Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Заменя двигателя!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2112
Страница 1 из 1

Автор:  ANDY [ 18 мар 2007, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Заменя двигателя!

Значит я полностью созрел на замену двигателя. Вот отписываю все свои опасения которые могут встать в ходе работы. Планирую действовать так, пока ездит мой старый двигло заработать бабки и купить комплектующие: колесо, глушитель, карбюратор, воздушник, катушка зажигания, коммутатор, Крепление двигателя к раме. Потом как двигло сдохнет куплю новый двигатель. Т.к узнавал в альфамото у них 4т (139QMB) cтоит 300 баксов, без комплектуюшего (которое я перечислил выше)
Значит первое, интересует старый амартизатор подойдёт для этого двигателя? Т.к на дефиантах он во много раз длинее моего. Вот фотка старого http://www.myfoto.org.ua/albums/userpic ... 090014.JPG.
Какой расход топлива у нормально отрегулированного 4х тактника 72 кубика.
Куда будет подключатся пусковой обогатитель (електрика).
Дальше как подключать коммутатор, тоесть теорию что какие провода куда идут я разберусь, А вот где взять сам штекер для коммутатора чтоб нормально всё было.
Пока всё. Как придут новые соображения отпишусь.

Автор:  пират [ 18 мар 2007, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

а разве карб с ним не идет? и калесо старое должно подойти

Автор:  Philin [ 18 мар 2007, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

карб продавцы снимают. И барыжат его отдельно по спекулятивной цене.

Автор:  ANDY [ 18 мар 2007, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

пират писал(а):
а разве карб с ним не идет? и калесо старое должно подойти

Карбик тоже не идёт сказали. А колесо на 4т по диаметру такоеже, токо диаметр оси у них чучуть больше.

Автор:  ANDY [ 19 мар 2007, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мне так никто и не ответил по поводу амартизатора. ПРидётся ставить более длинный или нет?

Автор:  Philin [ 19 мар 2007, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос надо правильно задавать.
Какой двигатель стоит сейчас?

Автор:  vasyok81 [ 19 мар 2007, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

ANDY писал(а):
Мне так никто и не ответил по поводу амартизатора. ПРидётся ставить более длинный или нет?

Вот когда поставишь тогда и увидишь! А мы не ясновидяшие в конце концов!
А вообще раз занялся таким делом так лучще отпишись в ТЮНИНГЕ когда все установишь, и будешь великим ГУРУ!

Автор:  ANDY [ 19 мар 2007, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
Вопрос надо правильно задавать.
Какой двигатель стоит сейчас?

Щас стоит 2х тактный цепной.
http://www.myfoto.org.ua/albums/userpic ... 090014.JPG

Автор:  ANDY [ 19 мар 2007, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Так же никто не ответил какой расход топлива у 72сс.

Автор:  Philin [ 19 мар 2007, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

ANDY писал(а):
Так же никто не ответил какой расход топлива у 72сс.


:) Хватит издеваться.

50сс = 2-3л на 100км
72сс от ~3л на 100км

Автор:  Philin [ 19 мар 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

ANDY писал(а):
Мне так никто и не ответил по поводу амартизатора. ПРидётся ставить более длинный или нет?


Скорее всего нет. В крайнем случае проставку поставь. Это дешевле...

Автор:  ANDY [ 22 мар 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот новая проблемка.
Взял фотки мопеда как у меня с 4т и мой. Вид со стороны глушака и со стороны двигателя. ВИдно что сам кронштейно крепится к раме у 4т по другому. ЧО делать в этом случае??
Вот фотки:
http://www.myfoto.org.ua/temp/glushak.jpg
http://www.myfoto.org.ua/temp/glushak1.jpg
http://www.myfoto.org.ua/temp/motor.jpg
http://www.myfoto.org.ua/temp/motor1.jpg

Автор:  Philin [ 22 мар 2007, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже копия Honda Tact 30.

4Т двигатель 139QMB крепится точно также как у тебя.
А вот на второй фотке крепление как по книжке от Honda (совсем другое).

Я изучал обе схемы крепления и понял что один и тот же двигатель можно крепить любым из двух способов.

Автор:  ANDY [ 22 мар 2007, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
У меня тоже копия Honda Tact 30.

4Т двигатель 139QMB крепится точно также как у тебя.
А вот на второй фотке крепление как по книжке от Honda (совсем другое).

Я изучал обе схемы крепления и понял что один и тот же двигатель можно крепить любым из двух способов.

Спасиб. Посмотрим что Avel скажет =)

Автор:  Avel [ 22 мар 2007, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

А я скажу то же самое, что и раньше: подрамник самому придется сделать, в крайнем случае наварить дополнительные уши на родной.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/