Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Заменил поршень с цилиндром с 44 на 51.5мм без замены головы (поршневая за 3500).
После нескольких сборок-разборок и настроек карбюратора получилась удачная конфигурация:
- под цилиндром осталась старая прокладка + герметик(слоем как прокладка) + прокладка синенькая из комплекта новой поршневой.
- жиклёр 1мм, стопорное кольцо иглы в верхний паз.
- все резинки и патрубки выкинуты из крышки возд. фильтра, в крышке дополнительно 28 отверстий по 5мм . Это такая настройка карбюратора)

Результат- бензин 92, завод стартером за полсекунды-секунду, до 60км/ч на 200 метрах. Доволен как слон!

При замене пришлось выкручивать шпильки карбюратора, зато поршень из цилиндра даже не вынимал (при первой сборке) - в комплекте идёт поршеннь собраном виде и с правильной ориентацией поршня внутри цилиндра.

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Последний раз редактировалось mig 31 авг 2009, 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 08:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
mig писал(а):
Заменил поршень с цилиндром с 44 на 51.5мм без замены головы (поршневая за 3500).
После нескольких сборок-разборок и настроек карбюратора получилась удачная конфигурация:
- под цилиндром осталась старая прокладка + герметик(слоем как прокладка) + прокладка синенькая из комплекта новой поршневой.
- жиклёр 1мм, стопорное кольцо иглы в верхний паз.
- все резинки и патрубки выкинуты из крышки возд. фильтра, в крышке дополнительно 28 отверстий по 5мм . Это такая настройка карбюратора)

Результат- бензин 92, завод стартером за полсекунды-секунду, до 60км/ч на 50-ти метрах. Доволен как слон!

При замене пришлось выкручивать шпильки карбюратора, зато поршень из цилиндра даже не вынимал (при первой сборке) - в комплекте идёт поршеннь собраном виде и с правильной ориентацией поршня внутри цилиндра.

что то ты смесь обеднил как то дико...1 деление иглы на 90 кубах - не айс. еще и дырок понаделал чтоб еще больше воздуха шло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Слушай, так я ещё и на одном воздухе езжу )) Во воздух валит.

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 11:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
У него жиклёр миллиметр. Это очень немаленький жиклёр для 90сс, потому всё верно. подними он иглу и зальёт.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
точно, не заметил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 07:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
mig я не понял под цилиндр ты положил две прокладки или одну,голова стандартная 47мм,была ли детонация и посторонние шумы в движке?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Под цилинром сейчас две прокладки и гермтик между этими прокладками. Голова родная 44мм - как была с китайского завода. Сейчас нет детонации и посторонних шумов, которые в шлеме было бы слышно. Пока накат с этой поршневой небольшой - 50км, езжу по 2км за раз ) Где вот потом колечки для неё брать 51.5 ?

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
60 за 200 метров очень дерьмовый результат

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
С одной прокладкой клапана встречались с поршнем или поставил для уменьшения степени сжатия,жиклер на карбе сложно менять или нет?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 17:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2LOST:
Главное мне нравится, по сравнению с заводской поршневой 44мм - very good!!!

Настройка трансмиссии у меня - это другой вопрос (там на полумесяце кикстартера висел огромный кусок смазки, а я его не додумался убрать, скоро почищу - запах из вариатора едкий)

Пока обкатка, а как доеду до кусочка прямой, скажу какая максималка стала по сравнению с прежней поршневой. На 400метрах случайно скорость добралась до 70 - не заметил, глянул на спидометр и сбросил - стараюсь пока так не ездить.

Ну и джог это лёгонькая 2т мопедка - как сравнить её с 95 кг скутера 4т )

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 17:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
radeon писал(а):
С одной прокладкой клапана встречались с поршнем или поставил для уменьшения степени сжатия,жиклер на карбе сложно менять или нет?


С одной прокладкой не встречались - после разбора нагар был нетронутый и равномерный, только на левой и правой сторонах поршня нагара было совсем мало - я так проехал 5 км всего. Бензин был 98, жиклер 91, фильтр только с убранным внутренним патрубком, стопорное колечко на нижней прорези иглы. Разгонялся он ещё чуть живее вначале, к 50 км/ч скисал чуть больше чем сейчас... Но главное, что двигатель (стоя на месте) на холодную шептал а на горячую хотел выпрыгнуть и убежать- сильные вибрации ) И иногда (только горячий) говорил на ходу пшик и ненадолго скисал. Тут или детонация или калильное зажигание от свечки было - не знаю ...

Возможно герметик толщиной с прокладку будет лишний для 98 бензина, сейчас по ощущениям 92ой в самый раз.

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 18:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
LOST писал(а):
60 за 200 метров очень дерьмовый результат

Да слабовато ,у меня где то за 100 метров 60км/ч

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 19:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
ну так сильно зависит как настроено сцепление и варик, у него может быть нормальная тяга, но скорость медленно набирает, но максималка нормальная.

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 22:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Вы чё про динамику приципились к нему? чел ОБКАТЫВАЕТ поршневую, это вам не драг, в варик на это время ставят тяжелые грузы (автор ничего не писал об этом, думаю, что стоят стоковые 8,5 грамм), понятно, что динамика будет с ними не идеальная. Вот обкатает, грузы нормальные поставит, тогда и надо сравнивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 11:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да трансмиссия заводская, грузики не менял и ещё не знаю что там - нет пока сьёмника вариатора, ремень 788 и колёса 12 дюймов ...

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019