Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20620 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SaSh`ok [ 17 май 2010, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
Перебывало в руках куча скутеров, не знаю почему раньше не регился на этом форуме, давно надо было. Занимаюсь восстановлением хлама как правило, но как то надоело, и решил сделать мопед для повседневной езды. Недавно только доделал старую дио, аппарат аццкий, но игрушечные размеры подтолкнули к поиску полноценного китайца (на полновесного джапа денег жалко, да и байк есть), и за дёшево был куплен хонлинг круизёРР с целым пластиком и удрюканым мотором. В бюджете - 5 штук рублей, прямые руки и любой необходимый инструмент и запы. Нужно определиться что стоит менять, а что нет. Требования - 70км\ч максималки, бодрый разгон. на расход как то пох. 1. Трансмиссия. Сейчас за исключением колокола вариатора (от 35 дио) всё сток. Ремеь родной - категорически УГ. Хочу кевларовый брать, чтобы в вар не лазить несколько сезонов. Что посоветуете ? Какой вес грузов выбрать, на родных 44мм поршневой ездил на 3 стандартных грузах из 6 - нравилось. Сколько весом брать новые, чтобы мотор крутился посильнее. Стоит ли менять пружину торка, на дио например аццкая динамика только грузами и котлом была достигнута. 2. Поршневая - 47мм, дёшево и сердито. уже купил. 3. Голова - читал тему по запилу, всё просто, сделаю. Вопрос - между патрубком и головой стоит карболитовая прокладка, стоит ли её ликвидировать ? С одной стороны теплоизолятор, а с другой - до карба и так далеко. Видал в продаже головки с большими клапанами - есть ли в них смысл, или она своих денег не окупает. Честно - жаба душит. Пишут что при запиле надо ликвидировать вакуумный кран - так надо или нет ? 4. Глушак - разрезать, всё выкинуть из него и заварить - этого достаточно ? 5. Карб под замену - что выбрать. Что за карб с фигурным золотником, как выглядит ? Какой выбрать жиклёр на 47 мм поршневую, карб буду искать фигурный этот самый. 6. Воздухан - впринципе поролоновый элемент меня устраивает. НО. На некоторых карбах если снимать заглушку с впускного патрубка, то перестаёт работать на всём газу - не хватает разряжения, а на некотрых - пофигу. Как выбрать правильный карб ? 7. Имеет ли смысл переходить на твиншоковую заднюю подвеску, то есть где скрутить необходимое тряхомудие. Или разница не велика. То стоковый амортизатор уже заметно просел. Думал вгородить туда пневмостойку с кроссача но если честно - влом. 8. Электрику уже переделал на постоянку.... В общем прокоментируйте, что еще добавить, а куда стоит не лезть. И подскажите в мск адреса магазинов, где карб и ремень купить, то в соколях барыги наглые, может где подешевле есть. |
Автор: | Karats7 [ 17 май 2010, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
6лядь форум тупой. 2 раза написал мля по пол листа а4, нажимаеш отправить он 6ля заново страницу грузит и нет сообщения. Уже писать 6лядь не хочу даже.........пол часа потратил |
Автор: | Boss [ 17 май 2010, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
SaSh`ok 1. От кевларового ремня я лично отказался. Варик жалко. Он и Powerlink неплохо ходит. Грузы, я думаю, придётся подбирать индивидуально после доработки и настройки движка для получения требуемого результата. Пружину торка стоит менять, если ремень испытывает большую нагрузку, чтоб не проскальзывал. Если её менять, то до подбора грузов. 3. Будет ли что-то лучше после удаления прокладки патрубка? Вряд ли. Думаю, лучше её оставить. Голова с увеличенными клапанами даст немного по сравнению с правильно запиленной головой. Во всяком случае, не на эти деньги. Запилив голову, её и оставил. Если вакуумный кран нормально работает, то пусть и работает себе. Если нет, тогда и надо что-то решать. 4. С глушаком можно поступить, как сам пожелаешь. Хуже не будет, имхо. 5. Карб с фигурным золотником выглядит, как обычный карб, обычно с пластиковой крышкой. Дно золотника полукруглое, по бокам у него есть направляющие. Жиклер нужен 83-88. Обычно годится 85. 6. Карб, как я понял, уже выбран. С ним, родимым, и надо конкретно настраивать движок. 7. Твиншок, на мой взгляд, лучше. Хотя гемора при обслуживании больше. Заднее колесо снимается заметно сложнее. Если задняя подвеска не вызывает нареканий, кроме амортизатора, то можно просто его заменить на что-то поприличнее. Но если есть время, деньги и желание, то можно замутить и твиншок. Однако, придётся найти кронштейн нужной длины (мож, на разборках где есть, в тех же Соколях) и заменить ведомый вал редуктора. |
Автор: | SaSh`ok [ 18 май 2010, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
Boss А чем плох кевларовый ремень ? Колокол вариатора жрёт ? И вообще, под 10е колесо (короткий мотор) какой ремень по размерности надо , чтобы бендикс не цеплял ? Karats7 ну хотябы кратко можно твои соображения ? И ещё, относительно карба - может от кубатурника лучше, или вообще шиберный ? Ну про это отдельную тему создам. |
Автор: | Karats7 [ 18 май 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
Короче мой конфиг просто напишу. 72сс - на мой взгляд мало,широкофазный вал, карбюратор китайский от 82 кубов(20мм, фигурный), спортивный вариатор, грузы 5 грамм, синие пружины сцепления. Итого он едет максимум 70по прямой, вдвоем 60. Динамика так себе, конечно заметно лучше чем 50сс, но я не доволен, буду 82 ставить. Нулевик все таки считаю обязательным, он дает хороший приход, а чтоб не засорялось - просто натянуть под нулевик капроновую колготку. Широкофазник - хорошая вещь, если тебе нужна максималка, но с ним грузы легкие надо - около 5 грамм, тоесть мотору не особо щедящий режим получается. Читал что для широкофазника нужно 82сс из за того что 72сс не может вытащить его на нужные обороты, т.к. Мощи не хватает.я ездил на скутере 82сс с широкофазником, мне очень понравилось, максималка 80 стабильно, реальных. На твои деньги я взял бы себе широкофазник, и хороший карбюратор, наверное все таки от 125-150ки. Можно еще взять на skuterok.ru прямоток, из красоты). scootermag.ru - хороший магазин, там все есть что надо, можеш поискать там что то новое, и цены нормальные. |
Автор: | Finexxs [ 18 май 2010, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
Нулевик это хорошо но нестабильно, и фиг настроешь его) |
Автор: | Константин [ 18 май 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
А куда карб от 125сс на поршню 72сс, заливать будет и не настроишь. Кубатурный карб на 82сс-86сс-88сс хорошо, а 72сс и с 18мм дифузором штатным нормально работает. |
Автор: | Karats7 [ 18 май 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
В любой момент можно жиклер поменьше поставить, подходящий. Такие карбы берут из за большого дифузора, с ним ты точно будешь знать что карбюратора хватает. |
Автор: | SaSh`ok [ 18 май 2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
Был сегодня у нас в мопедном магазине, карб от 125ки стоит 1000р, что очень даже приемлемо, а вот ускорительного насоса на нём нет, да что ж за УГ... |
Автор: | Boss [ 20 май 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
SaSh`ok писал(а): А чем плох кевларовый ремень ? Колокол вариатора жрёт ? Жрёт. SaSh`ok писал(а): И вообще, под 10е колесо (короткий мотор) какой ремень по размерности надо , чтобы бендикс не цеплял ? viewtopic.php?f=4&t=5528 Ну и грузы подобрать по месту. Карб у меня стоит от 150-ки. Отсутствие ускорительного насоса меня не расстраивает как-то. Но на 72сс он великоват будет, имхо. Я думаю в этом случае в нём нет нужды. |
Автор: | SaSh`ok [ 26 май 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
Так... Поставил колокол с 2т с высокими направляющими, фигурный карб заимел б\у на халяву, купил ремень гейТСС 689.... Уже едет гораздо лучше, в поршневую пока не лазил. Но до дио один фиг как до пекина раком в плане динамики. Вопрос - на форуме читал про пиление втулки варика, это что даёт, и ведь тогда придётся под вар шайбу ставить, чтобы ремень по центру был. Поясните плс этот момент. И еще вопрос - что за щека торка от бгм, и что она даст ? |
Автор: | -jet- [ 26 май 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
пиление втулки( 1-3мм) выталкивает ремень выше на варике -выше максималка .Так же компенсирует естественное растягивание ремня после 1500 км пробега.Но для лучшего эффекта еще надо подпилить подвижную щеку варика вглубь на 1-2 мм на высоту ремня ,что бы при пиленной втулке ремень мог садится на мин радиус.Делается просто варик насаживается на дрель и тчится любым острым куском металла начиная с отвертки ,потом шлифуется нулевой наждачкой. ------------Главным будет подбор жиклера и максимальная настройка (переделка) воздушного фильтра под него или установка нулевика или фильтра от кубатурника. Прямоток или раздушка выхлопа также даст ощутимый эфект(я лично не делал ,но надюдал хорошие результаты у кого было сделано) |
Автор: | SaSh`ok [ 26 май 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
Тык, втулку пильнём, шайбу поставим... Варик пилить что то опасаюсь. |
Автор: | -jet- [ 26 май 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
не боись я делал испытал - вещь .И на максимум выходит и динамика сохраняется, испортить что либо нереально .На форуме у некоторых на кубатурных сделано.ТОлько плюс.Торопится не следует а при случае затяжной дождливой погоды можно и занятся. |
Автор: | -jet- [ 26 май 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг |
[quote="Karats7"]Короче мой конфиг просто напишу. 72сс - на мой взгляд мало,широкофазный вал, карбюратор китайский от 82 кубов(20мм, фигурный), спортивный вариатор, грузы 5 грамм, синие пружины сцепления. Итого он едет максимум 70по прямой, вдвоем 60. Динамика так себе, конечно заметно лучше чем 50сс, но я не доволен, буду 82 ставить. ------------------------------------ что то у тебя не доделано или не настроено,а может лишнее. Катался прошлым летом с дио(3 шт) ,по всем параметрам -разгон ,максималка без усилий их легко обгонял на 2/3 газа. Но вот когда гонялся с тюненным киатйцем ситуация была следуящая: (его конфиг - карб кубатурный ,нулевик ,72сс ,грузы 8гр, стоковй выхлоп с вынутыми внутренностями.) (на тот момент мой конфиг - 82сс и голова с ув клапанами, стандартный карб с жиклером 85 ,доработанный стандартный воздухан,стандартный выхлоп ,нрузы 7гр) Я легко уходил от него на разгоне метров на 30-50 вперед ,потом на расстоянии 200 метров он меня догонял и держался впереди метров на 30 -50 стабильно ,один раз я его обгогнал на подьеме (около 10 градусов).Вся дистанция заедна около 4 км в одну стророну и обратно.Скорость на дистанции 75-85км/ч. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |