Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20318 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Случайно на днях увидел в магазине АГА кубатурную голову с большими клапанами, и сразу задался вопросом, а что там пилить? Камера большая сферическая, уступы незначительные ( не такие как у 39 или 47 мм) так уже и призадумался- а что пилят у кубатуры и насколько реален "приход". Ответьте знающие, чего то я в раздумьях. |
Автор: | andREY73 [ 05 май 2010, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
А каналы входа и выхода??? Сёдла клапанов со стороны входа, да и диаметр немного увеличить. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Понятно, только наверно прибавка не так ощущается как на "Полтосе"? |
Автор: | Boss [ 05 май 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Я немного выровнял камеру и довёл до ума каналы и стыки с патрубком. Каналы были немного смещены относительно осей клапанов. |
Автор: | S.T.I.G. [ 05 май 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
пилить всегда есть что, для начала теже дефекты литья |
Автор: | Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
С тем что пилить всегда что можно найти- СОГЛАСЕН на 100 Процентов, я вот и краб запилил тоже, просто вопрос возник "политический" в "кубатуре" детали выполнены "поумней и покачественней" и приход от запила выражен наверно значительно скромнее чем запил в "полтосе". |
Автор: | Boss [ 05 май 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Покачественней? Эт как повезёт. Демо-запил автора: viewtopic.php?p=133223#p133223 |
Автор: | Толстый Бегимот [ 06 май 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Да видел ужастики, но у "Полтосов" все значительно страшней. Для себя решил - на Обкатку - уже установил любимый Прямоток, а далее до 300...500км. больше ничего. Ждем как чуть приработаются кольца. Далее - на подножку и до 10000 об.- если крутит- в голову не лезу. Если не крутит- пилить. Далее 1.ТО- регулировка клапанов и настройка карба и пока все. Если будет желание - переведу на 150 сс, Вот такие мысли - 125 сс - пилить или нет, - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС ![]() |
Автор: | GRO [ 08 май 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Толстый Бегимот Пилить! И ставить 175сс! |
Автор: | Толстый Бегимот [ 10 май 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Да наверно чтото думать надо - покатался на 125 сс и чегойто нехватает мощщи ![]() |
Автор: | dark.bel [ 10 май 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Купил компрессор и две бормашины. Перепилил кучу голов и перепробовал всё - всё это херня. джыпиэс не врёт и большая практика показывает что на непиленой башке максималка больше а расход топлива меньше. Почему резальтаты запилов противоречат логике для меня пока остаётся загадкой. А особо гадостные последствию бывают от запила кубатуры. На недельке куплю себе новый скутер и ничего там пилить не буду, ни-за-что. |
Автор: | GRO [ 10 май 2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
dark.bel Цитата: Почему резальтаты запилов противоречат логике для меня пока остаётся загадкой. В этом месте по точнее. Цитата: А особо гадостные последствию бывают от запила кубатуры. И в чём же их гадость? |
Автор: | dark.bel [ 10 май 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Ну куда ещё точнее? Вот чего от запила ждут? Дык этого ничего ничего не приходит. Едитственное что получуется это дефорсировка твигателя и в следствии этого мотор начинает работать мягче. Вот и всё. Мощности увы не добувляется ни на каких оборотах. И пофик настройки - перенастройки карба, жосткие пружины в купе с запилом платы и варика, и так далее. А кубатура начинает жрать по трассе минимум 5литров, а потолок один максималки один хрен меньше 90. Вот такое вот имхо. И прошу вас нинада мне кривые руки инкриминировать. Всё читал, всё видел , всё перепробовал. Пилите наздоровье. 72сс при всём стоковом едет на 6км в час быстрее чем такоеж но запиленое - проводили мы такой эксперемент. Вот так вот, братья. |
Автор: | -jet- [ 10 май 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
чень противоречивые результаты! Но ведь автомобильные моторы тоже пилятhttp://svr-m.ru/head.html и результат,== положительный, многие отзывы запильщиков ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и минимум отрицательных с явно выраженными косяками запила ,- таких как например большой перепад на канале впуска или выпуска.На 50сс вааще фантастические результы - 75км/ч! Если не раскажешь что и как именно пилил ,каждый этап - не поверю. |
Автор: | John JACK [ 10 май 2010, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А реально есть что пилить в 125сс (150 сс) голове. |
Вообще-то, "запилом" называется комплекс модификаций, направленных на улучшение наполнения цилиндра. С эффектом, аналогичным установке головы с увеличенными клапанами. То, что кто-то называет запилом тупое раздрачивание объёма камеры сгорания, а не улучшение её формы и формы каналов - его личные трудности. При правильном запиле в КС снимается исчезающе малое количество металла и на геометрическую степень сжатия он влиять не может. А на действительную - влияет, в сторону форсирования двигателя. Если есть фотографии той головы, с которой случилось падение мощности - выкладывайте. Я уверен, что она будет сильно отличаться от правильной. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |