Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Поршневая 82 кубика https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21326 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andreq [ 12 июн 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Поршневая 82 кубика |
Я уже задолбался с 82 кубовой поршневой! поставил я эту поршневую, после 50 км дофига нагара! когда отчищю км 10 под 66 поездиит и всё опять 60 км, нагар на свечки чёрный, на подножке раскручивается до 7000, обкатку прожол нормально! х.з что за фигня! и головку подрасточил!Коленвал впорятке!И он чуть лучше работает на 95 бензине! |
Автор: | vans [ 13 июн 2010, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
богатая воздушно-топливная смесь. Опусти иглу попробуй. |
Автор: | Karats7 [ 13 июн 2010, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Добивайся кирпичного цвета свечи |
Автор: | vans [ 13 июн 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Karats7, ну только не свечи а электрода свечи. |
Автор: | John JACK [ 13 июн 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
И не электрода, а изолятора. Керамического, который вокруг центрального электрода. |
Автор: | vans [ 13 июн 2010, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
John JACK Ну да) |
Автор: | Karats7 [ 13 июн 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Ну я подумал что парень не глупый, поймет) |
Автор: | Andreq [ 13 июн 2010, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Ну даже я добьюсь кирпичного цвета , почему у меня на центральной подножке больше 7000-7200 оборотов не поднимается, хотя я слышал что даже на 50сс поднимается! И кстати у меня когда стояла 50сс он ехал 70 но тяга чуть хуже была когда ездили вдвоём, и свеча была чёрная как сейчас, я уже желею что купил эту поршневую! |
Автор: | John JACK [ 13 июн 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Максимальные обороты и мощность двигателя сильно зависят от качества смеси. Сначала добейся коричневой или тёмно-коричневой свечи, а потом уже жалуйся на то, что двигатель крутиться не хочет. Ещё обороты может ограничивать пропускная способность клапанов. На 82 кубов объёма двигателя головки от честного полтинника, даже запиленной, недостаточно, надо ставить голову с увеличенными клапанами. Иначе тяга и экономичность будут хорошие, а вот скорость и обороты - недостаточными. |
Автор: | aiovlev [ 13 июн 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
John JACK писал(а): На 82 кубов объёма двигателя головки от честного полтинника, даже запиленной, недостаточно, надо ставить голову с увеличенными клапанами. Иначе тяга и экономичность будут хорошие, а вот скорость и обороты - недостаточными. Правильно только на половину. Головку от полтиника ставить нельзя, сколько бы тут не давали вредные советы мол можно, да мол если запилить ещё... А вот с головкой от 72сс, а клапана у неё обычные, все отлично. Andreq, а с карбюратором и воздушным фильтром ничего не делал? |
Автор: | Rus [ 17 июн 2010, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
John JACK писал(а): И не электрода, а изолятора. Керамического, который вокруг центрального электрода. Э нет, речь идет именно об электроде. Изолятор тут совсем не причем. Искра идет между электродами. Греются больше всего тоже электроды, а изолятор тут совсем не при чем. И почему это ставить голову от 50сс нельзя. Очень даже неплохо работает. Мне нравится. Третий сезон уже на такой конфигурации езжу. |
Автор: | aiovlev [ 17 июн 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Rus писал(а): И почему это ставить голову от 50сс нельзя. Очень даже неплохо работает. Мне нравится. Третий сезон уже на такой конфигурации езжу. Подозреваю что у Rus-а всё поедет. А Васю Пупкина ждёт облом. Поэтому по-моему лучше сразу говорить 50-62 со стоковой головой, 72-82 с головой от 72. А всё что больше со своими большеклапанными головами. |
Автор: | Finexxs [ 21 июн 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Ребят а у меня такой трабл поставил 82сс крутится до 10 тыс на подножке при езде при 6 тыс нгачинается какая-то хрень похоже что бенза нехватает(( Многие говорят надо жиклер ставить больше а другие иглу поднять, что конкретнее надо ставить или и то и другое, вариатор стоит KOSO High Speed на гопоря становится и динамика ракетная а скорости и этот провал задолбал!! |
Автор: | Константин [ 21 июн 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Жиклер надо ставить больше, а вот с иглой опытным путем, покататься на средних оборотах и посмотреть цвет электродов свечи. |
Автор: | aiovlev [ 21 июн 2010, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 82 кубика |
Сначала жиклер. Его размер важен на максимальных оборотах. Когда жиклер подобран (по цвету свечи, после 10-15 минут еды на максимуме), только потом можно иглой заниматься, если останется какой-нибудь провал при разгоне. Ну или тоже по цвету после езды на средних оборотах. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |