Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 05:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
luzik24 писал(а):
Поделюсь своим опытом у меня цилиндр 50 мм и головка с увеличенными клапанами померил компрессию показало 6.5 пробег 1000 км заводится отлично едет 65 км/ч макс , полез проливать цилиндр маслом объём в ВМТ 14мл в НМТ +82мл итого геометрическая степень сжатия 5.8 . Поршень имеет не доход 1.5 мм до края цилиндра .
ну фрезеровал я с цилиндра 1 мм с головки 0.8мм и заварил аргон дуговой сваркой камеру сгорания на 2 кубика , степень сжатия удалось поднять до 8.2 стал ехать 80км.ч и бодрее разгонятся выше степень сжатия поднять думаю не удастся.

Это было первое и единственное сообщение luzik24.
И оно перевешивает своей ценностью весь тот бред, который написан про цпг 82 куба на всём остальном форуме.
Попал на то же самое. Тоже 65 кмч макс. Рассказываю, что удалось понять.
При увеличении диаметра цилиндра до 50 мм и оставлении старой головы, неизбежно должна увеличится степень сжатия.
Кетайцы делают цпг 82 куба в расчете на то, что голова будет оставлена старая. Поэтому, чтобы степень сжатия не увеличилась, поршень 50мм они делают с вогнутым днищем.
А у родного поршня 39мм днище плоское.
Поэтому те, кто поставил 82 куба и оставил старую голову, в принципе довольны. Там всё сошлось.

А вот у головы с увеличенными клапанами объем камеры сгорания больше, чем на штатной. И если ее поставить на цпг с вогнутым поршнем, то степень сжатия окажется запредельно низкой.
Что и выяснил luzik24, и вот теперь могу подтвердить я. Разгон стал лучше, тяги больше, но упала максималка.
Низкую степень сжатия дополнительно подтверждаю тем, что тяга и максималка увеличиваются при использовании 80-го бензина, но его всё равно много. Надо видимо 72-й или вообще прямогон 66-й.
При этом скутер жрет около 4,2л/100 км. (карб норм и жиклер подобран, если что...)

Лечится это либо возвратом старой головы, либо, теоретически, заменой поршня на другой, с выпуклым днищем.
Где его взять, как он выглядит, кто так делал - отписывайтесь. Они вроде есть, такие поршни, даже на форуме в потоке бессвязного бормотания из криво составленных фраз можно выделить отдельные выкрики про выпуклые поршни, но как правило этих людей никто не понимает. :-D
Например вот viewtopic.php?f=4&t=38076
Нашел в хонлингзаказе, но там в комплекте с цилиндром, отдельно поршень не продадут. http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2384
И ещё напрашивается вывод, что если у цпг 82 куба поршень выпуклый, то такую цпг надо ставить с обязательной заменой головы на "с увеличенными клапанами", если оставлять старую маленькую, то прошень, по идее, должен просто упереться в голову.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Dj@gger писал(а):
И оно перевешивает своей ценностью весь тот бред, который написан про цпг 82 куба на всём остальном форуме.


Добавлю своего ) . Всю тему переносить с форума на форум не комильфо , но по данному вопросу кое-что имеется .

http://www.mopedist.ru/forum/thread3516-2.html , начиная с поста N 69 и далее .
Кому интересно , может осилить весь опус .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 20:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:44
Сообщений: 92
Откуда: Россошь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm L
Стаж: 16
Парни, вот такой вопрос.
Принял решение ставить 80 кубиков, продается полным комплектом, головка с увеличенными клапанами. Вот такой

Так же пришла пора менять и карбюратор, какой выбрать такой или такой
Правда второй без картинки, но думаю по названию понять можно.

Аппарат Storm L 139QMB

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019