Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
тюнинг своими руками https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=23655 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | тимыч [ 24 сен 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | тюнинг своими руками |
когда то мы делали так у друга на хонда дио.мы укоротили(сточили) втулку вариатора на 5-7мм и максималка увеличилась на 23км.скут ехал 55-58 а после этого поехал 80-82км Вложение: 24092010206.jpg [ 9.98 KiB | Просмотров: 5481 ] |
Автор: | GRO [ 24 сен 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
тимыч Почитай тему"Запил вариатора". И без компенсаторной шайбы, данный метод - зло. |
Автор: | тимыч [ 24 сен 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
почему зло? друг гоняет уже 2 сезона ни ч еще не сломалось.этим делается только то што ремень зажимаеца лучше и мньше проскальзывает и выводит ремень на более высокий радиус.такой же эфект будет если поставить ремень шире стандартног мм на 5-7 |
Автор: | GRO [ 24 сен 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
Без компенсаторной шайбы не зажмёться втулка, сместиться ось прохождения ремня на вариаторе. Короче без шайбы - это лажа. |
Автор: | doberman2005 [ 24 сен 2010, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
И будет выработка вариатора!!!Я уже это прошел!!!Не знаю как на хонде, но для китайца плоха,она добавляет что-то,но навремя!У меня этих втулок уже штук 9!!А ежу на госте! |
Автор: | Hors [ 25 сен 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
GRO Не спорь с профи, он в теме ![]() |
Автор: | wolf-max777 [ 30 сен 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
а чё за шайба и где её брать? |
Автор: | GRO [ 30 сен 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
wolf-max777 Гайка вариатора, зажимает на коленвалу пакет, из трёх деталей: опорная пластина вариатора, втулка вариатора, неподвижная щека вариатора. При любом изменении толщины любой из перечисленых деталей, толщина данного пакета должна оставаться неизменной. Суть подрезания втулки в том, чтобы приблизить опорную пластину, к неподвижной шеке. Это приведёт к тому, что подвижная щека сможет подойти ближе к неподвижной, соответственно выдавить ремень на больший радиус. Но, для того, чтобы толщина начального пакета осталась прежней, необходимо при сборке установить на вал, под упорную пластину, компенсаторную шайбу, толщиной равной толщине срезанного со втулки металла. |
Автор: | Rus [ 06 окт 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
Помимо всего прочего на большинстве китайских скутеров ремень и так выходит на максимальный радиус переднего шкива. А после стачивания втулки ремень будет вообще вылезать за пределы шкива и тереься о бендикс. При этом на укороченной втулке ремень не ляжет на малых оборотах на минимальный радиус переднего шкива и скутер сильно проиграет в стартовой динамике и очень большая вероятность, что при ХХ будет схватывать сцепление. Эксперемент у друга прошел успешно только лишь по тому, что у него стоял более тонкий чем нужно ремень (либо ошибка при замене,либо он просто сточился). |
Автор: | тимыч [ 12 окт 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
Rus ремень новый ставили. и он был нормальный |
Автор: | Lingon [ 16 окт 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тюнинг своими руками |
да ну лажа, какая-то. не может быть такого. При такой втулке новый ремень будет с середины стартовать. ----------- По выходу ремня я не согласен. Я много уже заменил ремней варика и по опыту могу сказать что 70% вариков с новым ремнем не выталкивают ремень до конца. Я редко боролся с этим, так как люди по большому счету просили заменить порвавшийся или лохматый ремень на новый. Но иногда я подгонял длину втулки. Вообще длина втулки на разных скутерах разная от 38 до 39 мм. Недавно менял торк и заодно проверил варик. Ремень поверлинк 16,5 мм проехал 2000. Вообще новый он 17,5 мм (хотя написано и 18). Дак вот ремень не выходил на макс радиус примерно на 5-6 мм. Длина втулки при этом была 39мм. Если приложить ремень к щеке то втулка выступала примерно на 1мм. Я сточил 1,4 мм. Ремень стал вровень со втулкой на минимальном радиусе. При такой конструкции он выходит на макс радиус, но зависит и от торка и от грузиков и прочего. Вывод: втулку желательно подгонять под ремень. Можно иметь 2 втулки. Кстати для этого на 125-ках балтмоторс есть шайба стоит между втулкой и щекой неподвижной. Диаметр внешн и внутр такой же как и втулка. Она нужна для того чтобы компенсировать стирание ремня. Когда ремень сточится немного, шайбу вынимаешь и он опять выходит наверх ка кнадо. Когда новый ремень-опять ставишь шайбу. Ставили тюнинговый варик(катайской какой-то недорогой), у того диаметр на 2 мм больше штаного и за счете того что грузики вылазиют дальше ремень доходит до верха даже со втулкой 38мм (не новый но нормальный ремень.) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |