Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=22504
Страница 1 из 4

Автор:  4убр [ 28 июл 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

И так я чоху поставить 82cc, теперь самое главное что мне придется докупить и что нужно сделать что бы выжать максимум из данной поршневой.
Поршневая эту либо эту
К ней докупаем конечно воздухо заборник
Что мне еще понадобится? Стоит ли менять вариатор на такой?

Автор:  Motouran [ 28 июл 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Я себе ставил 82... Ничего не покупал, ни каких крыльчаток и тп... Стоковая система вполне справлялась... Главное что бы был полный комплект(бошка с увеличеными клапанами, широкофазный распредвал, комплект прокладок) Обкатал на штатной бошке, потом ее "запилил" 60 в гору вдвоем с запасом газа.... Да кстати, грузы тебе тоже понадобятся

Автор:  Константин [ 28 июл 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Купи вот это http://skuterok.ru/magazin/16.html ,широкофазный распред,и хватит тебе, а еще карб с дифузором 21-22мм, патрубок к карбу от 125сс, грузики и достаточно.

Автор:  4убр [ 28 июл 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Константин писал(а):
Купи вот это http://skuterok.ru/magazin/16.html ,широкофазный распред,и хватит тебе, а еще карб с дифузором 21-22мм, патрубок к карбу от 125сс, грузики и достаточно.


А где можно приобрести широкофазный распред и какая максималка будет ? насчет карбюрато, я его наверно не смогу поставить для меня это представляется очень сложной работой. И еще вопросик, большая ли будет разница если вместо стандартного вариатора поставить спорт тот про который я писал выше.

Автор:  John JACK [ 28 июл 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Широкофазный распредвал можно купить в магазине.
Поставить карбюратор - это ослабить хомуты патрубка и фильтра, снять бензошланг, отсоединить тросик газа, отключить разъём обогатителя. Поставить новый карбюратор, подключить всё обратно. Для этого надо только снять унитаз, даже разбирать пластик не придётся.
Голова с увеличенными клапанами - это очень хорошо.
Вариатор менять не надо. Стандартный вариатор неплохо работает с любой поршневой. Главная проблема скутера - тупая нехватка мощности. А вариатор не прибавляет мощности, он лишь использует имеющуюся. Качество использования достаточно подобрать весом грузиков.

Автор:  4убр [ 28 июл 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Может подскажете адресок магазина где можно приобрести распред и карб. Честно говоря я думал что вариатор даст прирост в динамике, ну а родной ремень я думаю поменять нужно. Ну и авель вроде советовал что желательно поставить спорт вариатор.
Карб нашел, да что то цена пугает аш 3500

Автор:  Vax [ 29 июл 2010, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

для начала поменяй карб + варик. карб поможет реализовать динамику и мощность 82сс, а варик преобразует крутящий момент и мощность в динамику и скорость. ремень можно и стоковый оставить. да и карб тоже в принципе. только надо в фильтр ред спонж и жиклер поболее.

Автор:  4убр [ 29 июл 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Можете пожалуйста кинуть сылку на варик,карб,распред,жиклер,патрубки.

Автор:  4убр [ 29 июл 2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

И так мы нашли ЦПГ,Спасибо Константину
Вариатор,встанет вместо родного? Карбюратор,подойдет? Распредвал широкофазный,норм? И вот такой вот ремень
Патрубок подойдет?

Автор:  Константин [ 29 июл 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mm-tajvan/ Карб я брал такой, у Стива, в скутерке, там подешевле.

Автор:  4убр [ 29 июл 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Да нету там че то такого, а что можете сказать про все остальное?

Автор:  4убр [ 30 июл 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Я не понял а для чего патрубок к карбу от 125сс?

Автор:  Константин [ 30 июл 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Карб у Стива на заказ, его в картинках нет, надо запрашивать. Насчет патрубка, карб с дифузором 22 не лезет на стандартный полтосовский патрубок, необходим патрубок от 125сс.

Автор:  4убр [ 30 июл 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

А можеш плз кинуть сылку на патрубок? И что можешь сказать насчет вариатора и ремня, встанут вместо родного?

Автор:  4убр [ 31 июл 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать лучшию конфигурацию для тюнинга.

Что ни кто не ставил такой вариатор взамен родного?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/