Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21404 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tango [ 16 июн 2010, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Помните, кто застал старую мотоциклетную школу, что бы ездить на 76м бензине надо было подложить прокладку под головку цилиндра. А если подложить такую же на скутере, да потолще, что изменится. Кто пробовал? ![]() |
Автор: | DjMaN [ 16 июн 2010, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
в чем проблема? без вопросов, но готовься к снижению мощности, т.к. ты разжимаешь мотор |
Автор: | Tango [ 16 июн 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
DjMaN писал(а): в чем проблема? без вопросов, но готовься к снижению мощности, т.к. ты разжимаешь мотор Так запиливают же головку, а это то же, только проще. |
Автор: | DjMaN [ 16 июн 2010, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
а где я сказал что надо запиливать головку? точнее, затачивать. я и говорю про прокладки. кстати таким образом (расточкой) можно создать искусственные зоны для детонации, т.е. сделать еще хуже |
Автор: | Магнитчик [ 16 июн 2010, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Можно поршню сточить слегка,это может даже проще чем толстую прокладку вырезать, ну и надежнее, не прогорит ничего. И фазы не сбиваются. |
Автор: | Tango [ 16 июн 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Магнитчик писал(а): Можно поршню сточить слегка,это может даже проще чем толстую прокладку вырезать, ну и надежнее, не прогорит ничего. И фазы не сбиваются. т.е. наоборот немного уменьшить объём головки ?, а греться будет больше. |
Автор: | Магнитчик [ 16 июн 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Tango писал(а): т.е. наоборот немного уменьшить объём головки ?, а греться будет больше. Нет, Головку не трогаем, а снимаем поршень и стачиваем сверху пару мм (я не знаю скока именно, надо посмотреть как на волгах и на москвичах делали и прикинуть) А кстати если просто 80ый залить - не удивлюсь, если и так нормально поедет=) может только зажигание попытаться попозже поставить. |
Автор: | Эпикуреец [ 16 июн 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Магнитчик Поршень конечно можно и сточить, но "не понравилось" например, как это назад вернуть? Tango Не понимаю смысла затеи. Бензина нет? Карман страдает? Счас по моему 76-й или 80-й найти труднее 92-го. Просто поинженерить захотелось? |
Автор: | Магнитчик [ 16 июн 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Эпикуреец, обратно - поршню запасную надо) я бы все равно сначала новую поршню сточил, и уже потом в движок бы полез. А вот нащет полезности - двоякое чувсто. Экономия налицо, причем на кубатуре может и не особо в тяге проигрышь (кто экномит, гонять не убдет). Но этот 80ый уже мало где наливают. У друга волга как раз такая, 80ый ищет примерно так же как я 98ой=) А вот если есть знакомый ЗИЛ, то...=) |
Автор: | John JACK [ 16 июн 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Прокладку надо ставить не под голову, а под цилиндр. Под головой толстая прокладка и прогореть может. Запил головы увеличивает давление в камере сгорания, а не уменьшает. Потому что при запиле геометрическая степень сжатия изменяется ничтожно мало, а вот смеси в цилиндр попадает гораздо больше. Раздрочить камеру сгорания, чтобы увеличить её объём, тоже можно. Но двигатель, скорее всего, от этого заметно потеряет мощность, даже не от уменьшения степени сжатия, а от более неправильной формы. А вообще, с детонацией можно бороться зажиганием, обогащением смеси и перенастройкой вариатора на более высокие обороты, можно ещё карбюратор поменьше поставить или дроссель придушить, всё равно "гонять не убдет" ![]() |
Автор: | Магнитчик [ 16 июн 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
И правда, под цилиндр это же проще всего) обычный паронит потолще и все. Тока фазы слегка вперед уйдут, для низких оборотов может и лучше будет. |
Автор: | Zodchiy [ 16 июн 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Когда разобрал свой, то под головой увидел прокладку металлическую толщиной с бумажный лист. А из магазина пришла толстая как у машины примерно 3 мм. Сначала поставил новую толстую, вроде все нормально, тока бенз жрал как машина. Пришлось вернуть старую, резвее сразу стало. Заметная разница появилась после заправки 92 и 95. |
Автор: | John JACK [ 16 июн 2010, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Толстые магазинные прокладки под голову - говно, факт. Смещение фаз на ползуба туда-сюда не страшно, но имеет смысл проверить, в какую сторону лучше переть будет. Низкие обороты для скутера - зло, с низкооктановым бензином особенно. |
Автор: | Zodchiy [ 16 июн 2010, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
какие обороты считать низкими? |
Автор: | Эпикуреец [ 16 июн 2010, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма. |
Магнитчик писал(а): Эпикуреец, обратно - поршню запасную надо) я бы все равно сначала новую поршню сточил, и уже потом в движок бы полез. А вот нащет полезности - двоякое чувсто. Экономия налицо, причем на кубатуре может и не особо в тяге проигрышь (кто экномит, гонять не убдет). Но этот 80ый уже мало где наливают. У друга волга как раз такая, 80ый ищет примерно так же как я 98ой=) А вот если есть знакомый ЗИЛ, то...=) То этот ЗИЛ ездит на газе, а на бензине только заводится. Он же не идиот. Чего туда лезть в исправный движок, не понимаю. Дырчик и так жрет копейки. Наломать и заплатить рубли и тыщи. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |