Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21013
Страница 11 из 12

Автор:  momo [ 02 апр 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

rokker писал(а):
вот тоже наверно кину заместо 72сс на 90сс поршню

у меня 72было)

Автор:  rokker [ 02 апр 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

ну как ? оно того стоит ? хотя поршню полюбэ менять

Автор:  momo [ 02 апр 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

rokker писал(а):
ну как ? оно того стоит ? хотя поршню полюбэ менять

конечно стоит,если еще голова с увеличенными клапанами будет то еще больше получишь,трансмиссию настроишь думаю повалит 85-90

Автор:  Rommkka [ 11 апр 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Скутер Пегас двигатель 139QMB
Карбюратор спортивный СVK 21мм
Спортивные шестерни редуктора (17x49)
Тюнинг коммутатор CDI "Racing"
ЦПГ тюнинг TuneX TWH 90сс с увеличенной головкой
Крыльчатка большей производительности
Грузики вариатора 8,5гр
Вариатор BGM
Пружинки синии
Спортивный распредвал Racing Camshaft for Hig speed
Масло моторное для мото 4Т двигателей LIQUI MOLY Racing Synth 10W-50
Ремень вариатора 729х17,7 Gates Powerlink

Автор:  LEVA [ 11 апр 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Двигатель 1P39QMB,49сс,все сток.Скорость 55.

Автор:  sergey0173 [ 22 апр 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Скутер Tornado 139qmb
ЦПГ 82сс + запил + обычные клапана + расточен весь впускной канал ( вместе с седлами, не тронул только фаску клапанов))). не очень все идеально...) и выпуск, но не трогал глушак и его трубу.
Вариатор Scooter-m + стандартные родные грузы на 5-6 гр. и упорная пластина со стороны коленвала, втулка стандартная
Ремень powerlink 729x17.5 (на щеках торкдрайвера ложится не до конца... в планах поставить подлиннее)
Карбюратор сток с жиклером 0.78, игла в верхнем положении, сточены зажимные пластины заслонки до минимума, как и сама заслонка. (ну это так, руки чесались)
Масло шелхеликс ультро синтетика w40, бенз 95.
Вес седока 85кг при росте 1.90м.
По жпс около 80км/ч +-2км/ч.
При старте не все гладко еще настраивать и настраивать
При 80км/ч обороты не больше 8000 - 8500об/м

Автор:  Lexx2100 [ 19 янв 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Решил тоже отписаться.
Был китайский скут QT-7 125 сс.
Поставил на него 180 поршневую (D-63mm).
Запилил бошку, шиберный карб D-27мм 125-й жиклер, нулевик из москвичевского маслофильтра,
Самодельный прямоток с увеличенным приемным коленом D-25mm, зажигание Саурмана.
Запиленный варик, спортивный задний вариатор с красными пружинами.
Динамика зверь, со старта козлит.
Максималка по спидометру 115, реальная около 100, из за короткого варика и 10'' колес, при этом обороты 8000.
Зимой ставил на него самодельные цепи, так вот он их после первых жестких покатушек порвал в хлам.
Следующие цепи сделал из жигулевской цепи грм. На этот раз порвался новый ремень.
Вот видео покатушек на старых цепях. http://www.youtube.com/watch?v=jaKLWNCa748

Автор:  Foxie [ 06 авг 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Stels Tactic 50 (конфиг на сегодняшний день)

ЦПГ - DR Evolution 68cc
Коленвал - Kiyoshi
Коренные подшипники - SKF
Карбюратор - PHBG 21mm (жиклёр 74)
Домик - Stage6 NBR
Глушитель Tecnigas TREK
Вариатор - Malossi Multivar 5113363 (грузики 6.5 г)
Ответная щека - Malossi Ventilvar 617151
Ремень - Malossi X-Special 17.5x805
Сцепление - RMS Adjustable Clutch 107mm
Колокол Malossi 107mm 7711124
Пружины сцепления - RMS красные
Пружина торка - Malossi белая
Malossi Torsion Controller 2512827
Крыльчатка охлаждения - Stels Tactic 100
Редуктор Top Racing 15/50
Boost Bottle

Максимальная скорость 93км/ч по GPS.

Автор:  Kote [ 19 авг 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

139qmb 12колесо
после года мытарств и страданий наконец-то получил то, что хотел для езды по городу.
Наконец-то могу уверенно держатся в потоке и легко обгонять всякие газелеавтобусы, а так-же не вынуждать поток обгонять себя. 80км крейсерская.
Всё сток кроме:
-ЦПГ Кетай с али 52мм (выпуклый поршень !)
-головка с ув. клапанами с проточкой под 50мм
-распредвал А9
-попиленный до 18-19мм впускной патрубок (думаю поменять на увеличенный)
-карб с 20мм диффузором с того-же али жиклёр 88
-шестерни редуктора 17\49 SEE TW (и да, они не свистят !).
-ремень gates 729\17.7\30
Масло в редукторе 75W140, в моторе 10W40
Грузики 5.5гр, набор скорости на 7000

Автор:  Foxie [ 20 авг 2016, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Kote
Ездил со знакомым, у него скут с подобным конфигом. А я на Нирване. И он вообще не отстаёт от 150-ки! Вот тебе и 139QMB.) Но у него редуктор стоковый, зато карб PWK 21mm.

Автор:  Benzin5413 [ 21 окт 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Делимся достигнутыми результатами тюнинга 152-157 мотора.

Доработки и всякие ухищрения все владельцы скутеров в разной степени производят, но мало кто реально может показать в цифрах, что где чего в результате.
Предлагаю выкладывать тут только достигнутые результаты в форме ниже.
Сразу внесу несколько очень важных правил, при разгоне с места, первая секунда с момента срабатывания сцепления не считается, чтобы уменьшить влияние его на показатели.
Далее по скорости, перед началом замера сделайте тарировку вашего спидометра с GPS в телефоне, на скорости 60 и 80км\ч, сделайте соответствующие поправки при замере, скорость указывается реальная, а не те показания что вам покажет стрелочный спидометр, его удобнее использовать при замере времени, после соответствующей правки.
Замеры стоковых мопедов тоже приветствуются, было бы хорошо собрать хотя бы результатов 10-15 для сравнения.

Модель двигателя: 157qmj
Установленный объем: 150сс
Карбюратор: Сток 22mm
Вес мопеда вместе с водителем приблизительно: 200кг
Разгон 0-60 при оборотах: 6 секунд, 6300-6600.
Разгон 0-80 при оборотах: 13 секунд, 6600-6900.
Разгон 0-90 при оборотах: 21 секунда, 6900-7300.
Максимальная скорость при оборотах: 95-100км\ч 7300-7600.

Установлено, доработано, допилено:
Штатная головка переточенная в полусферу, состыкованы каналы, распредвал А8, стоковый вариатор, ремень powerlink 842, грузы 10.5гр, желтая пружина торка, прямоток.
Так же ездил и сейчас езжу со стоковым глушителем банкой от 50сс, с ним динамика разгона очень ощутимо падает, вплоть до 40-50%.


Побудило меня создать эту тему мое постоянное недовольство мощностными и скоростными характеристиками, хотя по факту я сейчас без труда делаю любую машину со светофора до 50км\ч, легко могу держатся в потоке в левом ряду и опережать на скорости 60-70км\ч, чего на стоковом моторе не мог, вроде бы.
Так же эта тема сможет помочь начинающим и не очень владельцам понять что дает реальный результат, а что просто фуфел.

Самого же меня сейчас интересует целесообразность замены стокового р.вала на А8, лежат все детали для установки 170сс, головка полисфера с высокой СЖ под стоковый вал, никак не могу определится какой из конфигов выбрать, шустрые верховые 150сс с широкофазом или тяговитые приемистые 170сс.
К сожалению эти 2 варианта взаимоисключающие, слишком уж тяжелые и горячие получатся верховые 170, хотя если очень постараться и найти фрезы для седел, сделать можно все...

Автор:  xyligan7779 [ 22 окт 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Benzin5413
а как ты на сток головку поставил А8??? у меня с ним проблемки....после установки через 500км он мне изменил зазоры клапанов...были 0.07-0.08... а стали по 0.5 *ROFL* расплющило ножки клапанов!!! :'(
а конфиг мотора в подписи смотрите :-[

Автор:  GRO [ 22 окт 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

xyligan7779
Я на сток голову ставил А8 и никаких проблем не было.
Видимо качество запчастей хромает год от года.

Автор:  xyligan7779 [ 22 окт 2016, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

GRO
не исключено, головку покупал года 2 назад, с ней шел распредвал, в котором за 2 тыщи км просто развалился подшипник и издавал дикий звук по всему мотору.... https://www.youtube.com/watch?v=PqC-Wc6ZY1Q
по распредвалу я думаю и головку можно рассудить какого она качества, но головка уже прошла тыщ 8 точно

Автор:  Nigredo11 [ 12 дек 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конфигурации Скутеров Участников ФорумА!!!

Конфиг на данный момент:

Viper Grand Prix 50 (копия кобры), 10-колесо, 139 двигатель.
ЦПГ Китай диаметр 50мм, + большая голова с распредвалом под эту ЦПГ, без запила.
Коммутатор (китай) CDI Racing (красивый синий такой, но разницы со стоковым не вижу).
Менял грузики, но вес не помню. Всё остальное полный сток.

До этого за 5500 тыс. пробега поменял несколько конфигураций (сток 65 сс, 72 сс, 72сс+запил, и на данный момент описанная выше. В планах запил.

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/