Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
rokker писал(а):
вот тоже наверно кину заместо 72сс на 90сс поршню

у меня 72было)

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 654
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
ну как ? оно того стоит ? хотя поршню полюбэ менять

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
rokker писал(а):
ну как ? оно того стоит ? хотя поршню полюбэ менять

конечно стоит,если еще голова с увеличенными клапанами будет то еще больше получишь,трансмиссию настроишь думаю повалит 85-90

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 01:17
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Фортуна Кобра
Стаж: 10
Скутер Пегас двигатель 139QMB
Карбюратор спортивный СVK 21мм
Спортивные шестерни редуктора (17x49)
Тюнинг коммутатор CDI "Racing"
ЦПГ тюнинг TuneX TWH 90сс с увеличенной головкой
Крыльчатка большей производительности
Грузики вариатора 8,5гр
Вариатор BGM
Пружинки синии
Спортивный распредвал Racing Camshaft for Hig speed
Масло моторное для мото 4Т двигателей LIQUI MOLY Racing Synth 10W-50
Ремень вариатора 729х17,7 Gates Powerlink


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 17:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:33
Сообщений: 74
Откуда: Украина.Юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Аlpha moto. Bizon
Стаж: 7
Двигатель 1P39QMB,49сс,все сток.Скорость 55.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:17
Сообщений: 236
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado 82cc
Стаж: с 2009
Скутер Tornado 139qmb
ЦПГ 82сс + запил + обычные клапана + расточен весь впускной канал ( вместе с седлами, не тронул только фаску клапанов))). не очень все идеально...) и выпуск, но не трогал глушак и его трубу.
Вариатор Scooter-m + стандартные родные грузы на 5-6 гр. и упорная пластина со стороны коленвала, втулка стандартная
Ремень powerlink 729x17.5 (на щеках торкдрайвера ложится не до конца... в планах поставить подлиннее)
Карбюратор сток с жиклером 0.78, игла в верхнем положении, сточены зажимные пластины заслонки до минимума, как и сама заслонка. (ну это так, руки чесались)
Масло шелхеликс ультро синтетика w40, бенз 95.
Вес седока 85кг при росте 1.90м.
По жпс около 80км/ч +-2км/ч.
При старте не все гладко еще настраивать и настраивать
При 80км/ч обороты не больше 8000 - 8500об/м

_________________
Ага.
китай валит
gps speed - 85km/h (±5km/h)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 07:33
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китай 125-180
Стаж: 2
Решил тоже отписаться.
Был китайский скут QT-7 125 сс.
Поставил на него 180 поршневую (D-63mm).
Запилил бошку, шиберный карб D-27мм 125-й жиклер, нулевик из москвичевского маслофильтра,
Самодельный прямоток с увеличенным приемным коленом D-25mm, зажигание Саурмана.
Запиленный варик, спортивный задний вариатор с красными пружинами.
Динамика зверь, со старта козлит.
Максималка по спидометру 115, реальная около 100, из за короткого варика и 10'' колес, при этом обороты 8000.
Зимой ставил на него самодельные цепи, так вот он их после первых жестких покатушек порвал в хлам.
Следующие цепи сделал из жигулевской цепи грм. На этот раз порвался новый ремень.
Вот видео покатушек на старых цепях. http://www.youtube.com/watch?v=jaKLWNCa748


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 22:52 
Stels Tactic 50 (конфиг на сегодняшний день)

ЦПГ - DR Evolution 68cc
Коленвал - Kiyoshi
Коренные подшипники - SKF
Карбюратор - PHBG 21mm (жиклёр 74)
Домик - Stage6 NBR
Глушитель Tecnigas TREK
Вариатор - Malossi Multivar 5113363 (грузики 6.5 г)
Ответная щека - Malossi Ventilvar 617151
Ремень - Malossi X-Special 17.5x805
Сцепление - RMS Adjustable Clutch 107mm
Колокол Malossi 107mm 7711124
Пружины сцепления - RMS красные
Пружина торка - Malossi белая
Malossi Torsion Controller 2512827
Крыльчатка охлаждения - Stels Tactic 100
Редуктор Top Racing 15/50
Boost Bottle

Максимальная скорость 93км/ч по GPS.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 21:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
139qmb 12колесо
после года мытарств и страданий наконец-то получил то, что хотел для езды по городу.
Наконец-то могу уверенно держатся в потоке и легко обгонять всякие газелеавтобусы, а так-же не вынуждать поток обгонять себя. 80км крейсерская.
Всё сток кроме:
-ЦПГ Кетай с али 52мм (выпуклый поршень !)
-головка с ув. клапанами с проточкой под 50мм
-распредвал А9
-попиленный до 18-19мм впускной патрубок (думаю поменять на увеличенный)
-карб с 20мм диффузором с того-же али жиклёр 88
-шестерни редуктора 17\49 SEE TW (и да, они не свистят !).
-ремень gates 729\17.7\30
Масло в редукторе 75W140, в моторе 10W40
Грузики 5.5гр, набор скорости на 7000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 05:37 
Kote
Ездил со знакомым, у него скут с подобным конфигом. А я на Нирване. И он вообще не отстаёт от 150-ки! Вот тебе и 139QMB.) Но у него редуктор стоковый, зато карб PWK 21mm.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Делимся достигнутыми результатами тюнинга 152-157 мотора.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:41 
Доработки и всякие ухищрения все владельцы скутеров в разной степени производят, но мало кто реально может показать в цифрах, что где чего в результате.
Предлагаю выкладывать тут только достигнутые результаты в форме ниже.
Сразу внесу несколько очень важных правил, при разгоне с места, первая секунда с момента срабатывания сцепления не считается, чтобы уменьшить влияние его на показатели.
Далее по скорости, перед началом замера сделайте тарировку вашего спидометра с GPS в телефоне, на скорости 60 и 80км\ч, сделайте соответствующие поправки при замере, скорость указывается реальная, а не те показания что вам покажет стрелочный спидометр, его удобнее использовать при замере времени, после соответствующей правки.
Замеры стоковых мопедов тоже приветствуются, было бы хорошо собрать хотя бы результатов 10-15 для сравнения.

Модель двигателя: 157qmj
Установленный объем: 150сс
Карбюратор: Сток 22mm
Вес мопеда вместе с водителем приблизительно: 200кг
Разгон 0-60 при оборотах: 6 секунд, 6300-6600.
Разгон 0-80 при оборотах: 13 секунд, 6600-6900.
Разгон 0-90 при оборотах: 21 секунда, 6900-7300.
Максимальная скорость при оборотах: 95-100км\ч 7300-7600.

Установлено, доработано, допилено:
Штатная головка переточенная в полусферу, состыкованы каналы, распредвал А8, стоковый вариатор, ремень powerlink 842, грузы 10.5гр, желтая пружина торка, прямоток.
Так же ездил и сейчас езжу со стоковым глушителем банкой от 50сс, с ним динамика разгона очень ощутимо падает, вплоть до 40-50%.


Побудило меня создать эту тему мое постоянное недовольство мощностными и скоростными характеристиками, хотя по факту я сейчас без труда делаю любую машину со светофора до 50км\ч, легко могу держатся в потоке в левом ряду и опережать на скорости 60-70км\ч, чего на стоковом моторе не мог, вроде бы.
Так же эта тема сможет помочь начинающим и не очень владельцам понять что дает реальный результат, а что просто фуфел.

Самого же меня сейчас интересует целесообразность замены стокового р.вала на А8, лежат все детали для установки 170сс, головка полисфера с высокой СЖ под стоковый вал, никак не могу определится какой из конфигов выбрать, шустрые верховые 150сс с широкофазом или тяговитые приемистые 170сс.
К сожалению эти 2 варианта взаимоисключающие, слишком уж тяжелые и горячие получатся верховые 170, хотя если очень постараться и найти фрезы для седел, сделать можно все...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 22:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Benzin5413
а как ты на сток головку поставил А8??? у меня с ним проблемки....после установки через 500км он мне изменил зазоры клапанов...были 0.07-0.08... а стали по 0.5 *ROFL* расплющило ножки клапанов!!! :'(
а конфиг мотора в подписи смотрите :-[

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
xyligan7779
Я на сток голову ставил А8 и никаких проблем не было.
Видимо качество запчастей хромает год от года.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 23:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
GRO
не исключено, головку покупал года 2 назад, с ней шел распредвал, в котором за 2 тыщи км просто развалился подшипник и издавал дикий звук по всему мотору.... https://www.youtube.com/watch?v=PqC-Wc6ZY1Q
по распредвалу я думаю и головку можно рассудить какого она качества, но головка уже прошла тыщ 8 точно

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 21:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Конфиг на данный момент:

Viper Grand Prix 50 (копия кобры), 10-колесо, 139 двигатель.
ЦПГ Китай диаметр 50мм, + большая голова с распредвалом под эту ЦПГ, без запила.
Коммутатор (китай) CDI Racing (красивый синий такой, но разницы со стоковым не вижу).
Менял грузики, но вес не помню. Всё остальное полный сток.

До этого за 5500 тыс. пробега поменял несколько конфигураций (сток 65 сс, 72 сс, 72сс+запил, и на данный момент описанная выше. В планах запил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019