Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После установки 72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=23101
Страница 1 из 3

Автор:  kirex [ 24 авг 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  После установки 72сс

Ну что начну всё по порядку.
Имеется китайский дырчик с мотором 139QMB.
С родной поршневой проехал 17000км без особых проблем. По прямой скорость была 60км/ч, с горки или по ветру 65км/ч, против ветра 50-55км/ч, в горку 40-45км/ч. Масло менял регулярно, карб приходилось регулировать каждые 2 года.
Расход был 2,2-2,3л/100км

Решил поменять поршневую на 72сс.
Скажу сразу, что с техникой дружу давно, всегда всё ремонтирую сам и на машине и на дырчике.
После разборки осмотрел и замерил все узлы стоковой ЦПГ и был приятно удивлён. Износа практически не было, цилиндр идеальный, зазор в кольцах 0,18, коленвал не люфтит и т.д., головка с клапанами и распредвалом тоже в порядке, маслосъёмные колпачки мягкие, такое ощущение, что новый мотор разобрал. Нагара на поршне и в камере сгорания было не много. В общем всё это радовало.

Ну раз решено ставить 72сс, то решено. Собрал мотор,голову запилил, отрегулировал клапана, залил свежее масло. В голове пилил немного каналы и впускное отверстие, камера сгорания изначально была не плохая. Сначала прокрутил мотор стартером без свечи, потом попробывал завести. Стартером не получилось, только с кика. Дал поработать мотору 5 мин, затем заглушил на 5 мин, опять завёл с кика и дал поработать 10мин, опять заглушил, и так до 30 мин.
После этого стал заводиться стартером.
Заводиться без проблем, при старте чувствуется мощь, но больше 50км/ч не разгонял. Проехал 300км, подрегулировал клапана, промыл и пропитал специальным маслом воздухан, подрегулировал карб.
В итоге старт и разгон до 50км/ч динамичнее чем на 50сс, а вот дальше как то вяло до 60 по прямой, при этом обороты двигателя 6800об/мин, с горки разгоняется до 70км/ч при оборотах 7100. По идее дальше должен больше раскручиваться. Пробывал раскручивать мотор на подножке - до 6800об/мин резво раскручивается, потом как бы пауза и провалы, а затем дальше до 8500об/мин и выше, но с какими-то перебоями. Пробывал регулировать карб, по разному пропитывал паролон, убирал сетку с патрубка воздухана - всё тоже самое. Карб стоковый, золотник 18мм, кольцо на игле посередине, жиклёр 0,86. Грузики в вариаторе 6,5гр., ремень новый. До этого стоял жиклёр 0,84 - свеча была белая.


Подскажите в чём проблема, где искать. Были подозрения на CDI, но точно не уверен, заменить для проверки нечем.
И ещё мотор нагревается до 110гр. - не многовато ли?

Автор:  Vax [ 24 авг 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

смесь бедная. греется мотор до 125 градусов вот тогда ахтунг, а 110 норма. свеча должна быть хотябы серая, идеал-коричневая(кирпичная) или с небольшим черным нагаром (знаю не по наслышке как сложно настроить стоковый карб). подними иглу, попробуй жиклер еще побольше.

Автор:  SHCHVN [ 25 авг 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

У меня примерно то-же было после установки 72сс,поменял жиклер 0,86 на 0,88 все стало идеально,расход 3л/100 (но езжу практически постоянно в полный газ).

Автор:  annezach [ 25 авг 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Со стоковым вариатором большей скорости не добъешься, только динамика улучшится, т.к. максимальное передаточное число вариатора при увеличении объема двигуна не изменяется. Единственный путь - увеличение макс числа оборотов двигателя, но это путь к убитому движку. Чтоб движок не так грелся попробуй установить воздухозаборник на корпусе крыльчатки - мне помогло

Автор:  VVV [ 25 авг 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Я неоднократно писал, что 72сс - специфичная ЦПГ. Пока не обкатается - толку не будет. Эта обкатка может быть и 300 и 500 и 800 км. Причём ЦПГ выходит на свои заявочные характеристики на последних 100 км обкатки (никто не знает-сколько!). Проверь, по цвету свечи, РС на средних оборотах (15-20 минут на средних оборотах, глушишь и выворачиваешь свечу). Если цвет кирпичный или немного с чернотой, то иглу \золотника не трогай, если белая-подними на одно-два деления.). Жиклёр 0.86 заменить. Поставить 0.88-0.9. Но опять же проверяй РС по цвету свечи. Не насилуй мотор, всё придёт своим чередом. Почувствуешь сразу. Последние 100 км двигатель преображается на глазах...

Автор:  kirex [ 25 авг 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

VVV писал(а):
Жиклёр 0.86 заменить. Поставить 0.88-0.9. Но опять же проверяй РС по цвету свечи.


Заменил жиклёр на 0.88 - теперь при добавлении газа идут провалы, и чем больше даёшь газу, тем они больше. Опустил иглу на одно деление (была на среднем), ничего не изменилось. Я так понимаю не хватает воздуха, может воздухан поменьше пропитать или убрать патрубок на входе внутри корпуса?

Автор:  GRO [ 25 авг 2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

kirex
0,88 на нём написано, или он действительно 0,88?

Автор:  kirex [ 25 авг 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

GRO писал(а):
kirex
0,88 на нём написано, или он действительно 0,88?


Да мне поподались неправильные жиклёры, которые не соответствуют надписям, но этот точно 0.88 +/- 0.01, т.к. он больше чем 0.86 и меньше чем 0.90

Опускал иглу до конца - стало ещё хуже. Пропитал послабже воздухан и поднял иглу до конца - стало получше, потом убрал патрубок внутри - стало ещё лучше, но не так как должно быть. До половины ручки газа вроде нормально, а потом опять провалы.

Автор:  GRO [ 25 авг 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

kirex
Ну так может ещё больше поставить?
К стати, у жиклёра есть не только диамерт, но и длинна калиброванноно отверстия.
А сопротивление жиклёра зависит от диаметра и длинны.

Автор:  kirex [ 25 авг 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

GRO писал(а):
kirex
Ну так может ещё больше поставить?


Свеча чёрная, так что больше не надо.

Автор:  GRO [ 26 авг 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

В твоём случае, тебе сначала надо настроить впуск, точнее фильтр, тот патрубок который ты выкинул.
Патрубок лучше поставить на место и продолжить подбор жиклёра.
Патрубок обычно не выкидывают.
Его либо укорачивают, либо сверлят в нём отверстия, подгоняя к новому объёму.

Автор:  kirex [ 26 авг 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

GRO писал(а):
Патрубок лучше поставить на место и продолжить подбор жиклёра.
Патрубок обычно не выкидывают.
Его либо укорачивают, либо сверлят в нём отверстия, подгоняя к новому обьёму.


Патрубок немного укоротил и поставил на место. Теперь не едет больше 30 км/ч, даёшь газу идут провалы. Игла поднята до конца.
Может вернуть назад 0.86 жиклёр и с ним плясать дальше. Я в замешательстве, множество дырчиков ремонтировал и настраивал никогда таких проблем не было.

Автор:  kirex [ 27 авг 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Поставил жиклёр 0.86, игла поднята до конца - до 6000об/мин раскручивается нормально, а дальше с провалами.
Переставил иглу на средний паз - до 6800об раскручивается, дальше провалы.
Опустил иглу на одно деление - обороты до 5000 нормально, дальше провалы.
Поднял иглу на 2 деления (вторая риска снизу) - раскручивается до 7000 и выше, но где-то в районе 5000 провал и потом в районе 6500 ещё один.

Что скажите уважаемые.

И ещё - между головкой и цилиндром поставил прокладку из паронита которая шла в комплекте, а все говорят про металлическую, может ещё в этом проблема.

Фото прокладки

Вложения:
205.jpg
205.jpg [ 12.43 KiB | Просмотров: 15871 ]

Автор:  VVV [ 27 авг 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Нет в этом проблемы. Давай теперь поработай с пропиткой воздушного фильтра. Жиклёр оставь 0.88. Приготовь в баночках смеси бензина с маслом: 1:10; 1:20; 1:30. Поочереди пропитывай фильтр, отжимай в кулаке, дай просохнуть 10-15 минут и ставь.

Автор:  kirex [ 28 авг 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

VVV писал(а):
Приготовь в баночках смеси бензина с маслом: 1:10; 1:20; 1:30. Поочереди пропитывай фильтр, отжимай в кулаке, дай просохнуть 10-15 минут и ставь.


Я всегда пользовался специальным маслом для пропитки фильтров фирмы K&N. Распылял тонким слоем, если смесь была бедной то распылял ещё разок. Проблем никогда не было.

Или всётаки смесь бензина с маслом лучше?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/