Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 08:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Давно имею 3 карба , стоковый 24мм, спорт 30мм с ускорителем, и КОСО28 (шиберный карб похожий на карбы от советских мото) без ускорителя)
Кому интересно, напишу мои впечатления от этих карбов.
Сразу оговорюсь, тест не претендует на абсолютную достоверность, все "показатели" измерены в осоновном органами чувств=)
Тестовый мопэд - джалинг мартин(венто пантера), большой и тяжелый аппарат, 130кг, высокий, большая лобовая площадь. Движок - 170сс, прямоток, варик из хонлингзаказа, 12гр, ремень 835, толщина 18,5мм, вобщем почти стоковая трансмиссия. Впускной патрубок - алюминиевый, дырка больше стока. Головка - сферическая КС, все запилено, каналы расширены, клапана - сток.

Изначально, набор 170сс + прямоток+ патрубок работал с CVK30 с ФНСом косо.(кстати на мою раму ФНС не встает в нормальное место, пришлось развернуть карб "вперед") В принципе я был доволен, тяга хорошая, максималка 100кмч (с двумя пасажирами), Но надоел шум от ФНС, и расход - 5литров (на полном газу по трассе). Поэтому вернул родной подседельный воздухан. максималка упала до 95, тяга с низов в плюс, разгон после 80 - в минус. расход упал до 4 литров. Шаманство с дырками на воздухане - ниче не дало. Наблюдался эффект, что мотор не реагирует почти на полное открытие газа -
после 85% газа изменятся тока звук работы движки, а обороты не растут. Жиклер 125, оказался оптимальным. Подумал, что дырка 30мм велика, "воздух" все равно упирается в патрубок и канал головки (22-24мм). Поставил родной CVK24, жиклер 115. Мопед стал оочень задумчивый, этому способствует и "длиноходный" полумесяц тросика газа с сильной пружинкой. Рука устает крутить=) реакции на газ замедленные, но провалов никаких нет, разгон ровный, движок тише и мягче работает, максималка 90, после 80-ти ощутимо проигрывает CVK30. Расход: на скорости 60-70 - стрелка стояла на максимуме на протяжении 50км. потом на скорости 90 стала падать почти как "обычно", но средний расход получился - около 3 литров на 110км(больше не ездил). И решил все таки помучить КОСО28, у меня с ним осенью ниче хорошего не вышло, но тогда стоял ФНС, а щас - воздухан, вдруг че изменится=) Про мучения напишу позже, пока просто сравню ненастроенный косо с цвкашками. Вобщем вопреки ожиданиям (прибавка на средних и высоких с провалом снизу) мопед ну просто дико прет со старта, тяга выше раза в два, отклик мгновенный, провалами и не пахнет. на средних и высоких работает хорошо, но особых преимуществ по сравнение с CVK30 нет, хотя до 100ки успел разогнаться (но был одын).
Теперь подробно про попытки настроить этот КОСО. Все таки хорошую вещь "косо" не назовут=)
В общем когда мне его осенью привезли, удивило наличие внутрях бензина, который больше недели в снятом карбе обычно не задерживается. Ну, ладно, наверно в магазе ребята его проверяют перед отправкой. Все вроде культурно, один главный жиклер запасной, и один на ХХ. На коробке написано, что это для 4Т и 2Т комплекты. НО - канал ХХ в сторону головки недосверлен был. В инете такое уже видел, с этими косо28 такое бывает. Холостых в этом случае ниже 3000-4000rpm не будет
Вложение:
0610.jpg
0610.jpg [ 64.74 KiB | Просмотров: 8394 ]
. Снял, что мешает, досверлил канал. Поставил, тросик газа пришлось под него переделать, причем безвозвратно, одел ФНС (родной патрубок на него трудно одеть, входное сопло больше чем на CVK30.) Подсос ручной (на скутере это особо удобно=). Завел, хх хорошие, ровные. прокатился - одни провалы, болше 60 не едет, попробовал другие жиклеры - нихрена хорошего. Снял и забыл (это осенью было). А щас решил еще разок, с воздуханом все таки попробовать. для установки в штатном месте (а не вперед) пришлось спилить болт слива поплавковой камеры, он упирался в маятник движка. Впихнул. натянул патрубок, игла - на середине. Завел без подсоса (с подсосом сразу глохнет), прокатился - чума, с воздуханом - другое дело,
тока со старта слегка переливает. Опустил иглу на 1 вниз, - в самый раз. Все ровно, без провалов, красота, но на максималке стал чудить, гляжу - отломался патрубок эконостата(вероятно).
Вложение:
0608.jpg
0608.jpg [ 57.84 KiB | Просмотров: 8394 ]
, висит на трубочке. Снял карб, вижу, что патрубок этот уже до меня ковыряли, следы есть. Вклеил на поксипол, собрал. Сначала все путем, но после прогрева начинает сильно переливать на холостых. поставил самый мелкий жиклер ХХ из тех что были (от другого карба), все равно переливает, опускал иглу, уменьшал уровень, не помогло. Холостые - заливает, но тронешься, газ на половину или на полную - едет хорошо. Новых мыслей пока нет, жиклер хх щас мелкий, дело не в нем, обогатитель - проверял, держит, игла - тоже держит. Главного жиклера меньше 115 у меня щас нет, да и на средних и высоких тянет хорошо. Вот что посоветуете, спецы? Вероятно косяк в том самом досверленном канале, может заузить его, трубочку туда забить? винт качества хх приходится откручивать сильно, чтоб холостые были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 07:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Спасибо за тему и проделанную работу- все логично, ожидаемо и интересно.
На ум сразу приходит вывод- хотинте ездить долго , счастливо, экономно, но НЕ ВЕСЕЛО, - Карб- СТОК, а если "зажигать"- то "Тюнинг", и дикие расходы на бензин :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
все таки хорошо бы совмещать весело и экономно. неспеша едешь - экономишь, но если надо - гоняй как хочешь)
Вобщем домучил я этот КОСО. Не знаю уж, как там он по чертежам был рассчитан, на какой движок, кто не досверлил канал ХХ, но карб мне нравился больше CVKашек. Главная проблема была - богатит на холостых, сначала заточил винт качества(как карандаш), чтоб больше воздуха шло, слегка помогло, он богатил, но холостые уже появились, хотя при трогании перебои ощущались. Жиклера хх меньше 35 го у меня нет, поэтому решил сузить сечение канала ХХ. Вбил в него трубочку (сузил в двое примерно радиус). Вуаля=) холостые вполне пристойные (хотя заводится без подсоса, на винт качества реагирует плохо), но заводится нормально, провалов и затыков нет, все режимы как надо. Реакция на газ - четкая, торможение мотором сильное.Тяга с низу просто ломовая, на CVK такой в помине нет. Для интереса воткнул в варик 14гр грузы вместо 10гр, все равно с места тянет как танк, движок под нагрузкой уже толчками работает, как на механике на низких оборотах под нагрузкой, но тянет приятно. Вторая беда - тек бензин с карба. Поболтаешь его, а с дренажной трубки поплавковой камеры - кап, кап. Уровень - уменьшал - все равно капает, не в этом дело. Взял эту трубку оторвал, дырку заткнул болтом с поксиполом. Все сухо. Трубка кстати, аккурат к каналу ХХ подошла, видимо все продумано было=) Расход пока не засекал, но CVK вряд ли обратно верну, душный он какойто, вяленький.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Так что в итоге с расходом ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Да пока 20км всего проехал. по крайней мере стрелка бака на глазах не падает, как например, если фишка с обогатителя оторвется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я так и думал, при правильной настройке результат хороший должен быть. CVK не очень нравится мне.
Я в этот Koso поставил жиклер от 50сс карба(думаю ничего страшного, что жиклер другой по форме и длине).
От тросика отрезал конец(даже не знаю, как назвать эту штуковину *JOKINGLY* ), хочу сделать там два отверстия, одно для тросика, а с торца в отверстии нарезать резьбу, чтоб тросик вынимался, по-моему так будет намного меньше гемора при настройке карба. Канал ХХ тоже досверливал кстати.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вот такая бобышка встает как родная, причем когда иглу достаешь, не надо трос снимать.
Вложение:
0653.jpg
0653.jpg [ 58.67 KiB | Просмотров: 8180 ]
Вложение:
0651.jpg
0651.jpg [ 56.7 KiB | Просмотров: 8180 ]

А с холостыми я все же разобрался. в канал ХХ вклеил еще одну трубку, совсем тоненькую, внутренний диаметр 1мм примерно. Все стало как должно быть. Заводится с обогатителем (раньше заливал), прогретый хорошо держит ХХ, реагирует на болт качества. Чувствую, что теперь надо подкорректировать смесь иглой и главным жиклером, есть признаки обеденения. Расход с одной трубкойй был великоват - 4-5 литров и это не на полном газу еще. Сейчас упал до 3-4 литров на 100ню, при постоянно открытой гашетке.
Вложение:
0610.jpg
0610.jpg [ 65.1 KiB | Просмотров: 8180 ]

вот тут теперь канал 1мм, у всех нормальных карбов примерно такой же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 21:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
У меня валяется такой карб, он на 85 сс подойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Магнитчик писал(а):
Поставил, тросик газа пришлось под него переделать, причем безвозвратно, одел ФНС (родной патрубок на него трудно одеть, входное сопло больше чем на CVK30.) Подсос ручной (на скутере это особо удобно=).

Если можно поподробнее как фтыкал трос газа от штатного CVK?
Правильно ли понял, что в патрубок, который к двигателю, карб фтыкается штатно, а вот трубу от воздухана не натянуть?
Как пользоваться подсосом, туда же без снятия унитаза не долезть?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger писал(а):
Магнитчик писал(а):
Поставил, тросик газа пришлось под него переделать, причем безвозвратно, одел ФНС (родной патрубок на него трудно одеть, входное сопло больше чем на CVK30.) Подсос ручной (на скутере это особо удобно=).

Если можно поподробнее как фтыкал трос газа от штатного CVK?
Правильно ли понял, что в патрубок, который к двигателю, карб фтыкается штатно, а вот трубу от воздухана не натянуть?
Как пользоваться подсосом, туда же без снятия унитаза не долезть?


гайку мелкую на трос одеваешь, и плющишь молотком. потом подтачиваешь по форме круга в заслонке. патрубок на бошку - алюминиевый, толстый, стоковый не натянешь, да и узкий он. Воздухан - как раз натягивается. но с трудом.
подсоса нет, но по причине переобогащенного ХХ он как бы и не нужен. до +10. ниже, я не ездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Значитца я его купил.
Канал холостого хода был не досверлен, ну я его досверлил, сверлом 1 мм.
Изображение
Карб разобрал и собрал, с целью изучения конструкции и упреждающего выявления возможных косяков.
Переливную трубку из поплавковой камеры удалил, признав оную ненужной, то что про нее написано в постах выше это всё правильно. В сливном штуцере нарезал резьбу М3 и закрутил винт на клею.
Изображение
Долго не мог понять, как у него работает система холостого хода.
Правый канал заткнул резинкой и залил поксиполом.
Это со стороны входной горловины
Изображение
Изображение
в этом канале есть ступенчатая расточка, подозреваю что туда должен быть запрессован шарик.

В левом канале просматривается регулировочная игла (винт качества), так вот, если правый канал не заткнуть снаружи, то смысла в этой игле нет никакого. Воздух забирается из левого канала, проходит под иглой в правый канал и дальше поступает к эмульсионной трубке жиклёра холостого хода, а без затычки игла никак не будет влиять на количество подаваемого воздуха.

Впечатление такое что этот карб есть брак, один канал недосверлен, второй не заткнут, видимо прямая поставка с кетайских помоек. Хотя сам по себе карб сделан грамотно, мне понравилось.

Есть проблема. Карб высокий, и трос газа тоже сверху подходить должен, это не годится, поэтому вместо этой штуки
Изображение
вкручу туда Г-образную трубку (так сделано в двухтактниках).
Не пойму что за резьба. Наружный диаметр вроде 6 мм, но шаг более мелкий, чем на обычных болтах М6. Мож кто знает, что за резьба и где взять такую плашку.... уж не дюймовая ли.
Для сравнения, слева обычный винт М6.
Изображение

И вот померил диаметры горловин, мож кому пригодится.
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 01:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
то что это некондиция, я тоже так считаю. поэтому и дешевый наверно) кстати скутер маг регулярно подтирает отзывы насчет сверления канала.
вот заглушить правую дырку я не догадался. но вообще, если снять как бы корпус жиклеров (2 болта в поплавковой каамере), то видно. что от обеих дырок каналы доходят независимо. как у тебя в итоге? холостые хорошие? у меня богатит мальца, по запаху чую), хотя и рвет дико с низов.
нащет тросика. по высоте запас есть, я и не морочился. можно в принципе, без этой трубки-гайки собрать, тогда трос сразу вбок уйдет. там герметичность вроде не важна, заслонка глухая почти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Магнитчик
Каналы там идут так.
Левый канал идет по оси карба и заканчивается калиброванным (хочется верить) отверстием, оно выполняет роль главного воздушного жиклера. Никакой другой функции это отверстие выполнять не может.
Винт качества вывернут, на эту дырку он никак не влияет.
Изображение
С другой стороны при снятом корпусе жиклёров
Изображение
при неснятом
Изображение
Канал продолжается в копусе жиклеров и выходит точно в колодец эмульсионной трубки главной дозирующей системы.
Изображение
Канал рядом идет к колодцу эмульсионной трубки системы холостого хода.
Изображение
Схема:
Изображение
Понятно, что если канал, подводящий воздух к системе ХХ снаружи не заткнут, то винтом качества фиг чего отрегулируешь.
Выглядит это, при выкрученном винте качества, так:
Изображение
А тут я посветил фонариком в отверстие винта качества:
Изображение
Изображение
Путь воздуха (синий), бензина (красный) и готовой смеси в корпусе жиклёров:
Изображение
Отверстие выхода готовой смеси упирается как раз в ту стенку, где надо досверливать канал.

Но есть ещё одна дырочка, она находится на корпусе жиклеров, под золотником, рядом с эмульсионной трубкой ГДС
Изображение
Это отверстие выходит в канал готовой смеси системы ХХ (свет сверху)
Изображение
Сильно напоминает переходную систему.

Пока карб на скутер не ставил, думаю как подсоединить трос, так чтобы в случае чего можно было обратно на штатный карб его перекинуть...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
похоже так оно и есть. надо будет попробовать. а с тросом - не морочься, купи за 250р запасной. хочешь карб сменить - разбираешь ручку газа, к "старому" тросу веревку привязываешь. на карбе тросик не трогаешь, снимаешь карб, тросик вытягивешь целиком, к веревке привязываешь новый тросик, веревкой выводишь его к ручке газа. это занимает минуты 2-3) у меня карбы в сборе с тросиками лежат,для горячей замены) вобще подпиленную гайку-бобышку можно и в полумесяц родного карба сунуть, но длина свободного троса который из рубашки торчит весьма разная, красиво все равно не получится по моему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Магнитчик
А этот карб тоже брак,также не досверлен? http://skuterok.ru/magazin/7638.html

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019