Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:08
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-3S
Стаж: 3
Racer Meteor RC50QT-3S (139QMB, колёса 10")
Что было заменено:
ЦПГ: с али 52мм, поршень выпуклый.
Голова с увеличенными клапанами и каналами соответственно.
Впуск: патрубок, карбюратор(PD24J, ГТЖ 100) и фильтр-бокс от китайской кубатуры 157 qmj.
Комут. зажигания от постоянки с регулируемым УОЗ.
Вариатор "спорт" DLH 89мм, груза 6,5 грамм.
Ремень 690х18, китайский.
Редуктор 17:49
Заднее колесо, резина 4.00-10 от муравья, переднее колесо 3.50-10 "внедорожник".
Датчик температуры масла и двигателя.
Ну и масло синтетика 10w-60 кастрол.
Разгон до 60км/ч при оборотах 7000, далее плавнее до 75км/ч и оборотов 7800. Скорость по gps.

Из минусов, всё это быстро перегревается. За 3 км пути на максималке, двигатель 135, масло 110 градусов.


Последний раз редактировалось Rusted-Razor 15 июн 2017, 06:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
поршень с вытеснителем

что сиё значит (стесняюсь спросить)?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 00:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Выпуклое хитрожопо днище поршня просто,используют обычно для увеличения степени сжатия кому это необходимо или просто хочется.Нафиг на этом моторе хз, но как вариант с обычным клапана упирались а у этого выточки под клапана больше и чтоб не терять степень сжатия есть вытеснитель.Ну либо просто степень сжатия хотели повысить.Хотя фиг знает зачем сложности, если с обычной ЦПГ на 82 ехать будет не хуже без доп вложений(карбюраторов,головок и тд) Себе ничего не менял кроме ЦПГ (стоит обычная с вогнутым днищем поршня) остальное сток,,60-75 можно ехать пока бензин не кончится,без перегревов.Проверено))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:08
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-3S
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
поршень с вытеснителем

что сиё значит (стесняюсь спросить)?

Off topic:
Ну, их все так называют, когда поршень не просто выпуклый круглый, а имеет "хитрую" форму.
Возможно я не прав, но тогда, как называется подобная форма поршня?

Вложение:
p.jpg
p.jpg [ 26.73 KiB | Просмотров: 4565 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся достигнутыми результатами тюнинга 152-157 мотора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
по факту я сейчас без труда делаю любую машину со светофора до 50км\ч, легко могу держатся в потоке в левом ряду и опережать на скорости 60-70км\ч, чего на стоковом моторе не мог, вроде бы.
Стоковая настроенная 150-ка делает всё это без труда и всяких ухищрений.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 15:31
Сообщений: 10
Откуда: Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152qmj котел 150сс
Стаж: 7
157 qmj 13 колесо
груза 13 грам вариатор все сток

_________________
Как говорят там учатся на ошибках, а я учился, но стирал обновляя прошивку(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019