Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Всем привет. Прошлой осенью поинтересовался как то будучи в Скутершопе о характеристиках вилки у Хонлинга-8 ...
Типа, какой ход, что за масло, рессурс, пружины, расходники и т.п.
Упирая на то, то они "официальные представители" и приведя в пример свою велосипедную вилку Маниту, на которую давался весь комплект документов от производителя. Ответили так - "Сколько вилка Маниту стоит , в районе 700 грина ? А что вы хотите от вилки за 2 штуки рублей ?" :shock:

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 16:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну чего, ещё есть какие соображения по теме? До конца обкатки 150км, скорости всё увеличиваются прямопропорционально страданию подвески...

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 22:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Надо разбирать и смотреть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:21 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 13:39
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Через неделю-другую буду готовить новую Кобру под тюнинг. В программу моей подготовки замена масла в перьях входит обязательно. Процесс засниму, фотки выложу.




Keeway ARN 150 прошёл 1100км
После установления рабочего давления в шинах (2 и2,5 атм) и заднего амортизатора на среднюю жёсткость-на амортизацию нареканий нет, всё устраивает.

Пробовал на скорости 60 км/ч перезжать через лежачих полицейских (лп- не асфальтовые бугры ширеной в метр, с этим вообще проблем нет, а нормальные маленькие нашёпки прибитые поперёк дороги), управления не терял, жёскости не почувствовал, прошёл уверенно.

Avel, если материал готов - поделись, хочется ознакомится.
В картер и редуктор залил хорошее масло- Матюль.
Может стоит срузу и в вилке поменять заводское масло?

(Кстати о масле, в картер почемуто вместо прогнозируемых 800мл поместилось 1000мл, а вот в редуктор вошло почти 250-300мл - Это нормально?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019