Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 14:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Crazy Nest, неделю назад поставил себе ЦПГ 82cc. Новый цилиндр не влазил в отверстие картера, пришлось снимать двигатель, полностью разбирать и растачивать. Снял дремелем примерно миллиметр по кругу. Перед расточкой поленился отмыть внутренности картера от остатков масла - стружка разлетелась по всему картеру и прилипла. Потом замучился отмывать картер от смеси масла и стружки..
Crazy Nest писал(а):
Голову тоже менять нет возможности, поэтому просто расточу.

А что именно в голове хочешь расточить?
Crazy Nest писал(а):
В теме про обкатку читал, что нужно менять вариатор, дабы избежать перекрута при езде 80+км/ч, я думаю, на время обкатки можно не менять, а уж потом, если проблем не возникнет, приобрести и поставить.

Тоже много читал про обкатку. Для себя вынес следующее: нельзя давать большую нагрузку на двигатель, нельзя чтобы двигатель работал на высоких оборотах, и самое главное не перегреть двигатель.
С нагрузкой и перегревом понятно - газовать максимум на половину и то не долго, не ехать с большой скоростью, каждые несколько километров останавливаться и давать пару минут остыть двигателю на холостых оборотах.
С высокими оборотами до конца не понял, но в любом случае, более тяжелые грузики вариатора не дадут двигателю раскрутиться.
Сейчас поставил грузики 7,5 гр. Двигатель держит 4000 оборотов на скоростях от 20 до 60 км/ч. Но еду 60 только при спуске с горы. По прямой разгоняю максимум до 40 при половине газа, потом держится 40 при минимальном газе.

ЗЫ Самое сложное было очень осторожно проехать первые 50км, потом почувствовал приход мощности. При повороте ручки газа на треть, разгон как на 50cc при полном газе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 15:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
ДОМОВОЙ писал(а):
Я у себя ни карбюратора, ни жиклера не менял. Только регулировка. Головка осталась прежней, от 72сс.

А в чем заключалась регулировка? Положение иглы менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 15:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
agelex, спасибо большое, действительно информативный и полезный ответ! На счет расточки головы, я не знаю, как объяснить конкретней, но я имею ввиду то место, куда поднимается поршень (да, я не силен в терминах). Как я знаю, диаметр поршня 50сс- 39мм, а диаметр поршня 82сс- 50мм, отсюда я и сделал вывод, что новый поршень может упираться в голову. Но поршень у меня не выпуклый (я про новый), так что вот не знаю.
Сейчас просто нет возможности разбирать двигатель, так что готовлюсь так сказать теоретически. А вот недельки через две я приступлю к работе. Еще надо будет посмотреть "дно" двигателя, так как в прошлом сезоне обломалась шпилька крепления глушителя, и при попытке высверлить ее сверло соскочило на двигатель и немного просверлило, масло капнуло, но потом не замечал больше такого, так что двигатель требует детального осмотра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 16:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Crazy Nest писал(а):
На счет расточки головы, я не знаю, как объяснить конкретней, но я имею ввиду то место, куда поднимается поршень (да, я не силен в терминах). Как я знаю, диаметр поршня 50сс- 39мм, а диаметр поршня 82сс- 50мм, отсюда я и сделал вывод, что новый поршень может упираться в голову. Но поршень у меня не выпуклый (я про новый), так что вот не знаю.

Поршень в голову упираться не может. По крайней мере у меня, что с ЦПГ 50cc, что с 82cc, поршень не доходит до плоскости сопряжения цилиндра и головки на пару миллиметров.
Единственный возможный вариант, что клапана при открытии могут ударяться об поршень, для этого на поршне есть специальные проточки. Но расточкой головки это никак не решить, разве что углублять седла клапанов... Ну или ставить несколько прокладок между головкой и цилиндром. Или увеличивать проточки под клапана на самом поршне. НО это только мои предположения!

Я поставил такой комплект: http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2572
Цитата:
Форсированная ЦПГ 82сс d-50mm;
Головка цилиндра в сборе, с увеличенными клапанами;

По факту пришел цилиндр диаметром 50 мм, а у головки максимальный диаметр камеры сгорания 47мм. Диаметр клапанов 21 и 17 мм, впуск и выпуск соотвественно. Диаметр отверстия в металлической прокладке между цилиндром и головкой 50мм.

Еще, как я понимаю, при установке ЦПГ 82cc с головкой от 50cc увеличится степень сжатия. То есть, стоит использовать 95-й бензин, чтобы не было детонации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Crazy Nest
Хочешь поколдовать с головкой, почитай тему ,,Запил головы,,.
Макс Старьё писал(а):
Обязательно поставь потяжелей грузы (8;8.5;9)г.

Ну не знаю, с грузами не колдовал. Как поставил на 6гр. такие и оставил. Ни перекрута движка, ни перегрева не замечал, хотя в то время у нас уже было за +30.
agelex писал(а):
А в чем заключалась регулировка? Положение иглы менял?

Хоть убей, не помню что делал. 4500км. после того накатал. Но точно помню, что ничего в карбе не менял. Все родное, а положение иглы даже щас не скажу какое. Давно туда не заглядывал.
Crazy Nest писал(а):
Как я знаю, диаметр поршня 50сс- 39мм, а диаметр поршня 82сс- 50мм, отсюда я и сделал вывод, что новый поршень может упираться в голову.
Если поставишь все верно, то никто никуда не упрется. Недоход поршня в ВМТ до края цилиндра 1,5 - 2мм.
agelex писал(а):
То есть, стоит использовать 95-й бензин, чтобы не было детонации.
Вопрос спорный. Всю жисть лью 92. Даже намека на детонацию не было. Никогда не возникала мысль о 95.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 18:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Вдумчиво перечитывал эту тему не один раз viewtopic.php?p=67638#p67638. Есть вопросы. По пунктам:
Цитата:
1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.

У меня на тахометре красная зона начинается с 8000 оборотов. Разве это нормально проходить обкатку с оборотами близкими к красной зоне??
Вообще для меня такой вес грузов и такие обороты это что-то из области фантастики. По крайней мере, на стоковой ЦПГ 50cc и стоковом вариаторе ставил грузы по 5 гр. Максимальная скорость по прямой была 60-65 км/ч при оборотах двигателя 5000-5500 в зависимости от встречного или попутного ветра. С родными грузами по 6 гр. максималка была меньше и двигатель раскручивался до меньших оборотов.
Сейчас с ЦПГ 82cc и грузами по 7,5 гр. двигатель не раскручивается выше 4000-4500 оборотов при скорости до 60 км/ч. До большей скорости не разгонял, ибо обкатка. Правда поставил новый ремень и новый вариатор. Вариатор такой: http://scooter-zip.ru/category/product/ ... _34_139QMB Сравнивал его с родным, на глаз и штангенциркулем - разницы не заметил... Пружины сцепления из этого комплекта вариатора не ставил.
Цитата:
2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.

Про масло вопрос был задан в следующем посте, правда через 3,5 года. Ответа не последовало и тема закрыта...
Цитата:
5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
agelex
Тахометра у меня нет, поэтому о оборотах молчу. Но при скорости около, а порой и выше 80, зверских оборотов не наблюдается. О масле. Не хотел говорить, но скажу. Надоело покупать Мотюль. Мало того, что дороговат, так еще и остается грамм по 200 в банке. А в магазе, сегодня мотюль, завтра Равенол, после завтра еще какая хрень. И накопилось этих по 200 грамм..... Короче решил, нах оно надо, и купил баклажку авто масла. Лукойл 10w40. Это было в прошлом году, конец августа. Жара. Давал ему под сраку, как мог. Ничего не случилось. Не угорало, ни пригорало. На прошлой неделе сменил, маленько потемнело, и все. Это не руководство к исполнению. Это мое решение, и не является примером к подражанию.
agelex писал(а):
Непонятно почему нужно поднимать иглу.
Каждый говорит о том, что делал сам, и считает это правильным решением. Хотя другому это может и не понадобится. Сначала надо проехать, посмотреть двигатель в работе, и если что не так, то только тогда смотреть. Наверно читали, как меняли и крутили все сразу, а потом вопли, китай гамно. Даже на вопрос о регулировках отвечали ,,А чего его регулировать, новое же,,.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 07:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 12:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen
Стаж: 2
Я тут подумал: несмотря на ЦПГ большего объема ход поршня сохраняется, а это значит, что поршень может ударяться об голову, только если его поверхность выпуклая. У меня поверхность поршня не выпуклая, значит, по идее, голову можно не точить.
А про все эти пилы-запилы понял следующее: все это сугубо индивидуальные моменты, которые вовсе не обязательны в некоторых случаях.
Для себя решил не ип*ть мозги и ограничиться заменой ЦПГ и настройкой карбюратора, а уже потом, при необходимости, в запиле головы или замене жиклера.
К сожалению, заняться скутером сейчас нет возможности- негде:)
Но через недели две (хотя не уверен, экзамены все же будут) "загон" для моего бычка уже будет достроен и я наконец-то займусь им. Так что ждите, как закончу- отпишусь;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:28
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг Навигатор QT13
Стаж: 4
Вообщем собрал я весь мотор ( удивительно, но ничего не осталось из з/п.).
Заменил.
Поршневые кольца, Вариатор, Свечку, Сальники, Коленвал, Маслосъемные колпачки, (и в этот раз притер клапана), Сайлентблоки двигателя, амортизатора нижние. Везде новые прокладки. Крыльчатка охлаждения, Воздушный фильтр в сборе, Коллектор карбюратора.

Масло залил как и в прошлые разы, Ликви Моли 10/60, Трансмиссионное Ликви Моли 75/90.
Прокладки, Сальники не текут (Отлично).

Настройки.
Грузики в вариатор 7гр.,
Клапана 0.05-0.10.
Карбюратор разбирал весь (промыл, продул). Заменил мембрану золотника, иглу вернул в среднее положение, Жиклер оставил пока заводской, заменил все прокладки, винт качества.
Воздушный фильтр пропитал моторным маслом.
Винт качество выкрутил на 2.5 об., холостые обороты есть.

В праздники, как появлялось время, обкатывал (первые пуски были на холостых, с перерывами ) после 100 км, ножка стала лягать при заводе с кикстартера. Накатал 300км.. Скорость 25-35. Первые поездки были по 5км., потом 10км., и 20км. с двумя перерывами минут 10. Выкрутил Свечу цвет ближе к коричневому, чем к масленому (это меня радует).

Решил все же попробовать Разгон, Скорость.
Разгон без провалов, увереный, не как раньше. На ручку газа реагирует хорошо.
Скорость набирал до 75км/ч., думаю наберет еще (да и дорога не очень хорошая, ямы, горки, и не удобно управлять одной рукой, в другой телефон). Да, и не стал насиловать больше.

Вообщем мне понравился резутьтат доработок, исправлений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 11:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:29
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139qmb
Стаж: 5лет
Поделюсь своим опытом у меня цилиндр 50 мм и головка с увеличенными клапанами померил компрессию показало 6.5 пробег 1000 км заводится отлично едет 65 км/ч макс , полез проливать цилиндр маслом объём в ВМТ 14мл в НМТ +82мл итого геометрическая степень сжатия 5.8 . Поршень имеет не доход 1.5 мм до края цилиндра .
ну фрезеровал я с цилиндра 1 мм с головки 0.8мм и заварил аргон дуговой сваркой камеру сгорания на 2 кубика , степень сжатия удалось поднять до 8.2 стал ехать 80км.ч и бодрее разгонятся выше степень сжатия поднять думаю не удастся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
luzik24 писал(а):
у меня цилиндр 50 мм и головка с увеличенными клапанами померил компрессию показало 6.5 пробег 1000 км заводится отлично едет 65 км/ч макс , полез проливать цилиндр маслом объём в ВМТ 14мл в НМТ +82мл итого геометрическая степень сжатия 5.8 . Поршень имеет не доход 1.5 мм до края цилиндра .

Интересная картина вырисовывается... Заливать масло в цилиндр желания нет, поэтому попробую посчитать.
Сейчас стоит такой комплект: http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2572
Допустим, у меня недоход цилиндра до края поршня примерно такой же. При диаметре цилиндра 50 мм получается +3 мл к объему камеры сгорания в головке. Новая головка с увеличенными клапанами (макс. диаметр КС 46мм, диаметр клапанов 21мм и 17мм) сейчас стоит на двигателе. Зато дома лежит родная головка (макс. диаметр КС 39мм, клапана 17мм и 15мм). Залил в старую головку воду из шприца - получилось 7 мл, значит у новой головки объем КС еще больше.
Теперь смотрим описание на сайте:
Цитата:
При этом рабочий объем камеры сгорания составляет 8мл, что позволяет достичь степени сжатия равной 11,3.

Общий объем КС никак не может быть 8мл даже с родной головкой. Скорее всего там ошибка и 8мл это указан объем КС только в головке.
Выходит что общий объем КС у этого комплекта минимум 11 мл. А значит степень сжатия у него максимум 8,45.
Просто увидев в описании степень сжатия 11,3 я стал на радостях покупать 95-й бензин, а получается что на самом деле особого смысла в этом нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 19:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Про карбюраторы:
Вместе с комплектом тюнинга 82cc заказал такой карбюратор: http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=416
Описание с сайта:
Цитата:
Карбюратор в сборе (139QMB) Dekni Japan
Standart of Japan
Диффузор 18мм, мембрана 20мм, главный жиклер-75

По факту стоит жиклер 72. Металлическая верхняя крышка, металлический золотник, игла без проточек, плоскость присоединения нижней крышки горизонтальная, ускорительный насос отсутствует, сливной болт в нижней крышке.
Поставил сначала его. Да, приход мощности от новой поршневой ощущался, но смесь явно слишком богатая. Пробовал понижать уровень, но успехов не добился.

Два дня назад поставил родной карбюратор.
Замерил диаметр диффузора - оказывается он вообще аж 19 мм. Верхняя крышка пластиковая, золотник пластиковый, игла с 4-мя проточками, стопор стоит на второй проточке сверху, жиклер 80, ускорительный насос есть, плоскость присоединения нижней крышки под углом к горизонту. Внизу крышки простой штуцер на который одевается сливной шланг, сливной болт на конце этого шланга.

Так вот. После установки родного карбюратора на двигатель с новой поршневой, скутер просто не узнать. Раньше с 50cc приходилось ездить только с двумя положениями ручки газа - либо газ на максимум, либо отпущен. Сейчас по городу разгоняюсь со светофора при газе на 2/3 и выше до 40-60 км/ч, в зависимости от впереди идущего автомобиля. Скорость 60 на ровной дороге держит при повороте газа примерно на 1/3. В общем пришлось учиться работать газом, но на самом деле это приятно))
Из регулировок родного карбюратора пока только подстраивал винт качества смеси холостого хода. Даже свечу еще не выкручивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 13:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
А ТЕМ ВРЕМЯНЕМ В КИТАЕ !!!
Шестерни редуктора 18Х46 http://www.ebay.com/itm/HOCA-PERFORMANC ... fd&vxp=mtr

Коленвал с кривошипом в 44мм http://www.ebay.com/itm/Hoca-Stoker-44m ... 87&vxp=mtr

Карбюратор на 26мм http://www.ebay.com/itm/Hoca-High-Perfo ... c2&vxp=mtr

Ступица для установки колёс от квадрика http://www.ebay.com/itm/ZOOMER-RUCKUS-G ... de&vxp=mtr

Набор модернизации 157qmj в 232куба с водяным охлаждением http://www.ebay.com/itm/GY6-150cc-Taida ... 2e&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/GY6-150cc-Taida ... ea&vxp=mtr

Карбюратор CVK 30мм с двумя тросами http://www.ebay.com/itm/Keihin-30mm-NCY ... b0&vxp=mtr

P.S. извините за оффтоп, не знал куда написать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Вопрос ко всем кто ставил ЦПГ 82cc на двигатель 139QMB. С родным электростартером заводится нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установил тюнинг поршневую 82сс
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 08:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
agelex
agelex писал(а):
Вопрос ко всем кто ставил ЦПГ 82cc на двигатель 139QMB. С родным электростартером заводится нормально?
Да, нормально.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019