Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После установки 72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=23101
Страница 2 из 3

Автор:  VVV [ 28 авг 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Не хочешь не делай....

Автор:  kirex [ 28 авг 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

VVV писал(а):
Не хочешь не делай....


Да ты ответь нормально что лучше :(

Автор:  VVV [ 28 авг 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Лучше масло в бензине.

Автор:  VVV [ 28 авг 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Аэрозольной пропиткой невозможно регулировать плотность пропитки фильтра, а маслом растворённым в бензине это сделать легко. При этом качество фильтрации не страдает....

Автор:  kirex [ 30 авг 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

kirex писал(а):
И ещё - между головкой и цилиндром поставил прокладку из паронита которая шла в комплекте, а все говорят про металлическую, может ещё в этом проблема.


Так никто и не ответил по поводу прокладки :(
Менять её или можно оставить?

Фото прокладки на 1 стр. этой темы.

Автор:  VVV [ 30 авг 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Если такая есть в наличии (новая естествено) то лучше поставить....Почему такая шла в комплекте-загадка...Наверное по принципу -весь металл-детям!!!!!

Автор:  kirex [ 30 авг 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Поменял прокладку под головкой на новую металлическую, занаво отрегулировал клапана, пропитал фильтр в смеси масла с бензином. В итоге звук двигателя на холостых стал как-то мягче, видно из-за прокладки. А провалы так и остались. Пробовал и с 0.88 и с 0.86 жиклёрами, и иглу ставил по разному, всёравно где-то после 6000об. провалы. Свеча после поездки чёрная, вся в саже, т.е. смесь переобагащённая.
А вот какой был стоковый жиклёр не знаю, т.к. на нём ничего не было написано, да ещё я его потерял как назло.
Может попробывать 0.84 жиклёр???

Автор:  kirex [ 31 авг 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Ради интереса взял открутил 4 последних шурупа на крышке воздухана и отогнул крышку сделав щель около 5мм и дырчик поехал как надо без провалов. До 60км/ч разгоняется довольно резво, потом неспеша до 70. При скорости 70км/ч обороты 7100. Всё это с 0.86 жиклёром. Я так понимаю ему воздуха маловато, а топлива дохрена. Поэтому думаю что с 0.84 жиклёром будет как надо.
Кто что думает по этому поводу.

Автор:  aist21 [ 31 авг 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Возможно и лучше станет, но надо пробовать. Здесь методом тыка можно найти оптимум.

Автор:  kirex [ 01 сен 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Поставил 0.84 жиклёр, игла посередине - стало гораздо лучше. На подножке раскручивается больше 8000об, но с небольшими провалами после 6000. На ходу небольшой провал при трогании с места, а дальше нормально. Наверное надо иглу повыше поднять.
Или может наоборот опустить, может заливает???

Автор:  kirex [ 12 сен 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Проблема решена установкой 0.82 жиклёра. Провалов нет, едет нормально, по прямой без ветра 70-75км/ч. Обороты при скорости 70км/ч ровно 7200.
Свеча чуть черноватая. Возможно, что установка 0,8 жиклёра будет оптимальным вариантом, но пока поезжу так, посмотрю на расход.

Автор:  torn44 [ 09 май 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Парни подкиньте идей,иначе сожгу этот мопед нафиг.Уже месяц маюсь весь мотор перетряхнул и никак не получается из него выжать стабильные 60км.Установлена цгп 72сс, головка от 50сс немного доработанная,вариатор сток.обкатка пройдена.в карбе игла на середине, цвет изолятора свечи кирпичный.ХХ стабильный, разгон до 50 уверенный после очень вяло добирает до 58 и все. С горы разгоняется до 75.зазор в клапанах 0.05 и 0.1, клапана притирал.фильтр пропитан 1:10,ну вот все отлично но не едет.грузы пробовал 7 и 8 гр. С лёгким немного веселее но похоже чуть перекручивает, наверно 7.5 будет идеал но у нас таких нет.но максималка не меняется,ремень выходит на макс радиус.единственная мысль у меня осталась проверить соответствуют ли метки ВМТ с реальным положением поршня.Или я хочу от него невозможного?1e40qmb 2t после установки 62сс настройки и небольшого запила варика имеет максималку 82км и 65 уверенный крейсер,причём пофиг на ветер и горки.

Автор:  funix [ 09 май 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Про 1е40 слушать приятно :)
Про остальное, с горки валит так нет, бедновата смесь, обогащай чтоб так и с горки скорость стала одинаковой 70 примерно.
До 50 разгон уверенный, дальше вялый, 58 макс. предположим до 50 на вариаторе, после на прямой передаче на бедной смеси.
Про перекрут что то слышал, ну так и варик нужно тюнить, само то 75 не поедет.
Поднимай иглу по делению, проверяй на скорость, в хх и средние не лезь, это только для проверки, будет результат поменяешь жиклер, иглу вернешь на место.
Бывает что и не хватает то всего чуть чуть, подъемом иглы или даже добавлением болтом хх и то можно нащупать улучшения на верхах.

Автор:  GRO [ 09 май 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

torn44
Я уже устал отсылать писателей в поиск.
Уже давно всё написано.
Настраивай систему питания! ]:->

Автор:  torn44 [ 10 май 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 72сс

Так специально не создавал новую тему,воспользовавшись поиском нашёл эту.я конечно попробую поменять жиклер на более производительный но судя по нынешнему состоянию свечи с ним и так порядок.я больше в системе питания и настраивать то нечего.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/