Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг вариатора - замена ремня
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20626
Страница 1 из 7

Автор:  Finexxs [ 18 май 2010, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг вариатора - замена ремня

Вообщем решил поменять ремень есстественно на более длинный, родной 669*18
Есть два варианта:
Powerlink 690*18
Bando 705*18 GTI-GTO
Оба купил ибо место хорошее где подешовке все запы беру, так вот какой лучше ставить тот что поверлинк он по длинне как родной, а бандо больше, но думаю как бы он неслител, во время поездки)) :-D
Что посаветуете?


P.S Взял еще тюнинг катушку, BGM как думаете при тюне поможет? :009<
Что посаветуете ??

Автор:  SaSh`ok [ 18 май 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

От катушки точно ничего не прибавится.

По поводу ремня - читал форум, и прям хз. Хотел кевларовый, но народ не советует. И какую брать длинну для "короткого" картера, 689 ? Гейтс ремень брать или какой, то от старого за 13 тысяч тряпки остались.

Автор:  Finexxs [ 18 май 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Думаю что кто-то подскажет, насчет катушки тоже незнаю, но если тюн значит в чем-то лучше, а ремень яж говорю 690 и 669 по длинне одинаковы(( :-o

Автор:  Tex_B [ 18 май 2010, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

странно у меня пауверлинк стоит 669_18.1 и нормально ездит, и варик с 2х тактника. вылазит на весь радиус. и едет смело по прямой 75, с легкой горки стрелу ложит. у меня тоже короткий вариатор, и всю жизнь ставил тот размер который был все время, и все. да в начале упадет динамика, но потом она будет появляться по чуть чуть.
На счет катушки хз, от неё наверно ничего не прибавится.

Цитата:
Думаю что кто-то подскажет, насчет катушки тоже незнаю, но если тюн значит в чем-то лучше, а ремень яж говорю 690 и 669 по длинне одинаковы((

может это старый растянулся до 690. но такое невозможно наверно.

Автор:  Finexxs [ 18 май 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Да нет на нем написано 690*18 _)

Вложения:
IMG0001B.jpg
IMG0001B.jpg [ 123.52 KiB | Просмотров: 7653 ]

Автор:  andREY73 [ 18 май 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Тут производители путают всех.Одни пишут размер наружного диаметра, другие внутриннего.У самого был случай, стоковый BANDO 835 одинаков с Sh-E 842, кому верить.

Автор:  andREY73 [ 18 май 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Так как, сейчас стоит мультивар от ямаха маджести 125сс, он в диаметре 118мм, есть возможность поставить ремень подлинее, присмотрел один ATHENA, размер не помню.Так вот, он имеет ширену 18,5мм, мой стоковый перед тем как порваться имел ширену тоже 18,5мм, и дырчик я разгонял спокойно до 110км.Сейчас, при ширене нового ремня 20мм, сотка это потолок, и видно что ремень в торке не садится на минимальный радиус.

Автор:  конти [ 18 май 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Размеры прописываются в стандарте ISO 669х(охват)18х(ширина)30(угол)

Если поставить длинный ремень динамика и максимальная скорость упадут. Ремень при старте будет уже находится на повышенном передаточном числе, что убьёт динамику, и не опускаться в торке что убьёт максималку.
Короткый ремень и это 5-10 мм меньше реально заемерен на 664-659 охвата, очень заметно повышает динамику, но не скорость.
Ширина ремня не играет особой роли, передаточное число из за шерены не меняется.

Скорость повысит другой вариатор например NARAKU HI SPEED, но не ремень.

Автор:  Finexxs [ 18 май 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Помойму таки наоборот больший ремень максималку увеличивает так как выходит на более больший радиус, и это доказывается растяжкой стандарта у меня такое было что ремешок растенулся и скорость прям таки выросла где-то на 3-5 км.ч )

Автор:  Магнитчик [ 18 май 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

konti1679 писал(а):
Если поставить длинный ремень динамика и максимальная скорость упадут. Ремень при старте будет уже находится на повышенном передаточном числе, что убьёт динамику, и не опускаться в торке что убьёт максималку.

Скорость повысит другой вариатор например NARAKU HI SPEED, но не ремень.

А я к абсолютно противоположному выводу пришел. По крайней мере в моем мопеде.
На стоковом ремне(835), стоковом варике, ремень явно короче чем можно было бы поставить: на холостых на варике ремень практически касается втулки, в то время как на торке ремень не доходит до внешнего края порядка 6-8мм. На макс. оборотах, когда варик до конца сведен, торк разведен до предела, ремень соответственно опущен почти до низа, на варике - недоход порядка 4мм до края. Если сточить втулку варика на милиметр(варик стоковый из за этого не выходит на макс радиус), то на холостых на торке ремень не доходит до края ощутимо сильнее, притом что на макс. оборотах недоход почти не улучшается, то есть явно держит ремнь, который уперся в них торка.
Вывод - более длинный ремень наоборот исправит ситуацию, особенно при сточенной втулке, и динамика в плюс (стартовый радиус на торке больше, при неизменном радиусе варика) и скорость (при том же радиусе на торке, варик сможет выйти на больший радиус,ремень уже не будет держать его) Если не точить втулку и просто удлинить ремень, то максималка может и пострадает, но динамика явно выигрывает.

Автор:  Finexxs [ 18 май 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

У меня втулка 36мм вместо 38мм думаю что максималка должна повыситься)

Автор:  andREY73 [ 18 май 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Полностью солидарен с Магнитчиком, но это все теория, надо применить на практике.Помню еще что СЛОН писал что, при длинном ремне, ему работа трансмиссии понравилась больше, типа эластичней.Вообще думаю что, надо освободить торк от пружины, и промерить разные положения шкивов, что бы сделать окончательный вывод какой ремень нужен.

Автор:  -jet- [ 18 май 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

Все элементарно при стандартных исходных.Ремень как правило не доходит до верха варика 5-7мм ,когда он вытягивается или ставится более длинный - скутер едет быстрее.Если увеличить еще больше ремень то он будет проскальзывать почти на всех диапазонах или всегда находится высоко на торке , результат падение скорости.
-------
Тюн вариаторы здесь не помогут ,так как они содраны с других моделей переделыванием втулки и не доработаны до конца.Тоесть любой варитор, тюн и сток это всего лишь заготовка для доработки .ВАРИАТОР надо пилить 1-по втулке ,2 -по подвижной щеке.ТОЛЬКО ТОГДА ОН ВЫТЯНЕТ РЕМЕНЬ ВЫШЕ.

Автор:  ОлегГГГ [ 18 май 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

konti1679 писал(а):
Размеры прописываются в стандарте ISO 669х(охват)18х(ширина)30(угол)

Если поставить длинный ремень динамика и максимальная скорость упадут. Ремень при старте будет уже находится на повышенном передаточном числе, что убьёт динамику, и не опускаться в торке что убьёт максималку.
Короткый ремень и это 5-10 мм меньше реально заемерен на 664-659 охвата, очень заметно повышает динамику, но не скорость.
Ширина ремня не играет особой роли, передаточное число из за шерены не меняется.

Скорость повысит другой вариатор например NARAKU HI SPEED, но не ремень.



А не подскажешь мне пожалуйста.
У меня был СТОК ремень 17,5 х 788
Я в магазе взял ремень ( 18 х 788 )

Сравнив ремни ремни обнаружил, что новый на 2 мм шире СТОКового....

СТОК ремень не выходил на МАХ радиус на 7-10 мм ... Скорость была МАХ 60км/ч.

Новый ремень я с небольшим трудом одел, (пришлось сцепление сжать) вот... в итоге с новый ремень выходит на МАХ радиус, и скорость теперь 75-80 км/ч (75 по прямой)....

посмотрев на вариатор после 50км. увидел, что на вариаторе образовались небольшие углубления (в 2ух местах) (не знаю как точно написать.. надеюсь понял=)

и теперь вот ремень на сцеплении сидит не как раньше, а немного (на 1 - 1,5 см углублен).....


Ну вот собственно и вопрос, нормально ли, что ремень так углублен в сцеплении?

и долго ли проживет этот ремень? (и вариатор из за него = (не станут ли углубления еще больше)


Вот..... если не сложно, и ты знаешь, ответь плиз=)))

Автор:  Tex_B [ 19 май 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг вариатора - замена ремня

ну я не буду сравнивать наши движки, у меня 80сс.
Но, у меня щас стоит все стоковое кроме ремня и варика.
ремень Павер 669-18.1, щас наверно уже 18.
Варик от 2Тактника с большим диапазоном выхода роликов.
Втулка 38мм. сток.
В такой конфе у меня на торке ремень не выходит на самый верх примерно на 5мм до края. на варике он лежит на втулке. и самое интересное выходит на весть радиус вариатора и еще пытается еще выше вылезть.
Думаю поставить 667 18 думаю я добьюсь что ремень будет садится на торке еще ниже.
еще поставить более жесткие пружины по 1500 RPM. сцепления и торка.
посмотрю что получится.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/