Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Передний амортизатор...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2383
Страница 1 из 2

Автор:  Lexis [ 05 апр 2007, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Передний амортизатор...

Накатал вот 700 км на своем Ирбисе и понял что китайцы действительно не умеют делать нормальные передние аморты :?
Подскажите, может кто знает, как с этим бороться? Жидкость поменять или полностью вилку?
Скут IRBIS IV 150 RR

Автор:  gera080 [ 05 апр 2007, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня та же проблема на Кобре 125
думаю заменой жидкости не обойтись, конструкция такая
хочу съездить в БТ предварительно замерив диаметр и длину пера
может чего и подойдет
Правда я живьем их амортизаторы не видел
пощупаю и на месте решать буду брать или искать замену дальше

Автор:  segun [ 05 апр 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

А что с ними не так? Я что-то ничего не ощущаю...

Автор:  Lexis [ 05 апр 2007, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

segun писал(а):
А что с ними не так? Я что-то ничего не ощущаю...

Ну я так понял, ты со стоянки и не выезжал пока... Я то уже почти обкатку прошёл - на скорости от 40 - каждая кочка передним колесом чувствуется так, как будто там аморта вообще нет!
Даже на моём стареньком аддрессе 100-кубовом, с 10" колёсами амортизация на 2 порядка лучше!

Автор:  segun [ 05 апр 2007, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Lexis писал(а):
segun писал(а):
А что с ними не так? Я что-то ничего не ощущаю...

Ну я так понял, ты со стоянки и не выезжал пока... Я то уже почти обкатку прошёл - на скорости от 40 - каждая кочка передним колесом чувствуется так, как будто там аморта вообще нет!

:) Не совсем. Я по городу уже 50 км накатал. Действительно, жестковато, зато управляемость лучше, чем с ватными амортизаторами. Просто еще на авто привык к немецкому типу подвески.
Кстати, при переезде полицейских и резком торможении ощутил, что передняя вилка сжимается, но как-то резко, рывком. Т.е. бум - и она уже "сложилась".
Амортизаторы мягче я б не захотел.

Автор:  gera080 [ 05 апр 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в жесткости
У меня например на сжатие работает еще ничего, а вот отбой до упора и со стуком как будто там масла нет вообще
при этом никаких подтеканий на вилке нет
просто конструкция такая

Автор:  Lexis [ 05 апр 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 писал(а):
Дело не в жесткости
У меня например на сжатие работает еще ничего, а вот отбой до упора и со стуком как будто там масла нет вообще
при этом никаких подтеканий на вилке нет
просто конструкция такая

Вот-вот, я именно про это и говорю! А из-за такого отбоя, и без того не самый прочный китайский пластик так дребезжать начинает, что страшновато за него становится.
Была бы возможность замены аморта на что-то не китайское- денег не пожалел бы...

Автор:  Cobra [ 05 апр 2007, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Lexis писал(а):
segun писал(а):
А что с ними не так? Я что-то ничего не ощущаю...

Ну я так понял, ты со стоянки и не выезжал пока... Я то уже почти обкатку прошёл - на скорости от 40 - каждая кочка передним колесом чувствуется так, как будто там аморта вообще нет!
Даже на моём стареньком аддрессе 100-кубовом, с 10" колёсами амортизация на 2 порядка лучше!


чё ты сравниваеш куй с пальцом , андрес и китаец , у китайцев всех аморт жёсткий , у маленьких мопоы они по мягче. У меня тоже жосткий аморт и спереди и с зади.

Автор:  Lexis [ 06 апр 2007, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Cobra писал(а):
чё ты сравниваеш куй с пальцом , андрес и китаец , у китайцев всех аморт жёсткий , у маленьких мопоы они по мягче. У меня тоже жосткий аморт и спереди и с зади.

Знаю, что все китайцы такие. Поэтому и запостил топик в раздел "тюнинг". Есть у кого какие соображения?

Автор:  Avel [ 06 апр 2007, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 писал(а):
Дело не в жесткости
У меня например на сжатие работает еще ничего, а вот отбой до упора и со стуком как будто там масла нет вообще
при этом никаких подтеканий на вилке нет
просто конструкция такая

У Кобры она как раз не такая, и скорее всего масла там просто нет или почти нет. Проверка наличия, а уж тем более качества масла в перьях в программу предпродажной подготовки не входит ни у кого.

Автор:  gera080 [ 06 апр 2007, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

А самому без специнструмента реально масло в вилке поменять?
может правда она пустая

Автор:  Avel [ 06 апр 2007, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Реально.

Автор:  segun [ 06 апр 2007, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Где бы почитать про замену масла в передних амортизаторах? Как сливать, какое масло и куда лить? Дырок и пробок в амортизаторах не нашел...

Автор:  Avel [ 06 апр 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Через неделю-другую буду готовить новую Кобру под тюнинг. В программу моей подготовки замена масла в перьях входит обязательно. Процесс засниму, фотки выложу.

Автор:  Андрей [ 06 апр 2007, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Главное знать сколько мл в каждое перо заливается.
В китайских мануалах это большая военная тайна :shock: !

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/