Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Myc писал(а):
Магнитчик, получилось так:
- поставил 100жиклёр
- холостой жиклёр стоковый
- игла опущена до самого низа
В итоге, смесь всё равно богатая, на холодную заводится спокойно, на горячий с пенка 5го =\
холостые держит на 2-2.5 тыс оборотах, на средних хорошо, но на 90км чувствуется что переливает и двигатель стрелять начинает(думаю если настроить ракб как следует, то думаю за сотню повалит :) )
Свеча чёрная, но проехал 500км, и только тогда пришлось её почистить, потом дальше ехать можно.

В следующем сезоне точно доведу этот карб до ума, очень уж он мне нравиться :-[
Думаю забеднить смесь , с помощью более меньшего жиклёра холостого хода и более толстой иглы, если не получится то перейду на фильтр нулегого сопротивления =)
А так карбюратор шикарен, очень просто настраивать, да и мне впервый раз связавшимся с карбюратором такого плана всё удалось с первых разов, но помучатся пришлось =)

Магнитчик, думаю тебе этот 26мм само то было бы на 170куб =)

ну я уже не попробую 26ой карб, не успеваю=)
а у тебя явно главный жиклер уменьшать надо. раз на полном дросселе богатит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Магнитчик писал(а):
когда слышу, что сток устраивает

Я это не утверждал. Ездил на стоке при обкатке. Резонно?
Потом установил 82сс вместо 50-ти. Само собой, что 16мм мало. Прикупил 18мм CVK. Но опять же CVK. И начал с ним заниматься. Жиклёры делал сам, пока не подобрал то, что мне надо. 80-85 бежит, а больше из этого двигла не вытащить. Оно, конечно, можно, но не нужно. Нужно ездить долго, а не быстро.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
aser писал(а):
Магнитчик писал(а):
когда слышу, что сток устраивает

Я это не утверждал. Ездил на стоке при обкатке. Резонно?
Потом установил 82сс вместо 50-ти. Само собой, что 16мм мало. Прикупил 18мм CVK. Но опять же CVK. И начал с ним заниматься. Жиклёры делал сам, пока не подобрал то, что мне надо. 80-85 бежит, а больше из этого двигла не вытащить. Оно, конечно, можно, но не нужно. Нужно ездить долго, а не быстро.

на 72 сс я игрался карбами, фмб движок, там шиберный в стоке. начитавшись, что CVK супер карб, взял такой , с пластиковой крышкой с ускорителем, от 139qmb. переделал фланец, поставил - ноль эмоций. провал с низов не убрал, просто задемпфирована ручка газа, на средних и высоких оборотах (мех. кпп)- тоже вяло реагирует на газ. максималка и тяга не пострадали. в итоге остановился на шиберном карбе с увеличенным диффузором. на 170сс разница от карбов более заметна. и шибер показывает как может мотор ехать. к сожалению тот что я купил - говно карб сам по себе. но попробовать шиберный - советую, интересно с ним едет. и если повезет с настройкой, то ездить будет долго. там нет ни одной диафрагмы, нет пружин, мех. подсос, вобще карб простой как утюг. и стабильный он, нечему там сбиваться, кроме уровня, на сопротивление фильтра он тоже не критичен, кстати. знать бы еще где его купить на кубатуру?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Myc | 19 окт 2011, 06:53.
Причина: хы
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 06:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
aser писал(а):
Myc писал(а):
хоть раз доводилось с PWK сталкиваться?

С таким как на фото - нет. Но принцип и устройство ничем не отличается от других подобных.
Поковыряешься ты с ним, поковыряешься - плюнешь и поставишь сток. Видел я таких мудрецов-изобретателей: сделать что угодно, лишь бы не так, как у всех. Как у всех - не круто :-D
Myc писал(а):
попробуй поставь такой карб, я думаю ты поймёшь почему так написал

И пробовать не собираюсь. Смысла в этом не вижу. Меня и родной устраивает. Разработчики наверно не дурнее тебя. Иначе сразу ставили бы. Или я не прав?
Myc писал(а):
потом ещё эту прокладку какую никакую заталкать в её пазы.

Тоже нет проблем: при первой же разборке поставить её на герметик и всё.
И всё-таки странная у тебя привычка искать проблемы там, где их попросту нет.


Не понимаю я таких людей как ты...
Для чего вообще на "тюнинг" заходить, если тебя всё стоковое устраивает, и твои разработчики сделали твой мопед самым идеальным? :-D
Или я тебя обедел размерами своей кастрюли Stage6??? :-D
про привычки ты конечно замутил :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:26
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
прошу прощение за то что поднимаю старую тему, но хочу поделиться своим опытом
у меня дио с мотором 152qmi, цпг 170сс, головка сток, немного запиленная.
купил карб око 28мм развернут вперед и угол соответственно большеват, надо делать проставку или пробывать разворачивать назад, на холостых богатил но вроде не сильно, т.к у меня он без выхлопной трубы и черный дым еле заметен, может я и не прав, на ходу начинает ехать только при определенном положении ручки газа, но в этот момент прет, думаю может из-за нулевика буду пробовать без него, и еще жиклер главный какойто странный, динный и под ключ, надо будет попробовать обычные, устройство помойму такое же как и косо, будем дальше пытаться его заставить работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 06:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
domen
С нулевиокм, карбюратор CVK замучаешься настраивать, писали уже огромное количество раз.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:26
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GRO
это не CVK, a PWK
но попробую без него


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:26
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
CVK у меня на 150сс с нулевиком нормально работал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
С PVK проще, но не идеально.
Поршневая всё равно в итоге будет загублена.
Сопротивление нулевого фильтрования до добра не доводит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:26
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
я бы поставил стоковый, но у меня двигатель стоит в раме от дио и свеху бак, если развернуть карб назад (а щас он повернут вперед) то он плохо помещаеться, если вообще поместиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 15:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:26
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
вообщем одержал я победу над этим карбом, не знаю полную или временную, но прет хорошо, правда если нет нулевика, тобишь вообще без фильтра, разогнал ток до 60(дорога закончилась, да и не стал альше крутить т.к. обкатка) и был еще запас не малый, думаю после обкатки 100 поедет)))
с нулевиком он примерно на 45 начинает рывками работать, но мне пока хватает оборотов до того момента как начинаються перебои, после обкатки будем думать
карбюратор оказался весьма нормального качества, канал ХХ был нормальный досверливать не пришлось, единственное удалил из поплавковой камеры трубку перелива и отверстие заглушил.
заработал он с 105 жиклером и полностью поднятой иглой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 08:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 19:48
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск, Копейск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Daelim Trance
Стаж: 12 лет
Подниму тему. Задумался о замене cvk на шиберный. Не устраивает вялое реагирование на ручку газа. Подумал что взять...Купить на ебее копию косо и долго настраивать и доводить не охота. Вот думаю может купить К68И отечественный. Расходники есть, жиклеры тоже. Переходник за вечер сам сварю какой захочу. Как думаете игра стоит свеч? Или смотреть в сторону импортных? А может IKOV от явы? но ремкомплектов еще нигде не видел на него и жиклеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я б лучше аналог косо на ебее поискал. тока с отзывами нормальными. и дырку не более 26мм. тут на форуме один парень стейж 6 купил. спроси у него - как оно? косо те что в скутермаге похоже брак были. потому и дешевые у всех недосверлены каналы, и вобще они не к нашим движкам возможно. я если не выкинул, могу косо тебе отдать - попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 19:48
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск, Копейск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Daelim Trance
Стаж: 12 лет
Спасибо за предложение *DRINK* Но с почтой не охота заморачиваться. Проще уж сразу с ебея купить. Не дорогие они там. Жиклеры у тебя на сколько стояли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019