Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2024, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 19:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
Магнитчик писал(а):
Нет, Головку не трогаем, а снимаем поршень и стачиваем сверху пару мм (я не знаю скока именно, надо посмотреть как на волгах и на москвичах делали и прикинуть)
А кстати если просто 80ый залить - не удивлюсь, если и так нормально поедет=) может только зажигание попытаться попозже поставить.

На космиче поршень не точат,если нужен бенз 76,то есть под него поршневая,там головка поршня меньше+еще ободок выточен.Но всякие экономы,что б опршневую не покупать,покупали доп.люминивую прокладку и ставили ее.Получался так называемый бутерброд.
На Волге точно не помню,там вроде только штанги толкателей коромысел меняются на более длинные.


Вложения:
Комментарий к файлу: А так под 92 бенз
n382.jpg
n382.jpg [ 75.9 KiB | Просмотров: 4343 ]
Комментарий к файлу: Так выглядят поршни космича под 76 бенз
503323mJM-.jpg
503323mJM-.jpg [ 111.42 KiB | Просмотров: 4343 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хорош машинами офтопить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 09:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Эпикуреец писал(а):
Tango
Не понимаю смысла затеи. Бензина нет? Карман страдает? Счас по моему 76-й или 80-й найти труднее 92-го.
Просто поинженерить захотелось?


Не поняли меня или я не так написал, вопрос был про увеличение камеры сгорания что бы больше в неё засосать топливной смеси и больше выжать можности.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Tango
Тогда ты просто НЕ ТО написал.Перепутал объем цилиндра с объемом камеры сгорания. У нас только наполнение можно улучшить не меняя цилиндра. Это делается путём запила. Читай тему "запил головы"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Подскажите пожалста,так какая прокладка под головку лучше? Паронитовая с металическим ободком, или вся металическая тонкая,сильно отразится на степень сжатия или нет?.Первая у меня стояла металическая,далее паронитовая,разницы не заметил.Вот собираюсь снимать голову и задумался какая прокладка лучше.И ещё,можно-ли использовать повторно паронитовую прокладку,или категорически нельзя?Металическая знаю точно уже не пойдёт.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если ты тянул голову с рекомендованным моментом, то можешь ставить старую металлическую прокладку, ничего с ней не будет, она будет исправно служить.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 20:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
VVV писал(а):
Если ты тянул голову с рекомендованным моментом, то можешь ставить старую металлическую прокладку, ничего с ней не будет, она будет исправно служить.

Про рекомендуемый момент ничего сказать не могу,никогда не пользовался специализированным ключём,если честно не знаю даже как он выглядит,а вот старая прокладка имеет хорошо заметный выдавленный рельеф.Я-то думал что железная вообще одноразовая.
VVV,а как на счёт паронитовой повторно,и всёже какая же из них лучше?

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Металлическая прокладка принимает форму облегающей поверхности и ,если не было приложено к ней чрезмерного усилия, то она может служить долго, что не могу сказать про паронитовую....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А степень сжатия легко посчитать, имея исходную СЖ в стоке, диаметр/ход поршня. впрочем, если нет исходной СЖ, можно взять шприц и наполнить КС водой, таким образом узнаем объём КС, объём цилиндра считаем по ходу/диаметру. Могу заметить, что прокладка 1мм может изменить СЖ на единицу вниз, то есть вместо 10 станет 9. Если не сменить топливо на 80, то могут и клапана прогореть. мне кажеться, что СЖ былоб рентебельнее увеличить. На 50сс диаметр поршня мал, детонации может и не возникнуть. Ну возникнет, переходим на 95-ый. Разговоры же о кошельке и экономии вообще от лукавого- сколько есть скутер 50сс? Пусть 3 литра на сотню- ну какова экономия? пародокс, скутер 250сс кушает где то столько же 8-)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
На счет прокладки- металлическую под головку в свое время на минск делал из банки дихлофоса ( алюминий). С 1 января 2011 года в России запрещена продажа на АЗС бензина марки А-80. Это вызвано решением властей о переходе на топливо соответствующее экологическим нормам Евро-II.

У нас на заправках его уже нет. Так что смысла подкладывать прокладки больше нет.


Последний раз редактировалось Glucky73 14 мар 2011, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 06:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Скутеры и так уверенно работают на 92 и 95 бензине.
Увеличивать саму по себе степень сжатия смысла нет вовсе.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Pavl72 писал(а):
Подскажите пожалста,так какая прокладка под головку лучше?

ИМХО должна быть металлическая и желательно новая. Об это много везде уже писалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Tango писал(а):

Не поняли меня или я не так написал, вопрос был про увеличение камеры сгорания что бы больше в неё засосать топливной смеси и больше выжать можности.


Вернемся к сути вопроса. Увеличивать камеру сгорания на дохлом двигателе нет смысла, потеряется много мощности, это на москвичах и волгах почти незаметно, а на скуте сразу - 0,5 л/с.
Уменьшение камеры сгорания наоборот добавляет мощности за счет увеличения давления и компенсации потерь давления через замки колец и неплотные клапана. Но детонация, поэтому 95-98.
Увеличить же количество рабочей смеси в цилиндре кроме запила головы (он не увеличивает, а облегчает прохождение) можно только одним способом - увеличением хода поршня, то есть длинноходный коленвал если влезет, при этом и степень сжатия еще повысится и сквишь убавится, поэтому толстую прокладку под цилиндр обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 02:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
funix писал(а):
за счет увеличения давления и компенсации потерь давления через замки колец и неплотные клапана.


Я бы таки заметил, что при увеличении давления растут и потери энергии на создание этого давление, то есть сжатие топливной смеси в цикле сжатия. И не факт, что меньшие потери на просачивание скомпенсируют большие потери на сжатие.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 11:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 11:22
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA
Стаж: 3 года
я поставил металоасбестовую прокладку под головку цилиндра она толще родной на 2,5мм потерял мощность и холостой ход немогу настроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019