Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Спортивные шестерни редуктора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=22493
Страница 1 из 2

Автор:  LeoneLLL [ 27 июл 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Спортивные шестерни редуктора

всем привет,кто пробовал ставить http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ вопросы!есть ли толк вообще????у мя 90 куб хочу как можно больше сделать максималку!

Автор:  LeoneLLL [ 29 июл 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

ребят ответьте!!!!!!!!!!

Автор:  Константин [ 29 июл 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

Ставил кто-то с форума года полтора назад, писали вроде как прибавка есть в максималке, но не очень большая километров 5-7 в час

Автор:  dark.bel [ 29 июл 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

Высокая резина нормально помагает.

Автор:  Константин [ 29 июл 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

И еще перекаченные колеса, если накачиваю до 3,2 атмосфер, то добавляется 5 км\ч

Автор:  LeoneLLL [ 29 июл 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

у мя аморты ппц жесткие!я на 2х атмосферах еду как вообще без амортов,а вы говорите про 3.2,я максимум качаю до 2.5!!!

Автор:  andREY73 [ 30 июл 2010, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

LeoneLLL, а можешь посчитать, за один оборот колеса, сколько оборотов делает колокол сцепления?????

Автор:  LeoneLLL [ 30 июл 2010, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

ну оборота может 3!или 4!

Автор:  andREY73 [ 30 июл 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

LeoneLLL писал(а):
ну оборота может 3!или 4!

Если действительно так, то это уже скоростной редуктор. На моём, за один оборот колеса, колокол сцепления делает 8,5 оборотов. На Ямаха Макстер типа 12 = 1об.

Автор:  LeoneLLL [ 02 авг 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

не просто я примерно сказал!))))на самом деле я не пробовал!)

Автор:  SaNko [ 02 авг 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

Alex F,а теперь по русски =\

Автор:  Shift22 [ 02 авг 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

Alex F писал(а):
naraku vrut!!!!!!!! skorostj naoborot umenj6itsa ot etogo reduktora, pojdi i peres4itaj zubja na standartnom 15/51 a unih 14/52, uze bral hodil vozvro6jal


нараку врут!!!!!! скорость наоборот уменьшается от этого редуктора, пойди и пересчитай зубья на стандартном 15/51, а у них 14/52, уже брал ходил возвращял

Автор:  фантаст [ 03 авг 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

To Alex F
Потому, что это редуктор на колесо 10". Он не подходит на 12".

Автор:  Sergeyy [ 05 авг 2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

на 139qm* моторе с 10 и 12 дюймовым колесом редуктор имеет одинаковое передаточное отношение,около 11 оборотов вала сцепления=1 обороту колеса.
По моему уменьшая передаточное отношение редуктора на 4-т моторе 49-82сс скорость с горки и по ветру может чуть чуть увеличится но в гору и против ветра станет меньше чем со стоковым,да и динамика разгона ухудшится.

Автор:  фантаст [ 06 авг 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спортивные шестерни редуктора

Я не спорю - редуктор один и тот же. Просто на 12" колесо Naraku редуктор не имеет смысла ставить, особых изменений не получите. Друг купил и только потом увидел что на коробке мелким шрифтом написано - для 10".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/