Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 04:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:02
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На тех что снял обратно выработка была?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 15:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
rotor писал(а):
На тех что снял обратно выработка была?


вот и странно то, что не было и в масле никаких стружек не нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 04:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
rotor писал(а):
Не совсем понял, ты о чем?

Я о том, что некоторые "тюнингатели" хотят ехать быстрее простой покупкой шестеренок. А мотор не настроен. Даже в стоке не настроен. В итоге получают провал скорости. Шестерни подобраны заводом. Там не дураки сидят...
У меня например мотор 175сс. В разгоне от светофора он не мешает сзади едущим авто.
А если начнет тошнить? Можно такие шестерни поставить что мотор не справится. Просто не выйдет на МКМ. Не перешагнет.
На кубатуре (моё имхо) вообще всё это НЕ НУЖНО. Она в стоке (настроенном) прекрасно ездит. 400сс рядом громыхало как то , ненастроенных... Я ж слышу... У него прохлопы (свечи пора менять) а он гонки устроил....
Вообще, по городу 150сс обогнать нереально никому. Междурядье вещь узкая.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 07:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
:) Эт точно.Тут чесотка Хондовская гонялась. 8км. пути с каждого светофора я впереди.В итоге на последнем светофоре снова вместе :-D
Сток 150сс.Пока хватает.
Вес-габариты-мощность=вне конкуренции :-P

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 13:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:02
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, 50сс от шестерен толку нет, а на 80сс мощи хватит,
тут вопрос в том - нужна ли большая скорость, мне км по 30 часто нужно ездить,
медленно тошнить совсем не хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:22
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: смешно
Стаж: 3 года
Из опыта работы в сервисе. Имеет смысл ставить на 170сс с учётом больших пробегов. Устали менять ЦПГ одному хлопцу, он гонял в Тулу каждый выходной. Максимальные обороты делают своё дело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
Эпикуреец писал(а):
Моё ИМХО....
Вполне бредовый разговор.
Мотор нужно настроить. Настроенный мотор ВСЕГДА (подчеркнуть)
отдаст максимальную (для данных оборотов) мощность.
Законы "сохранения" НЕЗЫБЛЕМЫ!!!
Остальное-слюни.....
Ну или,-"НАЧАЛИ..."))

Понекрофилю немного. Приобрёл эти шестерни (17x49). Что сказать - определённо стоит.
Конфиг: 139qmb 12-е колёса. Поршневая 50мм, голова с ув. клапанами. Карб 18мм круглый золотник. 82 жиклёр. Остальное - сток.
Улучшилась и динамика, и максималка. Эффект намного лучше всяких тюн-вариаторов. Вообщем крайне доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:21 
Kote
Спасибо за отзыв! Наконец-то кто-то по делу сказал! :012


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 23:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Да-да, конечно, "по делу"..., и вообще мопед на взлет пошел... А то что крутящий момент на колесе уменьшился, так это ж мелочи... *YAHOO* Когда уже элементарные законы физики будем учить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 08:16 
Так-так, мнения разделяются.) Ты сам пробовал, или предполагаешь? Пахать-то на скутере не нужно, это ж не трахтер.)) А вот максималочку увеличить бы не мешало на тюн-ЦПГ, что стоковый редуктор не позволяет сделать. Да и насчёт физики - не стоит тут учителя включать, а то учителя и покруче могут найтись, как-то так.))) Я тебе лично пример с великом горным приведу, если ты катался - на первых передачах ты хрен разгонишься, перекрут идёт - мама не горюй. Крутишь педали, а разгону нетути. Так и в случае со стоковым редуктором 139го мотора - мощу мы подняли за счёт ЦПГ, а вот реализовать её не получается - стоковый редуктор не даёт, в итоге получаем перекруты и максималочку вшивых 70-75км/ч, 80 в лучшем случае, и то по спидометру, хотя ощущается, что движок-то могёт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 08:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Учителям, которые "покруче". Мощность - это произведение момента на угловую скорость (или обороты через коэффициент). На колесо она передается за вычетом потерь в трансмиссии. КПД скутерной трансмиссии низкий, измеряется в %, а это значит, что абсолютные потери тем больше, чем больше передаваемая мощность.

Таким образом, небольшое увеличение мощности на коленвалу становится совсем мизерным на колесе. Увеличивая обороты колеса, ты уменьшаешь крутящий момент. Динамика разгона от этого никак не может улучшиться. Про "перекруты" - не надо, это все настраивается вариатором, а не редуктором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 09:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Уменьшив передаточное число редуктора, естественно упадет км на колесе, но ведь грузики можно полегче поставить восстановить динамику. Потеря будет только при старте, тут только сцеплением можно как то поднять, разгон можно отрегулировать грузиками, а вот максималка прибавится если движок потянет, с горки точно смогет.
Для тех кто по трассе много пилит или движок рвет есть смысл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 09:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
..."с горки точно смогет". Ключевое слово выделено. А на горку?
Нет там такого запаса мощности, чтобы смещать передаточные отношения редуктором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Мы в разделе "тюнинг", естественно на полтос нет смысла, но тюниг понятие объемное, подразумеваем и увеличение мощности двигателя иначе зачем!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные Шестерни редуктора.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Я говорил конкретно об этом:
Kote писал(а):
... Конфиг: 139qmb 12-е колёса. Поршневая 50мм, голова с ув. клапанами. Карб 18мм круглый золотник. 82 жиклёр. Остальное - сток. Улучшилась и динамика, и максималка. Эффект намного лучше всяких тюн-вариаторов. Вообщем крайне доволен.

Кстати, эта тема уже обсуждалась. GRO, если не ошибаюсь, получил отрицательный эффект даже на более мощном двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019