Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 08:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
artemha pwk st6 очень хорошего качества...я сейчас свой 26 pwk и впуск на 26мм продаю :) сам перехожу на pwk 21мм, и весь впуск переделываю....c 26мм карбом я конечно переборщил с размерами, хороших верхов на нём трудно добиться, а низы вообще не отстроить =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 19:48
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск, Копейск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Daelim Trance
Стаж: 12 лет
Myc писал(а):
artemha pwk st6 очень хорошего качества...я сейчас свой 26 pwk и впуск на 26мм продаю :) сам перехожу на pwk 21мм, и весь впуск переделываю....c 26мм карбом я конечно переборщил с размерами, хороших верхов на нём трудно добиться, а низы вообще не отстроить =(

Двигатель 139qmb?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Myc писал(а):
artemha pwk st6 очень хорошего качества...я сейчас свой 26 pwk и впуск на 26мм продаю :) сам перехожу на pwk 21мм, и весь впуск переделываю....c 26мм карбом я конечно переборщил с размерами, хороших верхов на нём трудно добиться, а низы вообще не отстроить =(

ты хоть прочти что написал=) карб хорошего качества, тока на нем ни верхов ни низов. а че хорошего тогда?=) красиво выглядит чтоли?
И вторая фраза тоже не логична - на здоровой дырке как раз верхи хороши, ради них и берут большие карбы. низы - ясно дело пострадают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 02:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Магнитчик под хорошим качеством я имел в виду то, что все каналы досверлены и сделаны по уму, чем твой косо.
Может и на большой дыре верха хороши, но я их не добился хороших, думаю для 90сс это слишком много...

artemha да 139


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
неудивительно, что на 139-ом 26мм не поехало=)
вобщем часто вижу мысль что шиберы очень трудно настроить. не ясно в чем засада - простые вроде как молоток, но трудно. Может андо нормальные брать, баксов за 300, хрен его знает.
А 26мм это оптимально на 157ой должно быть. мне так думается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Я вот купил себе микуни VM26, раньше он стоял на 88 кубовом "кабовском" моторе с поршневой и головой takegawa и работал хорошо. Низов конечно не было, и не ожидалось, но середина и верха были отличные.
Должен работать и на кумб, по крайней мере с самой большой поршневой и головой от 125 :-D

Я его буду ставить на qmj с 61 поршневой и без фанатизма доведённой головой с большими клапанами char mo. Думаю для изначально неедущего мотора хватит 26 для использования в городе, там и канал в голове 26 как раз, покатит.

Отпишусь по результатам, как соберу-испытаю.

Есть резервный вариант, тоже японский 30мм CVK от 250 китайского квадра, но его покупать надо, а VM26 уже есть. На 63 поршневой с 4хклапанной головой этот карб работал отлично. Правда расход деталей трансмиссии огорчал, мотор охотно жевал и ремни, и платы сцепления, и цепи. Цепь там участвовала т.к. это был квадр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019