Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что необходимо?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=23324
Страница 1 из 1

Автор:  motogus30 [ 05 сен 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Что необходимо?

Здравствуйте,хочу получить конкретный точный список основных тюннинг частей для 82сс 139qmb,обшарил весь подфорум"тюннинг"-все рекомендации и мнения разные.(не надо мне кидать ссылку на поиск)!

Автор:  Karats7 [ 06 сен 2010, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

Поршневая 82сс. Все, можно ездить и так, приход будет хороший. Только воздушный фильтр лучше бензином промывать

Автор:  DjMaN [ 06 сен 2010, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

если имеется ввиду сток 82сс, то имеет смысл поставить головку с увеличенными клапанами и широкофазный распредвал (если он не стоит в стоке). потом можно задуматься о карбюраторе

Автор:  Rus [ 06 сен 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

Вопрос не корректный, по этому нормальный ответ дать сложно.
Как я понимаю у вас есть желание вместо 50сс сделать 82сс. Самое дешевое. это просто купить поршневую 82сс. В комплекте идет цилиндр,поршень с кольцами, палец,стопорные кольца, прокладка головки и цилинда. Этого комплекта вполне достаточно, чтобы поставить поршневую и все работало. Если чего-то из вышеперечисленного в комплекте нет, то стоит докупить. Есть одна тонкость в таком комплекте. Иногда встречаются 82сс поршневые с поршнем на 2 мм выше, чем обычный. Обычно это поршневые от BGM. У этой поршневой поршень может касаться клапанов и звук двигателя напоминает швейную машинку. Для такой поршневой приходится делать более толстую прокладку под цилиндр например из паронита.
82сс поршневая вполне сносно работает и со стандартной головкой цилиндра от 50сс, но можно либо сделать ей запил(смотри соответствующую тему) либо купить головку с увеличенными клапанами. Также можно поставить широкофазный распредвал, что позволит немного прибавить максималку.
Ну и необходимо подобрать вес грузиков в вариаторе под ваши требования к динамике,плавности хода, оборотам двигателя. Это делается индивидуально исходя из ваших ощущений и какого-то конретного рецепта нет.
Ах да, забыл еще упомянуть про карбюратор. Штатный, если он нормально настроен вполне сносно работает как с 50сс, так и с 82сс, по этому ничего в нем делать не нужно, но обычно штатный имеет внутренний диаметр на выходе 18мм и золотник цилиндрической формы. А есть карбюратор на 20мм и фигурный золотник с направляющими по бокам. С таким карбюратором двигатель работает более стабильно, имеет лучшую динамику и т.д.

Автор:  motogus30 [ 06 сен 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

то что нужно!а вариатор на мултивариатор малоси менять обязательно,или достаточно подбора грузиков?запил головы делать не умею,если у кого есть ссылки на интернет-магазины(кроме скутермага)пожалуйста укажите здесь *OK* ;-)

Автор:  Karats7 [ 06 сен 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

Вариаторы это вообще лохотрон... Лучше грузы подбери и все

Автор:  motogus30 [ 07 сен 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

A как же расчитаная траэктория расхождения грузов,кто-то хвалит,а кто-то нет

Автор:  Эпикуреец [ 07 сен 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

Цитата:
кто-то хвалит,а кто-то нет

Вот именно.

Автор:  Karats7 [ 07 сен 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

Тупо не будет у тебя провала на разгоне и все...и за это ты несколько тысяч отдаш

Автор:  Dotsa [ 08 сен 2010, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

Стоковое колено бывает плохо переносит 82сс - коренные кончаются.
Дешовый магазин запчастей
На тюне 82сс и выше не плохо показали себя карбы от кубатурников, но нажо уметь настраивать карбюраторы.
Еще в Хендмейде есть тема про установку 125сс головы нам 82сс. (Кубатурный распред "шире" полтосовского.)
Варик вещь полезная - реально прибавляет динамику. Но не обязательно брать малосси есть уже достаточное количество китайских-тайваньских копий. В том же скутерке например.

Автор:  Rus [ 08 сен 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

Dotsa писал(а):
Стоковое колено бывает плохо переносит 82сс - коренные кончаются.
Дешовый магазин запчастей
На тюне 82сс и выше не плохо показали себя карбы от кубатурников, но нажо уметь настраивать карбюраторы.
Еще в Хендмейде есть тема про установку 125сс головы нам 82сс. (Кубатурный распред "шире" полтосовского.)
Варик вещь полезная - реально прибавляет динамику. Но не обязательно брать малосси есть уже достаточное количество китайских-тайваньских копий. В том же скутерке например.

Кто тебе сказал, что стоковое колено плохо переносит 82сс.
Ты бы взял в руки наше колено и колено от какгого-нибудь 2т японца с мощностью двигателя 5,5-8л.с. Так вот наше колено помассивнее будет. А подшипники стаят аналогичные. Только вот в отличает от 2Т наши подшипники еще и постоянно смазываются. Так что не нужно грязи. Подшипники убиваются в основном при маслянном голодании и при перегревах двигатенля.
С карбюраторами от кубатуры не все так просто. настроить их довольно гиморно, придется трансмиссию перенастраивать. С головой от 125сс отдельная песня. Камера сгорания у нее ого-го.Автор темы растачивал цилиндр до 52мм и ставил высокий поршень, который выходит из цилиндра на пары мм (в обычных поршневых он обычно не доходит). И то на малых и средних оборотах идет провал. В горку в натяг такой скут заезжает очень медленно.
т.ч. такие экстремальные настройки на большого любителя .

Автор:  Эпикуреец [ 09 сен 2010, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что необходимо?

В целом, я согласен. Но! "Не так страшен черт, как его малютка" :-D
Нас одним горшком не испугать. Просто плавнее нужно. Основная и имхо главная беда всех "тюнингателей" в желании поменять ВСЕ И СРАЗУ. Потом они начинают искать причины , а мы разбираться в "кривых руках". В целом поэтапную методику типа "сделал-проверь" лично я просто приветствую в руках любого новичка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/