Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24862
Страница 1 из 4

Автор:  Магнитчик [ 13 янв 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -50-180ss/
Надеюсь в рекламе не обвинят)
на скутермаге как всегда, супер приход от красного цвета детальки, но заинтересовало. Ограничитель на 150сс и так отсутствует, но вдруг че то другое изменили, может опережение по оборотам воткнули?
ЗЫ. оранжевую супер катушку я уже поставил - ноль эффекта

Автор:  Константин [ 13 янв 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

Там написано про переменное напряжение: Данный коммутатор подходит ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРОВ С ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ борт. сети. А на 150сс постоянка.

Автор:  Магнитчик [ 13 янв 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

там вобще то написано 50-180сс. и в том числе 157qmj.
у меня кстати, на фары идет переменка.

Автор:  GRO [ 13 янв 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

Константин
Коммутатор у нас питаеться от высоковольтной переменки.
Магнитчик
Не уверен, что это не просто рекламма.
Была тема, когда на "тюнингованом" коммутаторе вообще не оказалось цепи задержки опережения.
В итоге, при запуске, двигатель постоянно долбил в обратку.
Ещё раз повторюсь, для реального увеличения угла опережения зажигания на больших оборотах, необходимо передвигать индукционный датчик, или(и) ставить под ротор генератора, шпонку со смещением.
В противном случае, максимальный угол опережения зажгания, останеться прежним.

Автор:  Константин [ 13 янв 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

GRO
Не знал, на стелсах постоянка, но правда и мотор другой.

Автор:  GRO [ 13 янв 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

Константин
Когда я писал "у нас", я имел ввиду себя и Магнитчика.
Соответственно двигатели у нас 157, а не 158.
И у нас не стелсы.

Автор:  S.T. [ 13 янв 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

а что скажите о комутаторе с регулировкой угла опережения зажыгания?

Автор:  Магнитчик [ 13 янв 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

GRO
все понял, ну раз нет опережения, то за счет чего он у них "дает приход на верхах"?
Проблем с перебоями искры и на штатном коммутаторе ни разу не замечал, даже на 9000rpm с лишним.
А энергию "они" могут повысить , за счет длительности импульса например? я плохо представляю как рабтает CDI, но форма импульса наверно должна влиять ан энергию искры.
Чувствую, чтоб узнать, придется купить и пробовать) вдруг моя супер оранж катушка заточена по красный коммутатор)

Автор:  S.T. [ 13 янв 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

эсли брать то лутше уж с регулировкой эфект точно будет

Автор:  Магнитчик [ 13 янв 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

S.T. писал(а):
эсли брать то лутше уж с регулировкой эфект точно будет

эффэкт то будет, но какой?))
есть вероятность, что эта мелкая крутилочка позволяет сдвинуть тока в позднее.
Как прально заметил GRO, обычно устройство для изменения опережения зажигания
"просит" подвинуть трамблер в самую раннюю позицию, чтобы управлять задержкой импульса. Сразу резонный вопрос - как подвинуть на нашем движке? либо шпонку "двигать" либо датчик перемещать. Самое странное - про это нетривиальное "двигание" продавец коммутатора ни слова не говорит, тупо купил - поставил - получи приход.

Автор:  GRO [ 13 янв 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

S.T.
Уже писали, как можно задержать то, чего нет?
Магнитчик
Продавцу ничего кроме продажи товара не интересно.
Он вообще может в лёгкую отбрехаться, сказав что китайци на твоём скутере не правильно что-то сделали, "ведь у всех даёт приход".
И в лучшем случае пошлёт в сервис.
Вот интересная инфа:

Вложения:
idm_zuendbox.png
idm_zuendbox.png [ 8.54 KiB | Просмотров: 22801 ]

Автор:  S.T. [ 13 янв 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

значит эсли я поставлю такой то он сможет зделать токо хуже?

Автор:  Магнитчик [ 14 янв 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

GRO

а что на этой схеме видно? я в дойче не силен) понял только, что замена конденсатора что то дает, но что именно - не понял.

Автор:  GRO [ 14 янв 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

Магнитчик
:-D
Не поверишь, я вообще не знаю немецкого.
Переводил через яндекс.
Красным написанно: при ёмкости конденсатора 4,7 mF - начальный угол задержки 10 градусов.
Зелёным: при ёмкости 220 nF - задержка в 3 градуса максимум.

Автор:  Магнитчик [ 14 янв 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?

GRO

ага. то есть на пиаджо нашли какой кондер перепаивать. И получается у них таким способом на 7 градусов пораньше регулировать можно. Осталось узнать что паять в нашем комутаторе)
Вобщем нужен радиоэлектронщик с осцилографом. я б купил этот чудокомутатор, и сравнили бы с обычным. может он и правда по оборотам сдвигает, если запас в 10 градусов имеется. может и напругу на катушку повыше дает. Хотя конечно это все баловство, у нас движок почти всегда в одних и тех же оборотах находится, акромя старта, тут эта регулировка по оборотам не особо нужна то. но.... у народа то валит))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/