Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=23370 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | durbecalo [ 08 сен 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
Двигатель 139QMB. Кто подскажет, чем отличаются головы на 49 и 72сс? Из того, что мне предложили на авторынке, на первый взгляд эти головы различаются только формой камеры сгорания(проточена фаска под цилиндр на 47 мм). Клапана на вид одинаковые, всё остальное тоже. Взаимозаменяемы ли они? |
Автор: | tranc_house [ 08 сен 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
абсоблютно взаимозаменяемы, но только если будешь ставить 72 сс то ставь с проточкой под 72 поршень! |
Автор: | DjMaN [ 08 сен 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
зачем? поршень до клапанов да и вообще до головки доставать не будет. смысла не вижу в такой замене. у меня в стоке на 72сс стояла родная с фаской 47мм. ради интереса поставил 44м (от 62сс) - скут стал гораздо бодрее, т.к. увеличилась степень сжатия. |
Автор: | John JACK [ 08 сен 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
Все головы на 139QMB механически взаимозаменяемы. Различия голов "на 50" и "на 72" подмечены абсолютно правильно. Установка головы большого диаметра на поршневую малого диаметра не рекомендуется, так как получается весьма нехорошая щель. Установка головы малого диаметра на поршневую большого диаметра допускается, но надо убедиться, что поршень не достаёт до головы (точнее - поршень должен не доходить до верха цилиндра на 1 мм. Меньше - очень плохо, больше - тоже нехорошо), клапана не достают до поршня и при работе двигателя не происходит детонация. У меня стоит стандартная голова "на 72" с поршневой на 90 (88) кубов, езжу на 92 бензине и никаких проблем нет, кроме невысоких максимальных оборотов. |
Автор: | DjMaN [ 08 сен 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
это в теории. на практике же не встречается детонация, либо встреча поршня с головкой на 39мм головке с 47мм поршневой |
Автор: | John JACK [ 08 сен 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
Ты таки хочешь сказать, что на практике всё плохо, или наоборот - в теории страшно, а на практике хорошо? ![]() |
Автор: | Sergeyy [ 08 сен 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
я на 82сс с головой от полтоса оже около 6000км отъездил и вроде пока все нормально,поршень до края примерно 1мм не доходит. |
Автор: | sash1993 [ 08 сен 2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
у меня поршень 47 мм, а голова стандартная (по диаметру проточка в голове 44 мм). все отлично работает, уже прошел обкатку только есть один нюанс, под 47 мм шла текстолитовая прокладка, которую через 200 км пробега я дожал (прокладка немного плывет при первой езде, принимает форму. потом просто еще немного затягивает гайки и все). после этого скут стал резвее ехать, видимо из-за поднятия компрессии |
Автор: | GRO [ 08 сен 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
sash1993 Ты паранит с текстолитом не путай! К тому же, тут уже были ломанные головы, из-за паранитовых прокладок. |
Автор: | sash1993 [ 09 сен 2010, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
или паранит. я не шарю в этих прокладках. вокруг камеры сгорания еще металическое кольцо |
Автор: | Sergeyy [ 09 сен 2010, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
у меня вместе с поршневой такая прокладка в комплекте была я ее сначала поставил чтоб на типа-обкатке(на которую я забил) мотор не мучать большой степенью сжатия,а потом поставил тонкую железную от 47мм поршневой расточив ее до 50мм,и после того как скутер из гаража выкатил я его не узнал так как переть он гораздо лучше стал,но я еще заодно и распредвал широкофазный поставил,так что и он скорее всего чего то добавил. |
Автор: | gerom.nova [ 09 сен 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
так с какой головой лучьше на 72 ездить-голова на 39 или на 47????? ![]() |
Автор: | John JACK [ 09 сен 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
С исправной или с той, которая имеется. Степень сжатия на мощность влияет очень слабо. Гораздо больше на мощность влияет форма и обработка каналов в голове, форма камеры сгорания (точнее - степень неправильности этой формы) и таки да, профиль распредвала. Диаметр фаски в головке или толщина прокладки на мощность сами по себе не влияют. Что не отменяет того, что паронитовые толстые прокладки - зло. |
Автор: | Karats7 [ 10 сен 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
Ну не знаю почему по твоему фаска не влияет, я поставил когда 39голову на 50мм поршень я его вообще не узнал, резвее в половину точно стал |
Автор: | John JACK [ 10 сен 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB в чем различие между головами на 49 и 72сс? |
Умная наука теория говорит нам, что изменение степени сжатия на одну атмосферу даёт изменение мощности на единицы процентов. То есть "чуть-чуть лучше, а может и нет, показалось...". А другая форма камеры сгорания, каналов, фасок вокруг клапанов и прочих мелочей может изменить мощность весьма значительно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |