Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21404
Страница 1 из 3

Автор:  Tango [ 16 июн 2010, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Помните, кто застал старую мотоциклетную школу, что бы ездить на 76м бензине надо было подложить прокладку под головку цилиндра. А если подложить такую же на скутере, да потолще, что изменится. Кто пробовал? :009<

Автор:  DjMaN [ 16 июн 2010, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

в чем проблема? без вопросов, но готовься к снижению мощности, т.к. ты разжимаешь мотор

Автор:  Tango [ 16 июн 2010, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

DjMaN писал(а):
в чем проблема? без вопросов, но готовься к снижению мощности, т.к. ты разжимаешь мотор


Так запиливают же головку, а это то же, только проще.

Автор:  DjMaN [ 16 июн 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

а где я сказал что надо запиливать головку? точнее, затачивать. я и говорю про прокладки. кстати таким образом (расточкой) можно создать искусственные зоны для детонации, т.е. сделать еще хуже

Автор:  Магнитчик [ 16 июн 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Можно поршню сточить слегка,это может даже проще чем толстую прокладку вырезать, ну и надежнее, не прогорит ничего. И фазы не сбиваются.

Автор:  Tango [ 16 июн 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Магнитчик писал(а):
Можно поршню сточить слегка,это может даже проще чем толстую прокладку вырезать, ну и надежнее, не прогорит ничего. И фазы не сбиваются.

т.е. наоборот немного уменьшить объём головки ?, а греться будет больше.

Автор:  Магнитчик [ 16 июн 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Tango писал(а):
т.е. наоборот немного уменьшить объём головки ?, а греться будет больше.

Нет, Головку не трогаем, а снимаем поршень и стачиваем сверху пару мм (я не знаю скока именно, надо посмотреть как на волгах и на москвичах делали и прикинуть)
А кстати если просто 80ый залить - не удивлюсь, если и так нормально поедет=) может только зажигание попытаться попозже поставить.

Автор:  Эпикуреец [ 16 июн 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Магнитчик
Поршень конечно можно и сточить, но "не понравилось" например, как это назад вернуть?
Tango
Не понимаю смысла затеи. Бензина нет? Карман страдает? Счас по моему 76-й или 80-й найти труднее 92-го.
Просто поинженерить захотелось?

Автор:  Магнитчик [ 16 июн 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Эпикуреец, обратно - поршню запасную надо) я бы все равно сначала новую поршню сточил, и уже потом в движок бы полез.
А вот нащет полезности - двоякое чувсто. Экономия налицо, причем на кубатуре может и не особо в тяге проигрышь (кто экномит, гонять не убдет). Но этот 80ый уже мало где наливают. У друга волга как раз такая, 80ый ищет примерно так же как я 98ой=) А вот если есть знакомый ЗИЛ, то...=)

Автор:  John JACK [ 16 июн 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Прокладку надо ставить не под голову, а под цилиндр. Под головой толстая прокладка и прогореть может.
Запил головы увеличивает давление в камере сгорания, а не уменьшает. Потому что при запиле геометрическая степень сжатия изменяется ничтожно мало, а вот смеси в цилиндр попадает гораздо больше.
Раздрочить камеру сгорания, чтобы увеличить её объём, тоже можно. Но двигатель, скорее всего, от этого заметно потеряет мощность, даже не от уменьшения степени сжатия, а от более неправильной формы.
А вообще, с детонацией можно бороться зажиганием, обогащением смеси и перенастройкой вариатора на более высокие обороты, можно ещё карбюратор поменьше поставить или дроссель придушить, всё равно "гонять не убдет" :)

Автор:  Магнитчик [ 16 июн 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

И правда, под цилиндр это же проще всего) обычный паронит потолще и все. Тока фазы слегка вперед уйдут, для низких оборотов может и лучше будет.

Автор:  Zodchiy [ 16 июн 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Когда разобрал свой, то под головой увидел прокладку металлическую толщиной с бумажный лист.
А из магазина пришла толстая как у машины примерно 3 мм.
Сначала поставил новую толстую, вроде все нормально, тока бенз жрал как машина.
Пришлось вернуть старую, резвее сразу стало.
Заметная разница появилась после заправки 92 и 95.

Автор:  John JACK [ 16 июн 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Толстые магазинные прокладки под голову - говно, факт.
Смещение фаз на ползуба туда-сюда не страшно, но имеет смысл проверить, в какую сторону лучше переть будет. Низкие обороты для скутера - зло, с низкооктановым бензином особенно.

Автор:  Zodchiy [ 16 июн 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

какие обороты считать низкими?

Автор:  Эпикуреец [ 16 июн 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка под головку цилиндра, для увеличения объёма.

Магнитчик писал(а):
Эпикуреец, обратно - поршню запасную надо) я бы все равно сначала новую поршню сточил, и уже потом в движок бы полез.
А вот нащет полезности - двоякое чувсто. Экономия налицо, причем на кубатуре может и не особо в тяге проигрышь (кто экномит, гонять не убдет). Но этот 80ый уже мало где наливают. У друга волга как раз такая, 80ый ищет примерно так же как я 98ой=) А вот если есть знакомый ЗИЛ, то...=)

То этот ЗИЛ ездит на газе, а на бензине только заводится. Он же не идиот.
Чего туда лезть в исправный движок, не понимаю. Дырчик и так жрет копейки. Наломать и заплатить рубли и тыщи. :-D (это я для топикстартера.)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/