Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не раскручивайте мотор больше 8000 об.м !
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21
Страница 1 из 2

Автор:  Andryhska [ 25 мар 2006, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Не раскручивайте мотор больше 8000 об.м !

Те кто пытаются раскрутить мотор выше 8000 об.м зря это делают.я тоже сначало хотел и зделал это.С зажиганием проблем не было никаких ограничителей на моем скуте нет так что получилось с лихвой раскрутить движок до 9200 об.м, просто нужно найти подходящую горку :) скорость получилось довольно высокая ехал рядом с двоюродным братом он рядом на лексусе GS 300 сказал что скорость была 95 км/ч. Но на этом все хорошее закончилось.после этой поездки у меня обгорели клапана пришлось их меня и замете не отдельно клапана а в сборе головку так как клапана отдельно почему то не продаются.правда я сначало не понял из-за чего они обгорели так что после ремонта покатался дня два три выехал на небольшую площадку она была засыпана смесью песка и мелкого камня.Ну и начал перед девченками понтоваться делать так называемый прожог резина или как там еще это называют.В это время обратил почему то внимание на тахометр он показывал чють-чють дальше отметки 10000 об.м после этого до меня доберло что при пересечении стрелки тахометра отметки 8000 об.м клапана неуспевают закрываться. Правда после этого случая они не обгорели у меня просто напросто согнулся выпускной клапан. Так что щас ставлю все новое на свой скут и продаю так как мне хочется что то помощнее.

Автор:  Surfer [ 26 мар 2006, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, клапана по-отдельности продаются, необязательно покупать всю головку.

Автор:  Andryhska [ 27 мар 2006, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю только два магазина с запчастями для китайских скутеров это скутер-шоп и мото-квартал в сокольниках ни там ни там я клапанов невидел если не секрет расскажи где видел клапана в отдельности

Автор:  Surfer [ 28 мар 2006, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не секрет. Я уже говорил, что живу за границей, а точнее - в Германии. Вот тут в магазинах и продаются. Цену точно не скажу, ну что-то около 15 евро за клапан. Или побольше... Но то, что клапана по-отдельности купить можно - это факт.

Автор:  220v [ 28 мар 2006, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

admin и много у вас там китайских скутеров если не секрет, и как насчет тюнинга ведь одним из факторов почему люди не покупают китайцев является отсутствие тюнинга.

Автор:  vikmars [ 05 июн 2008, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

слушайте а на 50cc при 8000 об.м. какая скорость по прямой???

Автор:  AndryL [ 05 июн 2008, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хз..
я на своем регулярно выкручиваю гашетку на полную, на центральной подножке.. (причем выкручиваю и держу :? )
Визг стоит есче тот :shock: , обороты явно далеко за 10000 ,
но кроме как, почему то сильного нагрева крышки вариатора, в месте сцепления, ничего страшного не происходит.(возможно даже нагрев от редуктора, но локально непонятно откуда точно.
так, что у тебя причина явно в другом.(скорей всего смещено газораспределение или поршень может не стандартный, или распредвал агресивный(с увеличенным временем и высотой открытия), мож пружины ослабшие или че есче..)

Автор:  Deecor [ 05 июн 2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

220v
Ты откуда свалился?
Как это на китайцев нет тюнинга?
Я под столом :lol:

Автор:  alf64 [ 05 июн 2008, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor На дату посматри!

Автор:  Rus [ 05 июн 2008, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
220v
Ты откуда свалился?
Как это на китайцев нет тюнинга?
Я под столом :lol:

Deecor, ты бы глянул на дату . В 2006г. тюнинга на китайцев почти не было. поршневую 72сс покупали в германии по 140евро. Вариаторы еще не подобрали и т.д.

Автор:  RRR [ 05 июн 2008, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  высокие обороты не только вредны, но и полезны!

Да, в 2006-м, когда узнавали, что я купил КИТАЙСКИЙ, ПОДЕРЖАНЫЙ полтинник, крутили пальцем у виска. Теперь от подобных двухколесников проходу между машин нету!
Хотя весной 2007 я лично купил в магазине один клапан, для замены бракованого (или пострадавшегоу прежнего хозяина.)

Кстати, не далее, как сегодня спускался по Олены Телиги (Киев). Ради интереса вкрутил газ на полную. Разогнался до звонкого стука и сбросил, немного, до его пропадания. Так прохватил почти до пересечения с Фрунзе. Далее ехал на левый берег. Скутер - не узнать: ни првалов, ХХ- "рубль стоИт", подхват на любых оборотах и тяга появилась некислая...

Автор:  bodya [ 10 июн 2008, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я тебе даже отвечу почему так!!!
Ты просто "чистонул" клапана и поршень от нагара и всё!

Автор:  Simabeliy [ 14 июн 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Это все туфта!!!! Ниче не будет если больще 8 крутить..... Я на своем 12 крутил ....... ниче не было......

Автор:  EgorSher [ 14 июн 2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Simabeliy писал(а):
Ниче не будет если больще 8 крутить..... Я на своем 12 крутил ....... ниче не было......

думаю есть разница,крутить под нагрузкой и долго или на центральной подставке кратковременно.ИМХО в первом случае стандартное колено не долго протянет :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/