Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24862 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Магнитчик [ 13 янв 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -50-180ss/ Надеюсь в рекламе не обвинят) на скутермаге как всегда, супер приход от красного цвета детальки, но заинтересовало. Ограничитель на 150сс и так отсутствует, но вдруг че то другое изменили, может опережение по оборотам воткнули? ЗЫ. оранжевую супер катушку я уже поставил - ноль эффекта |
Автор: | Константин [ 13 янв 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
Там написано про переменное напряжение: Данный коммутатор подходит ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРОВ С ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ борт. сети. А на 150сс постоянка. |
Автор: | Магнитчик [ 13 янв 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
там вобще то написано 50-180сс. и в том числе 157qmj. у меня кстати, на фары идет переменка. |
Автор: | GRO [ 13 янв 2011, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
Константин Коммутатор у нас питаеться от высоковольтной переменки. Магнитчик Не уверен, что это не просто рекламма. Была тема, когда на "тюнингованом" коммутаторе вообще не оказалось цепи задержки опережения. В итоге, при запуске, двигатель постоянно долбил в обратку. Ещё раз повторюсь, для реального увеличения угла опережения зажигания на больших оборотах, необходимо передвигать индукционный датчик, или(и) ставить под ротор генератора, шпонку со смещением. В противном случае, максимальный угол опережения зажгания, останеться прежним. |
Автор: | Константин [ 13 янв 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
GRO Не знал, на стелсах постоянка, но правда и мотор другой. |
Автор: | GRO [ 13 янв 2011, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
Константин Когда я писал "у нас", я имел ввиду себя и Магнитчика. Соответственно двигатели у нас 157, а не 158. И у нас не стелсы. |
Автор: | S.T. [ 13 янв 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
а что скажите о комутаторе с регулировкой угла опережения зажыгания? |
Автор: | Магнитчик [ 13 янв 2011, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
GRO все понял, ну раз нет опережения, то за счет чего он у них "дает приход на верхах"? Проблем с перебоями искры и на штатном коммутаторе ни разу не замечал, даже на 9000rpm с лишним. А энергию "они" могут повысить , за счет длительности импульса например? я плохо представляю как рабтает CDI, но форма импульса наверно должна влиять ан энергию искры. Чувствую, чтоб узнать, придется купить и пробовать) вдруг моя супер оранж катушка заточена по красный коммутатор) |
Автор: | S.T. [ 13 янв 2011, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
эсли брать то лутше уж с регулировкой эфект точно будет |
Автор: | Магнитчик [ 13 янв 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
S.T. писал(а): эсли брать то лутше уж с регулировкой эфект точно будет эффэкт то будет, но какой?)) есть вероятность, что эта мелкая крутилочка позволяет сдвинуть тока в позднее. Как прально заметил GRO, обычно устройство для изменения опережения зажигания "просит" подвинуть трамблер в самую раннюю позицию, чтобы управлять задержкой импульса. Сразу резонный вопрос - как подвинуть на нашем движке? либо шпонку "двигать" либо датчик перемещать. Самое странное - про это нетривиальное "двигание" продавец коммутатора ни слова не говорит, тупо купил - поставил - получи приход. |
Автор: | GRO [ 13 янв 2011, 14:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? | ||
S.T. Уже писали, как можно задержать то, чего нет? Магнитчик Продавцу ничего кроме продажи товара не интересно. Он вообще может в лёгкую отбрехаться, сказав что китайци на твоём скутере не правильно что-то сделали, "ведь у всех даёт приход". И в лучшем случае пошлёт в сервис. Вот интересная инфа:
|
Автор: | S.T. [ 13 янв 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
значит эсли я поставлю такой то он сможет зделать токо хуже? |
Автор: | Магнитчик [ 14 янв 2011, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
GRO а что на этой схеме видно? я в дойче не силен) понял только, что замена конденсатора что то дает, но что именно - не понял. |
Автор: | GRO [ 14 янв 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
Магнитчик ![]() Не поверишь, я вообще не знаю немецкого. Переводил через яндекс. Красным написанно: при ёмкости конденсатора 4,7 mF - начальный угол задержки 10 градусов. Зелёным: при ёмкости 220 nF - задержка в 3 градуса максимум. |
Автор: | Магнитчик [ 14 янв 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал? |
GRO ага. то есть на пиаджо нашли какой кондер перепаивать. И получается у них таким способом на 7 градусов пораньше регулировать можно. Осталось узнать что паять в нашем комутаторе) Вобщем нужен радиоэлектронщик с осцилографом. я б купил этот чудокомутатор, и сравнили бы с обычным. может он и правда по оборотам сдвигает, если запас в 10 градусов имеется. может и напругу на катушку повыше дает. Хотя конечно это все баловство, у нас движок почти всегда в одних и тех же оборотах находится, акромя старта, тут эта регулировка по оборотам не особо нужна то. но.... у народа то валит)) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |