едет на 6км в час быстрее чем такоеж но запиленое - проводили мы такой эксперемент.
Вот так вот, братья.

Автор:  -jet- [ 10 май 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

чень противоречивые результаты!
Но ведь автомобильные моторы тоже пилятhttp://svr-m.ru/head.html и результат,== положительный, многие отзывы запильщиков ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и минимум отрицательных с явно выраженными косяками запила ,- таких как например большой перепад на канале впуска или выпуска.На 50сс вааще фантастические результы - 75км/ч!
Если не раскажешь что и как именно пилил ,каждый этап - не поверю.

Автор:  John JACK [ 10 май 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове.

Вообще-то, "запилом" называется комплекс модификаций, направленных на улучшение наполнения цилиндра. С эффектом, аналогичным установке головы с увеличенными клапанами.
То, что кто-то называет запилом тупое раздрачивание объёма камеры сгорания, а не улучшение её формы и формы каналов - его личные трудности. При правильном запиле в КС снимается исчезающе малое количество металла и на геометрическую степень сжатия он влиять не может. А на действительную - влияет, в сторону форсирования двигателя.
Если есть фотографии той головы, с которой случилось падение мощности - выкладывайте. Я уверен, что она будет сильно отличаться от правильной.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/