Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 02:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диаметр и длина впускного коллектора.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 12:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 16:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня двигатель 1P39FMB - с передачами и стартером.
Карбюратор находится за стартером и впускной коллектор, идущий от него к двигателю очень длинный - в районе 15 см. Также внутренний диаметр патрубка немного меньше диаметра карбюратора (16 мм).

Заказал на заводе другой патрубок, вчера сделали.
Он короче, с большим внутренним димаетром (20мм).

Только теперь карбюратор торчит прямо над головкой двигателя - некрасиво совсем и очень уж он на виду.

Что касается ощущений - мне кажется, что увеличилась мощность двигателя - резвее набирает...

Зачем менял патрубок - увеличить диаметр, чтобы больше смеси поступало в цилиндр + уменьшить длину, т.к. мне кажется из-за большой длины двигатель замедленно реагирует на ручку газа + если остановиться на светофоре а потом снова поехать, чувствуется провал перед набором - и это только в прохладную погоду - у меня создалось впечатление, что это из-за того, что бензин конденсируется на стенках патрубка (он железный).

Вопрос - может ли длина впускного патрубка влиять на характеристики двигателя? Т.к. уже хочу оставить ту длину, которая и была, просто увеличив внутренний диаметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 13:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Очень даже может, причем по очень сложной кривой. Для машин даже делают резонансный ресивер (емкость на впускном коллекторе), но в нашем случае чем короче, тем лучше. Тогда он действительно будет реагировать по-активнее на газ. На 139QMB карбюратор над цилиндром и патрубок максимально короткий - его назначение обеспечить горизонтальное положение карбюратора и теплоизолировать от головки. У тебя же он получает подогрев через патрубок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 13:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 16:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Почему же он у меня получает подогрев чере патрубок?
Там нехилая прокладка, он конечно немного теплый, но не более - и мне кажется это даже к лучшему - не конденсируется бензин на патрубке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 16:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Про прокладку я не знал, просто патрубок у тебя железный , вот и подумал. А вот если сам патрубок нагревается , то это очень хорошо. Лучше испаряется бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 16:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Может стоит всё-таки сделать длинный патрубок с большим диаметром и подогревом (например от выхлопной трубы), а на карб поставить ФНС - чтобы двиг не тупил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По теме.
Чем длиннее коллектор и меньше его сечение, тем больше тяга на низах и наоборот, разумеется в определённом диапазоне в зависимости от распредвала и конструкции двигателя.
В том смысле что удлиннять или укорачивать коллектор можно в довольно узких пределах, не теряя при этом в мощности и моменте.
В принципе можно посчитать, но очень приблизительно, поэтому по большей части это подбирается опытным путём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 16:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У кого ещё какие мнения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:19
Сообщений: 11
Откуда: Kazahstan, Almaty
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Опираясь на "олд скул", т.е. опыт накопленный на советской технике, я в свою очередь тоже обратил особое внимание на длинный и узкий патрубок который соединял карб с цилиндром!... А особенно на провал между выкрученным дросселем и началом разгона... Попробую сам в ближайшее время заменить этот шланг на короткий и широкий и посмотреть что это даст!

Просто, по всем законам физики и спорт байков :wink: расстояние между карбом и цилиндром должно быть минимальным и широким...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 11:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скорее всего это вызовет приход на верхах и ухудшение тяги на низких оборотах, придётся выбирать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 14:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 22:30
Сообщений: 16
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если посмотреть нашу советскую технику, например тот же восход, так там карб сразу же подсоединяется к цилиндру, вообще ни какого патрубка нет. Провалов то же нет. Считаю, что убрав совсем этот патрубок будет лучше во всем диапазоне оборотов! :)
Конечно при таком положении движка (4-х тактный) такого сделать невозможно. Так что чем он короче, тем лучше, и чем шире, но до определенного момента. Шире чем например, проход в карбе, или на входе в цилиндры смысла нет, даже хуже. особенно в начале движения, когда двиг холодный, или на улице холодно. Это связано с тем, сто если ширина патрубка больше. чем в карбе, то скорость воздушного потока после карба в патрубке становится меньше, его кинетическая энергия меньше, поток замедляется, в результате топливо конденсируется, хотя основная задача и КПД карба есть распыление топлива (на очень мелкие составляющие). Замедление потока и при холодном движке, ты правильно написал, возможны провалы и повышенное потребление топлива, из-зи неполного наполнения цилиндров, и плохом распылении топлива. И на прохождении смеси от карба до цилиндра то же затрачивается работа. и чем длиньше этот патрубок, тем больше затрачивается этой пустой работы, меньше КПД движка. Хотя почувствовать прирост мощи при замене патрубка вещь проблемматичная. По приборам да , мощь увеличится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 15:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Совсем патрубок убирать нельзя ( да и конструкция карба этого не позволит). После карбюратора, где бензин разбивается на мелкие фракции ему нужно время чтобы испариться. Это и происходит в патрубке, а вот если его еще и подогреть ( как на машинах), то будет совсем замечательно. Как я писал уже выше размеры впускного коллектора играют очень большое значения и меняют характеристики двигателя по довольно сложной зависимости. Карбюратор очень плохо поддается регулировке и добиться за счет формы патрубка идеальных результатов во всех диапазонах не получится. Остается экспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 16:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот поставил себе нулевик, теперь смотреться стал покрасивее...

А что скажете по поводу установки инжектора? От какой-нибудь убитой хонды, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019