Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установил тюнинг поршневую 82сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24839
Страница 7 из 8

Автор:  GRO [ 04 май 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Kote
А где вообще и кто говорил, что у тебя лично что-то будет ехать?
Всё зависит от головы и рук тюнингатора.
Один сделает всё как надо, второй повторит и ничего толкового не сделает.
Для начала нужно понимание всех происходящих процессов.
Ты увеличил объём на 32 кубических сантиметра, это более чем на 50% от штатных 50сс.
Естественно что всё надо настраивать заново, именно настраивать, а не слепо менять шило на мыло.
funix писал(а):
Потому что голова стандартная, тормозит процесс впуска-выпуска, очень здорово тормозит.

И я ни где не увидел в твоих сообщениях, что ты обкатал поршневую как положено и потом занялся настройкой.
А именно так и делают разумные люди, сначала обкатывают и лишь потом настраивают.

Автор:  maximillian_great [ 04 май 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Цитата:
Ставить карб 18мм ?

Почему 18? *STOP* Если брать новый, то бери 20. По своему опыту скажу, что разница между 18 и 20 весьма заметна.
Ну и фигурный золотник тоже крайне желателен.

Автор:  Kote [ 08 май 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Вообщем поставил я карбюратор 18мм с круглым золотником, по причине того что шток мембраны у старого просто заклинивал.
Ремень 18x750 и грузики 9 грамм. Вообщем заметил, что вариатор работает по спидометру до 60 км\ч. Дальше скорость растёт только с оборотами.
Реально валит где-то на 8000.

Автор:  maximillian_great [ 08 май 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Цитата:
Вообщем заметил, что вариатор работает по спидометру до 60 км\ч. Дальше скорость растёт только с оборотами.

Ну разумеется, после определённой скорости вариатор перестаёт работать :)
Какая хоть максималка теперь?

Автор:  Kote [ 09 май 2015, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

По прямой 60 (под 7000 об\мин), чуток с горки - под 70, но обороты уже под 8000.
Стало быть вариатор работает до ~60 км\ч. И это при том что ремень выходить на переднем вариаторе на максимальный радиус.
Пришлось даже бендикс электростартера снять, т.к. он тёр ремень.
750x18 ложится идеально, т.е. спереди на втулке, сзади на максимальном радиусе.
Остаётся вопрос, а может такой ремень не позволяет выходить на минимальный радиус на торкдрайвере ?
Вот и думаю. Попробую поставить ремень покороче (старый) и грузы полегче. Посмотрю на результат.

Автор:  maximillian_great [ 09 май 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Цитата:
По прямой 60 (под 7000 об\мин), чуток с горки - под 70, но обороты уже под 8000.

Ну что-то всё-равно тухло. Особенно если по спидометру.
И оборотов почему так мало?



Цитата:
Остаётся вопрос, а может такой ремень не позволяет выходить на минимальный радиус на торкдрайвере ?

Фломастером линии начерти, увидшь где сотрётся.

Автор:  Kote [ 09 май 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Вообщем методом научного тыка установил - вариатор работает только до 60км\ч по спидометру (а у меня спидометр всего до 60км\ч), далее - обороты. Искомые ~>70 получаются примерно при 8000 оборотов. Но 8000 крутится только с горки. Полагаю что причина - плохая продувка цилиндра. Ещё выявил некоторую странность в карбюраторе (круглый диффузор 18мм). При настройке ХХ обороты растут при закручивании винта качества ! Полностью закрученный даёт максимальные обороты, при откручивании на ~3 оборота мотор глохнет.
Насчёт фломастера - завтра протестирую.

Автор:  John JACK [ 12 май 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Kote писал(а):
При настройке ХХ обороты растут при закручивании винта качества !


Слишком много воздуха. Или фильтр не пропитан и имеет лишние дыры, или где-то подсасывает.

Автор:  Эпикуреец [ 15 май 2015, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Kote писал(а):
Однако всё равно не валит. Газ до упора - свеча белая. Провалов нет, просто с 50 км\ч тяги нету.

И никого ничто не смущает?

Автор:  Kote [ 15 май 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Поставил грузики 6.5 вместо 7.5 - стало ещё хуже, до 60 разгоняется кое-как. Оборотов больше 7000 под нагрузкой нету. На подножке крутил до 9.
Да ещё нестабильный ХХ. Как газанёшь до отказа - с полсекунды чёрный дым. Поставил заглушку на впускной патрубок - на подножке где-то с 6000
валит чёрный дым. Электроклапан проверял - работает. А свеча была слегка беловатая, ободок чёрный.
Похоже все симптомы негерметичности впускной системы :( Пойду искать при помощи кисточки и бензина.

Автор:  Эпикуреец [ 15 май 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Kote теперь слушай сюда, как говорят в Одессе...
"свеча была слегка беловатая" ,- основная причина.
"На подножке крутил до 9",-второе подтверждение.
Твоя неисправность у тебя в голове.
Просто почитай про "белые свечи"
Лучше ОДИН раз научиться, чем всю жизнь спрашивать.

Автор:  Kote [ 20 май 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Возможно и надо.
После установки "спортивного" вариатора появилась странная вибрация на скорости выше 60. Сначала думал протектор колёс бьёт об асфальт. Потом
прикрутил крышку вариатора на 2 болта, завёл с кика и снял - оказалось что ремень выходит выше вариатора. Чтож - куплю шайб М14 и буду подкладывать, тем самым ограничив выход роликов. А пока поставил стоковый, он хоть и не выводит ремень на максимальный радиус, но зато не драконит ремни.
По поводу карбюратора - искал подсос, нашёл. Была неправильно установлена прокладка впускного патрубка ГБЦ. Переставил - ХХ немного стабилизировался, но всё равно при полном закручивании винта качества обороты росли. Выкрутил винт качества и заменил его на винт со старого 16мм карбюратора - всё стало нормально, полностью закрученный винт стал глушить мотор. Далее проехался - тянет плохо. Свеча белая, теперь реально белая. Взял жиклёр со старого карбюратора и рассверлил его сверлом 0.9. Покрутил - электрод свечи стал кирпичного цвета. При резком повороте ручки газа исчез провал с чёрным дымом. Чтож, завтра проедусь, т.к. сегодня не успел - пора спать.

Автор:  Эпикуреец [ 22 май 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

электрод свечи должен быть КОРИЧНЕВЫЙ

Автор:  Kote [ 24 май 2015, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Эпикуреец писал(а):
электрод свечи должен быть КОРИЧНЕВЫЙ

Так и есть - после рассверливания главного жиклёра стал коричневый.

Автор:  killbill [ 19 июл 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Почитав форумы решил тоже заменить сток на 82сс,заказал ЦПГ в сборе с головой,увеличенные клапана.Заменил ЦПГ, ремень 729х17,5х30 мм, грузики 7,5 гр.,отрегулировал зазоры клапанов. Завел,работает как часы. Карб не регулировал,ХХ в норме,свеча кирпичного цвета.Заводится с пол оборота,хоть на горячую,хоть на холодную. После первой поездки движок сильно грелся,по совету GRO,поднял иглу на 1 деление,греться стал меньше.Но и заводиться на горячую стал с поворотом ручки газа на 1\3. Сильно не напрягает,но Что может быть? Переобогащение из-за иглы?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/