Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Заменя двигателя! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2112 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ANDY [ 18 мар 2007, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Заменя двигателя! |
Значит я полностью созрел на замену двигателя. Вот отписываю все свои опасения которые могут встать в ходе работы. Планирую действовать так, пока ездит мой старый двигло заработать бабки и купить комплектующие: колесо, глушитель, карбюратор, воздушник, катушка зажигания, коммутатор, Крепление двигателя к раме. Потом как двигло сдохнет куплю новый двигатель. Т.к узнавал в альфамото у них 4т (139QMB) cтоит 300 баксов, без комплектуюшего (которое я перечислил выше) Значит первое, интересует старый амартизатор подойдёт для этого двигателя? Т.к на дефиантах он во много раз длинее моего. Вот фотка старого http://www.myfoto.org.ua/albums/userpic ... 090014.JPG. Какой расход топлива у нормально отрегулированного 4х тактника 72 кубика. Куда будет подключатся пусковой обогатитель (електрика). Дальше как подключать коммутатор, тоесть теорию что какие провода куда идут я разберусь, А вот где взять сам штекер для коммутатора чтоб нормально всё было. Пока всё. Как придут новые соображения отпишусь. |
Автор: | пират [ 18 мар 2007, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а разве карб с ним не идет? и калесо старое должно подойти |
Автор: | Philin [ 18 мар 2007, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
карб продавцы снимают. И барыжат его отдельно по спекулятивной цене. |
Автор: | ANDY [ 18 мар 2007, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
пират писал(а): а разве карб с ним не идет? и калесо старое должно подойти
Карбик тоже не идёт сказали. А колесо на 4т по диаметру такоеже, токо диаметр оси у них чучуть больше. |
Автор: | ANDY [ 19 мар 2007, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне так никто и не ответил по поводу амартизатора. ПРидётся ставить более длинный или нет? |
Автор: | Philin [ 19 мар 2007, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос надо правильно задавать. Какой двигатель стоит сейчас? |
Автор: | vasyok81 [ 19 мар 2007, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ANDY писал(а): Мне так никто и не ответил по поводу амартизатора. ПРидётся ставить более длинный или нет?
Вот когда поставишь тогда и увидишь! А мы не ясновидяшие в конце концов! А вообще раз занялся таким делом так лучще отпишись в ТЮНИНГЕ когда все установишь, и будешь великим ГУРУ! |
Автор: | ANDY [ 19 мар 2007, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Вопрос надо правильно задавать.
Какой двигатель стоит сейчас? Щас стоит 2х тактный цепной. http://www.myfoto.org.ua/albums/userpic ... 090014.JPG |
Автор: | ANDY [ 19 мар 2007, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так же никто не ответил какой расход топлива у 72сс. |
Автор: | Philin [ 19 мар 2007, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ANDY писал(а): Так же никто не ответил какой расход топлива у 72сс.
![]() 50сс = 2-3л на 100км 72сс от ~3л на 100км |
Автор: | Philin [ 19 мар 2007, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ANDY писал(а): Мне так никто и не ответил по поводу амартизатора. ПРидётся ставить более длинный или нет?
Скорее всего нет. В крайнем случае проставку поставь. Это дешевле... |
Автор: | ANDY [ 22 мар 2007, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот новая проблемка. Взял фотки мопеда как у меня с 4т и мой. Вид со стороны глушака и со стороны двигателя. ВИдно что сам кронштейно крепится к раме у 4т по другому. ЧО делать в этом случае?? Вот фотки: http://www.myfoto.org.ua/temp/glushak.jpg http://www.myfoto.org.ua/temp/glushak1.jpg http://www.myfoto.org.ua/temp/motor.jpg http://www.myfoto.org.ua/temp/motor1.jpg |
Автор: | Philin [ 22 мар 2007, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже копия Honda Tact 30. 4Т двигатель 139QMB крепится точно также как у тебя. А вот на второй фотке крепление как по книжке от Honda (совсем другое). Я изучал обе схемы крепления и понял что один и тот же двигатель можно крепить любым из двух способов. |
Автор: | ANDY [ 22 мар 2007, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): У меня тоже копия Honda Tact 30.
4Т двигатель 139QMB крепится точно также как у тебя. А вот на второй фотке крепление как по книжке от Honda (совсем другое). Я изучал обе схемы крепления и понял что один и тот же двигатель можно крепить любым из двух способов. Спасиб. Посмотрим что Avel скажет =) |
Автор: | Avel [ 22 мар 2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я скажу то же самое, что и раньше: подрамник самому придется сделать, в крайнем случае наварить дополнительные уши на родной. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |