Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24911 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей777 [ 18 янв 2011, 22:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. | |||
Собственно собрал в 2 архива развертки цилиндров разных классов, на разные моторы водяного и воздушного охлаждения. Большинство на 70сс. Объясню для чего они: Если Вы имеете скажем 70сс китайского производства то мощность снимаемая с нее естественно далеко не высокая. Подобрав наиболее подходящую Вам развертку, бормашинкой пилите каналы по тем размерам которые указаны в ней. Получаете более мощную цпг при нулевых затратах. Особенно подходит тем кому надоела цпг и хочет перейти на класс выше. Спорить не буду, для этой операции нужен опыт работы с бормашиной. Характеристики ЦПГ и труб в моем посте далее. Если есть какие то вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.
|
Автор: | funix [ 19 янв 2011, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развертки цилиндров 70сс 2Т разных классов |
Как уже говорил ранее, инфа полезная для тех кто шарит. Помогает сделать выбор при покупке цпг, на глаз а не по рекламе определить динамические харрактеристики цпг. Но хочется большего ![]() Сергей разверни и продолжи тему ![]() И такой момент в конструкции всех представленых цпг, они не вяжутся с русским тюненгом, а именно в наших разработках тюна была схема продувки от задней стенки в сторону выпускного окна, что улучшает продувку (очистку цилиндра) и охлаждает заднюю стенку цилиндра находящуюся в теневой зоне. На всех развертках видно что заднее окно открывается последним, а это ухудшает очистку и охлаждение, именно здесь идет недобор мощности. Только не говорите что во всем мире недураки живут ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 19 янв 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развертки цилиндров 70сс 2Т разных классов |
Ну вот кстати что заднее продувочное открывается последним я не соглашусь. просто оно окрывается дольше остальных. а потери мощности никакой нет, каждая цпг рассчитана на свои обороты-свои углы открытия продувочных/перепускных/выхлопного окна. А насчет характеристик ЦПГ-спрашивайте ![]() funix Понимаешь, в этих архивах разверток достаточно много и большинство класса хай-энд, так что описывать каждую это долго и мало кому будет нужно. Проще если человек задаст конкретный вопрос по конкретной цпг или просто попросит что то посоветовать зная чего он хочет от скутера и я всем отвечу, если буду знать ответ. Вчера полистал их кстати и мнение что малосси спорт более оборотистая, а полини спорт более моментная не подтвердилось-их фазы практически одинаковы. Так что мощность получите одинаковую, а уже что выбрать вопрос предпочтения, качество изготовления у обоих достойное. |
Автор: | Эпикуреец [ 20 янв 2011, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развертки цилиндров 70сс 2Т разных классов |
Сергей777 офигенные весчи. Ноу хацку просто. и тема.... Развертки цилиндров.... раньше под этим термином понимали угли притирки клапанов, счас,-спец приколы. Начнем со смысла? Рассакажешь нам " сирым и убогим ПоряЯДОк? Лень писать.. |
Автор: | Сергей777 [ 20 янв 2011, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развертки цилиндров 70сс 2Т разных классов |
Эпикуреец Ну можно сказать распортовка. Короче это зеркало цилиндра со всеми окнами отраженное на листе бумаги-видно размеры окон, форму, расстояния. |
Автор: | funix [ 21 янв 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развертки цилиндров 70сс 2Т разных классов |
Да уж для 150-ок, это не нужно ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 21 янв 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развертки цилиндров 70сс 2Т разных классов |
Малосси спорт и полини спорт по качеству/мощности схожи, выбирать уже Вам что поставить. Почему то большинство выбирает именно малосси (наверное бренд). Класс спорт, реально получить 6-8 сил на колесе не больше,цена 5500. Подходящие трубы: любые спорт банки, саксы:stage6 pro replica (качество среднее, но характеристики отличные. Тем более если взять в хроме то проживет долго, цена около 5700), technigas next-r (лучше идет для 50сс, но спорт потянет), леовинче и иные трубы такого же уровня.Сток колено неплохо уживается с этими ЦПГ, карба 17.5 вполне хватит. Мотофорс спорт-мощность как у МС или ПС, качество сказать не могу, не видел отчетов по ней, редко используется, но есть большой плюс-цена 4300-4600. Атена спорт она же stage6 sport pro однокольцовая никасилевая спорт-мидрейс поршневая, мощнее малосси (полини спорт) при использовании подходящей трубы на порядок. Цена 5200-5500. На колесе выдаст 11 может чуть больше сил (все мощности пишу максимальные, т.е. с использованием крутой (дорогой трубы), естественно при использовании сток банки ни о каких 11 силах мечтать не приходится. Оборотистая ЦПГ, рабочие обороты 9-11.5 в зависимости от трубы. Подходящие трубы-stage6 pro replica (отличная связка, к тому же бюджетно), stage6 pro (чуть мощнее), ясуни R (примерно тоже самое что stage6 pro, но качество трубы выше), ясуни с16 (самая крутая труба для данной ЦПГ, рабочие обороты около 11-11.5 К). Неплохо поменять колено на спортивное, сток живет по разному, но в основном не долго. Карб для нее нужен 17.5-19. Желательна замена лепесткового клапана на спортивный. Stage6 streetrace чугунная копия stage6 pro sport, но рабочие обороты ниже на 1000, и мощность ниже на 0.5-1 силу. Мощность 9.5-11 сил. Цена 4300-4500. Трубы-stage6 pro replica, stage6 pro (мощность сравнима с stage6 pro replica, но крутится выше), банка stage6 street (отличная моментная связка), ясуни R (схожа с stage6 pro), ясуни с16 (но это уже скорее как исключение). Колено сток поживет, карб 17.5-19, лепестковый сток держит. У меня с ней некст-р стоял-работал неплохо, скорость 95 (с тюнинг вариком). У меня быстро вышла из строя-перегревы (проехал 1500), возможно из-за полного отсутствия обкатки. Polini Corsa- чугунная мидрейс ЦПГ с одинарным выхлопом и одним кольцом. Характеристики схожи с атеной спорт. Качество изготовления высокое, большой плюс-чугун (можно растачить под ремонтные размеры, у цпг с никасилевым покрытием это невоозможно). Трубы такие же как у атены спорт. Минус один-высокая цена, порядка 7500-8000. Малосси MHR Replica-алюминиевая мидрейс ЦПГ с никасилевым покрытием и двумя кольцами. Мощность 11-12 сил. Ее конек это огромный крутящий момент на средних оборотах и высокая степень сжатия (материалы позволяют). Трубы-любые спортивные банки-для получения мегамомента (лучше всего stage6 street), саксы stage6 pro (не replica) и ясуни с16 (для получения максимальной скорости и мощности) Атена 2, она же stage6 racing однокольцовая никасилевая мидрейс-рейсинг цпг с двойным выхлопным окном (бридж). Мощность 14-15 сил на колесе, рабочие обороты 12-13 К. Цена 7000-7500. Пододящие трубы- ясуни с16 (отличная связка, рабочие обороты 12К, не требует особо сложной настройки), ясуни с21 (мощность чуть выше чем с16, рабочие обороты 12.5-13 К, настроить сложнее), stage6 pro (не replica) не совсем подходит, но как бюджетный вариант поставить можно. Замена колена обязательна, карб 17.5 (маловат, но юзать можно если труба не круче stage6 pro) а так вплоть до 24 карба. Лепестковый на замену, ремень желательно кевлар. Зажигание неплохо поменять на роторное. Дорогой тюнинг короче. Аирсал T6 Racing- нечто среднее между атеной 1 и атеной 2, но ближе к первой. Однокольцовая мидрейс цпг, с никасилевым покрытием, раздвоенный выхлоп. Мощность порядка 12 сил, качество изготовления среднее. Цена 5000-5200. Трубы подходят все от а1 и с16. карб 17.5-21, колено лучше поменять. Мотофорс Alu Racing сравнима с Аирсал, но имеет одинарный выхлоп, тоже никасилевая. Трубы такие же как и у Аирсал. Цена 5500 примерно. Да кстати не забываем, мощности которые я писал в основном для водяных версий цпг. У воздушной мощность на 0.5-1.5 силы меньше. Все цены указаны для воздушек. Цена на трубы: stage6 replica: 5500 (лак), 5700 (хром) stage6 pro: 7300-7600 (лак) ясуни R-9000-9500 (лак) ясуни с16: 10000-10500 (лак) ясуни с21: 12000-12500 (лак) технигаз некст-р: 5200-5500 (лак,хром) технизаз трек (труба мощнее некст-р, но похуже stage6 pro replica-отличный бюджетный вариант для спорт ЦПГ):5200 (лак) Вот наверное самые распространенные трубы, в дебри не полезу. Трубы леовинче изготавливаются в ручную (качество отличное), характеристики неплохи но цена высоковата. Так что советую выбирать из того что уже предложил. Фуууххх... Что еще интересно? ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 22 янв 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развертки цилиндров 70сс 2Т разных классов |
Сразу прошу извинить за представленные цены если что то не верно, писал по памяти. Возможно они изменились, если кого то интерисует то задайте вопрос я отвечу в каком магазине наименьшая цена. В свой пост с описанием ЦПГ я буду дописывать другие цпг по мере возможности, так что время от времени посматриваем туда, может кого что заинтерисует. |
Автор: | VVV [ 22 янв 2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. |
Сергей777! Информация интересная, но возникает ряд вопросов, и прежде всего откуда данные по мощностным характеристикам? Те цифры, которые тобой приведены, не корректны. Замер мощности на валу колеса это где делалось? |
Автор: | Сергей777 [ 22 янв 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. |
VVV писал(а): Сергей777! Информация интересная, но возникает ряд вопросов, и прежде всего откуда данные по мощностным характеристикам? Те цифры, которые тобой приведены, не корректны. Замер мощности на валу колеса это где делалось? Данные верны, мощность с колеса-верно. Данные у меня в голове (перелистал огромное количество форумов по тюнингу 2Т, так же информация заводов-изготовителей, и сами графики мощности). Искать и выкладывать график мощности для каждой цпг извините не буду, искать долго. |
Автор: | Сергей777 [ 22 янв 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. |
VVV Что именно в мощностных характеристиках не верно? мне прям интересно стало самому |
Автор: | Штурман [ 22 янв 2011, 23:46 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | VVV [ 22 янв 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. |
Сергей777 писал(а): VVV писал(а): Сергей777! Информация интересная, но возникает ряд вопросов, и прежде всего откуда данные по мощностным характеристикам? Те цифры, которые тобой приведены, не корректны. Замер мощности на валу колеса это где делалось? Данные верны, мощность с колеса-верно. Данные у меня в голове (перелистал огромное количество форумов по тюнингу 2Т, так же информация заводов-изготовителей, и сами графики мощности). Искать и выкладывать график мощности для каждой цпг извините не буду, искать долго. Я не просто так написал, от нечего делать. 70сс не могут выдавать мощности 10 -12 л.с., тем более на ведущем валу колеса ( это значит, что на валу коленвала будет 14-15 л.с) |
Автор: | Сергей777 [ 22 янв 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. |
VVV Пожалуйста не показывай себя некомпетентным в этом вопросе. Изучи сначала что есть относительно тюнинга на 2Т. 15 сил на колесе это мидрейс класс, есть хай энд который выдает 24-26 сил с 70сс. пример: цпг stage6 R/T для двигателя минарелли выдает 24 силы на колесе, для двигателя пьяджо выдает 26 сил на колесе. Веришь? Или тебе выложить графики и ссылки на видео с динозамером? |
Автор: | Сергей777 [ 23 янв 2011, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики поршневых и труб 2Т. Развертки цилиндров. |
Видимо VVV мне поверил все таки ![]() Так что данные приведенные мной являются достоверными. Вопросы о совместимости цпг/труб/карбюраторов можно задавать здесь же. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |