Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что необходимо? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=23324 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | motogus30 [ 05 сен 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Что необходимо? |
Здравствуйте,хочу получить конкретный точный список основных тюннинг частей для 82сс 139qmb,обшарил весь подфорум"тюннинг"-все рекомендации и мнения разные.(не надо мне кидать ссылку на поиск)! |
Автор: | Karats7 [ 06 сен 2010, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
Поршневая 82сс. Все, можно ездить и так, приход будет хороший. Только воздушный фильтр лучше бензином промывать |
Автор: | DjMaN [ 06 сен 2010, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
если имеется ввиду сток 82сс, то имеет смысл поставить головку с увеличенными клапанами и широкофазный распредвал (если он не стоит в стоке). потом можно задуматься о карбюраторе |
Автор: | Rus [ 06 сен 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
Вопрос не корректный, по этому нормальный ответ дать сложно. Как я понимаю у вас есть желание вместо 50сс сделать 82сс. Самое дешевое. это просто купить поршневую 82сс. В комплекте идет цилиндр,поршень с кольцами, палец,стопорные кольца, прокладка головки и цилинда. Этого комплекта вполне достаточно, чтобы поставить поршневую и все работало. Если чего-то из вышеперечисленного в комплекте нет, то стоит докупить. Есть одна тонкость в таком комплекте. Иногда встречаются 82сс поршневые с поршнем на 2 мм выше, чем обычный. Обычно это поршневые от BGM. У этой поршневой поршень может касаться клапанов и звук двигателя напоминает швейную машинку. Для такой поршневой приходится делать более толстую прокладку под цилиндр например из паронита. 82сс поршневая вполне сносно работает и со стандартной головкой цилиндра от 50сс, но можно либо сделать ей запил(смотри соответствующую тему) либо купить головку с увеличенными клапанами. Также можно поставить широкофазный распредвал, что позволит немного прибавить максималку. Ну и необходимо подобрать вес грузиков в вариаторе под ваши требования к динамике,плавности хода, оборотам двигателя. Это делается индивидуально исходя из ваших ощущений и какого-то конретного рецепта нет. Ах да, забыл еще упомянуть про карбюратор. Штатный, если он нормально настроен вполне сносно работает как с 50сс, так и с 82сс, по этому ничего в нем делать не нужно, но обычно штатный имеет внутренний диаметр на выходе 18мм и золотник цилиндрической формы. А есть карбюратор на 20мм и фигурный золотник с направляющими по бокам. С таким карбюратором двигатель работает более стабильно, имеет лучшую динамику и т.д. |
Автор: | motogus30 [ 06 сен 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
то что нужно!а вариатор на мултивариатор малоси менять обязательно,или достаточно подбора грузиков?запил головы делать не умею,если у кого есть ссылки на интернет-магазины(кроме скутермага)пожалуйста укажите здесь ![]() ![]() |
Автор: | Karats7 [ 06 сен 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
Вариаторы это вообще лохотрон... Лучше грузы подбери и все |
Автор: | motogus30 [ 07 сен 2010, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
A как же расчитаная траэктория расхождения грузов,кто-то хвалит,а кто-то нет |
Автор: | Эпикуреец [ 07 сен 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
Цитата: кто-то хвалит,а кто-то нет Вот именно. |
Автор: | Karats7 [ 07 сен 2010, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
Тупо не будет у тебя провала на разгоне и все...и за это ты несколько тысяч отдаш |
Автор: | Dotsa [ 08 сен 2010, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
Стоковое колено бывает плохо переносит 82сс - коренные кончаются. Дешовый магазин запчастей На тюне 82сс и выше не плохо показали себя карбы от кубатурников, но нажо уметь настраивать карбюраторы. Еще в Хендмейде есть тема про установку 125сс головы нам 82сс. (Кубатурный распред "шире" полтосовского.) Варик вещь полезная - реально прибавляет динамику. Но не обязательно брать малосси есть уже достаточное количество китайских-тайваньских копий. В том же скутерке например. |
Автор: | Rus [ 08 сен 2010, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
Dotsa писал(а): Стоковое колено бывает плохо переносит 82сс - коренные кончаются. Дешовый магазин запчастей На тюне 82сс и выше не плохо показали себя карбы от кубатурников, но нажо уметь настраивать карбюраторы. Еще в Хендмейде есть тема про установку 125сс головы нам 82сс. (Кубатурный распред "шире" полтосовского.) Варик вещь полезная - реально прибавляет динамику. Но не обязательно брать малосси есть уже достаточное количество китайских-тайваньских копий. В том же скутерке например. Кто тебе сказал, что стоковое колено плохо переносит 82сс. Ты бы взял в руки наше колено и колено от какгого-нибудь 2т японца с мощностью двигателя 5,5-8л.с. Так вот наше колено помассивнее будет. А подшипники стаят аналогичные. Только вот в отличает от 2Т наши подшипники еще и постоянно смазываются. Так что не нужно грязи. Подшипники убиваются в основном при маслянном голодании и при перегревах двигатенля. С карбюраторами от кубатуры не все так просто. настроить их довольно гиморно, придется трансмиссию перенастраивать. С головой от 125сс отдельная песня. Камера сгорания у нее ого-го.Автор темы растачивал цилиндр до 52мм и ставил высокий поршень, который выходит из цилиндра на пары мм (в обычных поршневых он обычно не доходит). И то на малых и средних оборотах идет провал. В горку в натяг такой скут заезжает очень медленно. т.ч. такие экстремальные настройки на большого любителя . |
Автор: | Эпикуреец [ 09 сен 2010, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что необходимо? |
В целом, я согласен. Но! "Не так страшен черт, как его малютка" ![]() Нас одним горшком не испугать. Просто плавнее нужно. Основная и имхо главная беда всех "тюнингателей" в желании поменять ВСЕ И СРАЗУ. Потом они начинают искать причины , а мы разбираться в "кривых руках". В целом поэтапную методику типа "сделал-проверь" лично я просто приветствую в руках любого новичка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |