Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=23259
Страница 1 из 5

Автор:  tranc_house [ 01 сен 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

начну издалека свое головную боль. Был куплен скутер другу, движок 139QMb копия тактика длинный вариатор, при покупке рабочий обьем был 49сс. Обкатан и свои 50 км вроде бегал без проблем. Соотвественно как все мегатюнеры решили поставить ему 72сс (на моем скутере она уже стояла короткий варитатор), и с этого места начинается головная боль.
1) Гайку вариатора открутили только болгаркой (очень удивила масса грузов 4.5 грамма) на моем скутере по умолчанию было 8 грамм.
Самое первое что удивляло при установке более жестких пружин становилось еще хуже старт получался очень вялым, на моем скутере разница после установки сцепеления была очень заметна в лучшуую сторону. При установке легких грузов, особо обороты не растут ставновится еще хуже. Максималка при этом для 72 сс была порядка 65 км. я на своем скутере ухожу от него сразу на самом старте и выигрываю его по максималке и динамике.
Для получения подобного результата на его скутер было установлено почти все запчасти от моего ЦПГ, головка, магнето, коромысла, карб,вариатор, сцепление в сборе, редуктор по передаточному отношению одинаковый все кроме коленвала, коленвал проверен по шпонке поршень не доходит до края цилиндра около 1 мм (также как у меня). Игра с грузами особого удовлетворения не приносит, на моем разница в грамм заметна увелечением оборотов, на его разница в 2 грамма особой роли не играет старт просто никакой.
Последней каплей, хоть для какого то оживления была купелена 82сс, и тут разницы 72-82 НИКАКОЙ, скутер такой же труп, нет ни динамики не скорости, все как то непонятно, мое больное воображение дает осечку.
ЗЫ. проверено тормоза (колесо не подтормаживают), проводка в норме, датчик, магнето, и все что свзяно с зажиганием работает (на магнето 2 катушки зажигания), зазоры клапанов, компрессия все в норме, искра, катушка, свеча, все в норме, цепь натяжитель в норме, распредвал ставили с моего, глушитель в норме, колокол в норме, все метки совпадают.
Помогите у меня больше нет никаких мыслей в этом деле, такое впечатление что скутер не может работать на низких обротах, вернее не хватает ему крутящего момента, но почему? и еще звук выхлопа почему то бубнящий (мотор не захлебывается) и глухой, на моем он звонкий и рычащий.

Автор:  Dj@gger [ 01 сен 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Попробовать дать бензин в карб напрямую из какой-нить бутылки, мимо бензофильтра и бензокрана. Вдруг поможет.

Автор:  tranc_house [ 01 сен 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Dj@gger писал(а):
Попробовать дать бензин в карб напрямую из какой-нить бутылки, мимо бензофильтра и бензокрана. Вдруг поможет.

Делали эта цеь тоже проверена, там проблем нет. Суть в чем скутер ездит, не глохнет и т.д но ездит как 50сс, с гавенным стартом.

Автор:  tranc_house [ 01 сен 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

единственное что не делалось это перестановка цепи на зуб вперед, назад, у кого то был положительный случай с этим?

Автор:  Dj@gger [ 01 сен 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

А клапана с поршнем не встретятся?
Еще можно попробовать, в порядке эксперимента, залить чисто 80-й бензин. Если вдруг начнёт валить - значит снижена степень сжатия, у меня такое было и есть после замены к/в, радиус кривошипа чуть меньше.

Автор:  Hors [ 01 сен 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Цитата:
радиус кривошипа чуть меньше.

Dj@gger
На сколько?

Автор:  Dj@gger [ 01 сен 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Hors писал(а):
На сколько?

Не мерял.
Для того чтобы померить, мне пришлось бы обратно разобрать двигатель. А делать это из чисто научного интереса не хотелось.

К тому же, где-то проскакивала инфа об изготовлении зч вручную в шанхайских трущобах, с помощью сверления по разметке (разметка с помощью рулетки, керна и молотка)

Автор:  Sergeyy [ 02 сен 2010, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

был у меня такой же не валящий скутер,пробовал я на нем переставлять цепь туда-сюда на один зуб и делал тестдрайвы небольшие,клапана эти издевательства нормально пережили но скутер все равно ехал как какашка,в один прекрасный момент у меня идеи и терпенье кончилось и я его тупо продал и купил себе не такой капризный скутер.

Я знаю одного человека в Питере у которого тоже самое со скутером творится,он поставил 82сс а скутер как ни валил так и не валит,он тоже уже много чего перепробовал и ничего не помогает. :(

Я так думаю что это какое то китайское проклятье :) ,наверное его китаец шаман на заводе проклял потому он и не валит :-D ,как вариант можно попробовать заправить святым бензином может тогда и повалит :) .

Автор:  Эпикуреец [ 02 сен 2010, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

tranc_house Так же не бывает.
Может в глушаке затык?Там те ещё сварщики,без него пробовали?

Автор:  Dj@gger [ 02 сен 2010, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Эпикуреец писал(а):
tranc_house Так же не бывает.

+1. Тоже думаю, что либо смотрели то что нужно, но невнимательно, либо то что нужно не смотрели.
Совсем без глушака имхо неприлично, да и чистота эксперимента уйдёт... ясно что в какой-то степени будет лучше....
А пусть переставит себе, на свой валящщий скут, глушак от этого тормоза.

Автор:  tranc_house [ 02 сен 2010, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Вот я про тоже и говорю: Так не бывает этот скутер не подчиняется законам скутеростроения :-D , на нем все не так, как на других. Глушак меняли первым делом, на него сначало и были все подозрения, мой скутер с этим глушаком ездил прекрасно. Насчет 80 бенза, попробывать можно, но на этом скутере ставили 2 головки от 50сс и с фаской от 72 сс разницы никакой. И еще вопрос в чем разница магнето с 2 катушками зажигания и с одной?
И еще товарищи скутеристы у кого скуте с 12 колесом с длинным вариатором, когда вы поставили жесткие пружинки сцепления разница в старте улучшилась? при откручивании ручки газа толчок вперед есть? И какое передаточное отношение редуктора на длинном варике?

Автор:  Mave [ 02 сен 2010, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

А в комутаторе ограничителя нет?

Автор:  tranc_house [ 02 сен 2010, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Коммутатор менялся ставился с заведомо рабочего моего 2 скутера 150сс, и с моего 72 сс, разницы никакой на всех 3.

Автор:  Эпикуреец [ 02 сен 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Ладно, давай по порядку. Свеча у него какого цвета? Как заводится, на горячую, на холодную. Обороты на подножке какие развивает ? Более 9000 крутить не надо.

Автор:  tranc_house [ 02 сен 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет совсем! 62,72,82 разницы никакой.

Начинаем по порядку
1)свеча серая, притом цвет ее от черного до белого и кирпичного регулируется без проблем иглой, и уровнем в ПК, счас там уровень по линии, разделяющей крышку.(на другом скутере этот карб работает удовлетвортельно)
2)Заводится что на горячую, что на холодную с полтычка. (обороты иногда плавают)
3) насчет обороты на подножке, на первый взгляд набирает нормально, но если нет с чем сравнивать. Если резко открутить ручку газа, сначало обороты растут очень нехотя (плохой старт) потом небольшой провал, но провал не двигателя а транмиссии, т.е. вариатор отработал и обороты растут только за счет двигла. По ощущениям обороты порядка 6000-7000 сравнивая со 150сс где есть тахо. Но начальные обороты примерно с 2000 - до 3000 очень плохой набор. Больше всего волнует тот факт что после установке более жестких пружиноу и уменьшения веса грузов, становится только хуже, старт размазывается, по идеее при уменьшении веса грузов общие оброты при старте и т.д. не увеличиваются.
вот можно посмотреть но это только на вид все хорошо, на самом деле старт с 0 и до 20 очень очень вялый.http://smotri.com/video/view/?id=u16858854a17, но с другим родным глушаком, все точно также. т.е. до изготовления глушака все было точно также.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/