Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил Honling Navigator QT-13
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:13
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот здесь http://www.scooter-sale.ru/show_good.ph ... 43e3336f8e продавец при продаже сказал что скоро в продаже появится НАВИГАТОР 125cc и что мой скут можно будет легко переделать на 125сс это правда. Вроде бы как там меняется всего ничего. Делал кто либо подобное?
p.s. Или просто "пудрил мозги"

_________________
Honling Navigator QT-13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Посмотри на раму стутера над карбюратором (чуть назад) с обоих сторон должны быть приварены уши крепления. Если их нет ( небольшая площадка с резьбой с правой стороны не в счет), то тебе запудрили мозги. дело в том , что у тебя двигатель имеет нижнее крепление, а двигатели 100сс и более имеют верхнее крепление позади карбюратора. И чтобы его поставить на твой скутер нужен специальный подрамник ,который крепится к верхней части рамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:13
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Посмотри на раму стутера над карбюратором (чуть назад) с обоих сторон должны быть приварены уши крепления. Если их нет ( небольшая площадка с резьбой с правой стороны не в счет), то тебе запудрили мозги. дело в том , что у тебя двигатель имеет нижнее крепление, а двигатели 100сс и более имеют верхнее крепление позади карбюратора. И чтобы его поставить на твой скутер нужен специальный подрамник ,который крепится к верхней части рамы.


хм. разговор был вообще не об замене двигателя, а якобы об замене ЦПГ + настройки карба + 3-и новых жиклера в него. Всё остальное - глушак, вариатор остается старое

_________________
Honling Navigator QT-13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
А сопло от Миг-21 установить не обещали ?

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
memberone писал(а):
Rus писал(а):
Посмотри на раму стутера над карбюратором (чуть назад) с обоих сторон должны быть приварены уши крепления. Если их нет ( небольшая площадка с резьбой с правой стороны не в счет), то тебе запудрили мозги. дело в том , что у тебя двигатель имеет нижнее крепление, а двигатели 100сс и более имеют верхнее крепление позади карбюратора. И чтобы его поставить на твой скутер нужен специальный подрамник ,который крепится к верхней части рамы.


хм. разговор был вообще не об замене двигателя, а якобы об замене ЦПГ + настройки карба + 3-и новых жиклера в него. Всё остальное - глушак, вариатор остается старое



Это нереально!!!!100% максимум поставить можно 80сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:13
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
А сопло от Миг-21 установить не обещали ?


Это понятно, язвить можно -- утро то замечательное!!!
Я же просто передаю то что, мне полному чайнику в данной области сказали.

з.ы. Соответственно всего лишь пытаюсь прояснить истину. И по возможности поподробней

_________________
Honling Navigator QT-13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 11:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:13
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хм. разговор был вообще не об замене двигателя, а якобы об замене ЦПГ + настройки карба + 3-и новых жиклера в него. Всё остальное - глушак, вариатор остается старое[/quote]


Это нереально!!!!100% максимум поставить можно 80сс[/quote]

ок и во сколько это выльется финансово приблизительно, и что даст.
Хотелось бы разгон пошустрее, ну и мах скорости 75-80 это реально

_________________
Honling Navigator QT-13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
memberone писал(а):
ок и во сколько это выльется финансово приблизительно, и что даст.
Хотелось бы разгон пошустрее, ну и мах скорости 75-80 это реально


75-80 он и так поедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 12:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:13
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
igor_d16 писал(а):
memberone писал(а):
ок и во сколько это выльется финансово приблизительно, и что даст.
Хотелось бы разгон пошустрее, ну и мах скорости 75-80 это реально


75-80 он и так поедет.


хочется динамики(большего ускорения) до этой скорости 75-80 с чего начать.

_________________
Honling Navigator QT-13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 12:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
начни с обкатки , а потом по порядку
поршневая 72сс
мультивар с грузами легкими

А зачем брал 50 если хочешь 125?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
memberone писал(а):
хочется динамики(большего ускорения) до этой скорости 75-80 с чего начать.


http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 13:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
хм. разговор был вообще не об замене двигателя, а якобы об замене ЦПГ + настройки карба + 3-и новых жиклера в него. Всё остальное - глушак, вариатор остается старое/
Интересно, а где это в твоем посте написано про ЦПГ и карбюратор. Я думаю продавцы как-раз и имели ввиду установку двигателя 125сс.
А на наш двигатель ЦПГ 125 не поставишь, это раз и без замены редуктора это мало что даст - это два.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 14:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:13
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
хм. разговор был вообще не об замене двигателя, а якобы об замене ЦПГ + настройки карба + 3-и новых жиклера в него. Всё остальное - глушак, вариатор остается старое/
Интересно, а где это в твоем посте написано про ЦПГ и карбюратор. Я думаю продавцы как-раз и имели ввиду установку двигателя 125сс.
А на наш двигатель ЦПГ 125 не поставишь, это раз и без замены редуктора это мало что даст - это два.


понятно спасибо. Значит пудрили мозги. Продавцы говорили именно о замене ЦПГ + жиклеров в карбе(по мелочи), про замену движка разговору не было.

Спасибо всем!!!
после обкатки буду думать что можно сделать

_________________
Honling Navigator QT-13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
А вот интересно, кто нибудь пробовал ставить на Хонлинги, которые производитель комплектует колесами 12-го радиуса, резину больше 70 ?
Щас объясню, что хочу узнать.
1. Недавно сравнивали два колеса - одно 10-го радиуса с резиной 90х90-10 и 120х70-12, так вот, колесо 10-го радиуса оказалось на 2 сантиметра выше, чем 12-го.
2. Судя по внешнему виду вариаторов, например Хонлинга-8 и Навигатора - они идентичны.
3. Просвет, который указывает Скутершоп и остальные продавцы Хонлингов, на скутерах с 12-ми колесами выше чем на моделях с 10-ми.

Тогда вопрос, это опять недостоверная информация(мягко говоря) ?
Ведь колеса с 12-м радиусом и с резиной 120х70-12 влезают на Хонлинг-8 с вариатором под 10-й размер колес со свистом.
В чем же тогда преимущество ?

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Я в Скутершопе покупал QT-7 125 на 12х колесах
резина стоит 120/90/12 если бы не ее дубовость
проездив неделю решил померить давление , оказалось 0,5
докачал до 1,8 разницы никакой
Похоже китайцы нашли выход как не обращать внимание на проколы
во мне 90 кг но если колесо спустит я наверное даже не замечу
Кстати в нете такой резины в смысле 120/90/12 нет вообще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019