Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Плата сцепления или доп. тюнинг. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24145 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 4убр [ 29 окт 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Кто нибудь пробовал ставить данные девайсы? CDI коммутатор, тюнинг Спортивный ведомый шкив сцепления (Торкдрайвер) для 139QMB Тайвань Плата сцепления спортивная "SM" для Honda Dio и 139QMB Думаю еще можно туда добавить пружину токдрайва, только незнаю какой жесткости. |
Автор: | John JACK [ 29 окт 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Первое и третье - практически бесполезно. Второе - изменяет характер разгона, сложно в установке, польза тоже сомнительна. Пружину торка надо выбирать минимальной жёсткости, при которой ремень не проскальзывает. Обычно это родная пружина. |
Автор: | 4убр [ 30 окт 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Твое мнение, это все ставить бессмысленно? |
Автор: | John JACK [ 30 окт 2010, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Если ты не знаешь точно, зачем оно тебе надо - да, бессмысленно. Сами по себе эти детали лучше точно не сделают. |
Автор: | 4убр [ 30 окт 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Спасибо, ладно буду ждать след. сезона а там уже посмотрим что даст спорт варик, ну и может поменяю пружины сцепления. |
Автор: | LeoneLLL [ 30 окт 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
на счет платы посморю!!!плата поможет в разгоне темболее на сколько я знаю там красные пружины!!! |
Автор: | Леший [ 30 окт 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
LeoneLLL писал(а): на сколько я знаю там красные пружины!!! Ёклмн,из-за пружин что-ли всю плату брать...? |
Автор: | NOVIC32 [ 31 окт 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
шкив сцепления бери .проверено там угол прорезей другой (порезвей разгон будет сразу же заметишь после стока) |
Автор: | GRO [ 31 окт 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
NOVIC32 В сцеплении нет никакого шкива. Только плата, с колодками и пружинами, и барабан. |
Автор: | uraxa32 [ 31 окт 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Он наверно имел в виду торк . Типа там изменен угол проточки по которому щека ходит подвижная . |
Автор: | Sabaka30 [ 31 окт 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Торк это все вариаторный узел, различают передний вариатор и задний. |
Автор: | GRO [ 31 окт 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Sabaka30 Обычно название Вариатор применяют к активной(ведущей) части. Торкдрайвер - пассивная(ведомая) часть. Ещё раз повторюсь, можно сделать вариатор с подвижным ведомым шкивом, при этом он не будет мегять свою геометрию, а сцепление будет стоять на отдельном валу. И вот тогда будет ясно видно, что есть отдельно торкдрайвер и сцепление. То, что все эти части собрали в один узел, не означает, что всё это сделано из единого куска мрамора. Так что вариатор на коленвалу, торкдрайвер в сборе со сцеплением на ведущем валу редуктора. Да, и в инструкциях к автомобильным вариаторным коробкам, токрдрайвер отдельно, вариатор отдельно, ремень отдельно. |
Автор: | Sabaka30 [ 31 окт 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
GRO Все верно, просто я не совсем полно изложил свою мысль. |
Автор: | John JACK [ 31 окт 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Пружины сцепления улучшают не разгон, а старт с места. Подвижная щека торка заставляет двигатель при разгоне работать на повышенных оборотах (замедляет подъём ремня на вариаторе), но для этого надо, чтобы двигатель на этих повышенных оборотах мог хорошо работать. |
Автор: | 4убр [ 31 окт 2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плата сцепления или доп. тюнинг. |
Мнения разделились однако, кто то за спортивный ведомый шкив сцепления, кто то против. Практика покажет, но выбрасывать деньги тоже жалко. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |