Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
90 cc и родной коленвал!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21180 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DIMA72-4T [ 07 июн 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | 90 cc и родной коленвал!!! |
перерыв весь форум по этой теме я так толком и не понял что же будет с коленвалом при установки тюнинг поршневой Naraku 90cc. одни говорят норм, другие-развалится! кто ставил такие поршневые, или аналоговые:BGM, cmr, помогите! развалилось колено или все норм? |
Автор: | конти [ 07 июн 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
Чем выше нагрузка тем меньше ресурс. |
Автор: | a1298 [ 07 июн 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
DIMA72-4T писал(а): перерыв весь форум по этой теме я так толком и не понял что же будет с коленвалом при установки тюнинг поршневой Naraku 90cc. одни говорят норм, другие-развалится! кто ставил такие поршневые, или аналоговые:BGM, cmr, помогите! развалилось колено или все норм? Ну это ещё и от производителя колена зависит. У меня стоковое колено на 90сс прошло 4000 и не развалилось. потом, вследствие ремонта двигателя ( картер повредил), было заменено. Снова на стоковое, покупал в GX. Проблема- сальники. Стоковые сальники дерьмо полнейше. Купил в Южном порту нормальные, их и поставил. |
Автор: | VVV [ 07 июн 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
Всё таки 90сс на стоковый вал-экстрим, результаты непредсказуемы... 82сс -это лучший вариант, колено ходит так же, как на полтосе, пракически оптимально держит нагрузку. Но всё зависит от эксплуатации 90сс, если ездить всё время на открученной ручке, то он долго не протянет... |
Автор: | DjMaN [ 07 июн 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
3000 км на 72сс, 8000 км на 90сс, колено в идеале... потом косяк при сборке, клин двигателя... так бы еще ходило и ходило |
Автор: | VVV [ 07 июн 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
Да я не против, ходит и слава богу. Но тюн 90сс с пробегом более 15 тыс, я не встречал, а 82сс с пробегом за 20 тыс, сколько угодно... |
Автор: | LLiRik [ 07 июн 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
то есть можно спокойно ставить поршневую на 72-82сс без замены коленвала?или все таки стоит менять? 139 двиг |
Автор: | DIMA72-4T [ 07 июн 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
у пробег 4200 на 72сс! двиган как у DjMaN тоже рейсер, ток салют! завтра буду ставить 90 сс)) думаю все норм будет))) |
Автор: | DjMaN [ 08 июн 2010, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
LLiRik писал(а): то есть можно спокойно ставить поршневую на 72-82сс без замены коленвала?или все таки стоит менять? 139 двиг ну разжевано же уже на тысячу раз... и только что объяснили что НЕ НАДО ЕГО МЕНЯТЬ.стоковый имеет достаточно высокое качество и ресурс |
Автор: | DIMA72-4T [ 08 июн 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
поставил я сегодня поршневую нараку 90сс с головой! честно, пока не в восторге, но работает ровно, и звук как на 150сс...у всех гоночныхх поршневых объемом 90сс ,что у bgm, что у тюнекс, повышенная степень сжатия и поршень вровень с цилиндром...а у меня миллиметра два поршень не доходит, я думаю из за этого он и не валит как следоват((( думаете следует сделать его вровень? |
Автор: | DIMA72-4T [ 08 июн 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
и еще нюанс, зазоры на клапанах поставлены 0,4 впуск и 0,6 выпуск! |
Автор: | конти [ 09 июн 2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
DIMA72-4T писал(а): и еще нюанс, зазоры на клапанах поставлены 0,4 впуск и 0,6 выпуск! мало |
Автор: | конти [ 09 июн 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
DIMA72-4T писал(а): поставил я сегодня поршневую нараку 90сс с головой! честно, пока не в восторге, но работает ровно, и звук как на 150сс...у всех гоночныхх поршневых объемом 90сс ,что у bgm, что у тюнекс, повышенная степень сжатия и поршень вровень с цилиндром...а у меня миллиметра два поршень не доходит, я думаю из за этого он и не валит как следоват((( думаете следует сделать его вровень? Замерь компрессию, прежде. |
Автор: | Sas [ 09 июн 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
Обычно на наших коленах я так понял клинит игольчатый подшипник в шатуне,что у друга что у меня одна и та же проблема была.(у меня на 11000 тысяч заклинил,9000 на 62сс,а на 72сс 2000,прошёл стандартный коленвал.А у друга на 8000 тысячи на 72сс.) ![]() |
Автор: | John JACK [ 09 июн 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 90 cc и родной коленвал!!! |
Есть у меня такое мнение, что ресурс колена при правильном использовании весьма велик. С увеличением мощности он очевидно уменьшается, но остаётся весьма большим, сравнимым с ресурсом самого скутера (который нередко меньше ресурса двигателя). Но в то же время коленвал весьма чувствителен к использованию неправильному. Три главных причины поломки (обычно рассыпания подшипников коренных или НГШ) - это плохое масло, забивание масляного канала и встреча клапанов с поршнем. DIMA72-4T, мощность зависит от степени сжатия довольно слабо, слишком большая СЖ даже хуже, чем слишком малая. Поршень должен не доходить до верха цилиндра на 1 мм или чуть меньше, это важно для правильного перемешивания топливной смеси. Если больше - стоит убрать лишнюю прокладку из-под цилиндра или поставить более тонкую, или же сошлифовать лишний металл с верха цилиндра. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |