Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 11:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Может кто знает какой нибудь тюнинг на D1E41QMB(минт от болтмоторс)? Двиг сам по себе оч надёжный, но уж больно дохлый. Хотелось бы пару лошадёнок добавить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:16 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
*ROFL* на него из тюнинга только цпг 60сс :-D



так что для всех тюнингом обычно было 2 варианта,
замена двигателя и замена мопеда в целом

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
S.T.I.G. писал(а):
*ROFL* на него из тюнинга только цпг 60сс :-D

так что для всех тюнингом обычно было 2 варианта,
замена двигателя и замена мопеда в целом


Замена движка на 4т или скутера не катит, тяжело будет на 3й этаж по леснице носить, пробовал уже.
А ссылочку на сей цпг, если есть, можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:35 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
вот

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Большое человеческое спасибо! Уже заказываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
а мотор от хонды дио 2т ременной всунуть не проще?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Со временем найду нормальный от дио - обязательно всуну,
только там и электрику переделывать придётся, и подрамник переваривать, а цилиндра поменять проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
Хм.. я вот поставил уже 60сс и более производительную крыльчатку охлаждения да и топливный фильтр от авто всунул.. толку как мне кажется 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
От крыльчатки охлаждения и топливного фильтра и должно быть толку 0. Они нужны не чтобы мотор лучше работал, а чтобы мотор дольше жил.
От увеличения кубатуры должна увеличиться мощность и немного скорость. Если они не увеличились - значит или плохо собрал, или плохо настроил.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Denisordanovich
Какой толк, можно желать получить от цепника?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 07:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
Никакого, уже на собственной шкуре убедился.
p.s. Мой друг "суровый" мопедист и ИЖатник с пеной у рта доказывает что цепь намного лучше ремня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг на D1E41QMB
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 15:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Если собрался менять свой цепной двигатель я бы лучше заморочился от ямахи 3кдж ну или от стелса скифа с коротким картером можно с длинным по желанию , будет валить лучше чем движок хонды дио *THUMBS UP*
А там уже можно сделать на нем хорошую начинку например можно воткнуть ЦПГ от 62сс,70сс до 83сс,91сс и 125сс для последних трех нужно точить картер и менять колено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019