Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:28
Сообщений: 10
Откуда: Москва СЗАО(Строгино) САО (Дегунино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Prestige
Стаж: 3 года
Разобрался!
Сам виноват, не правильно поставил Магнитто, не четко на шкив сел, соответственно индукционный датчик срабатывал через какие-то доли секунд после нужного момента, соответственно искра происходила не в верхней мертвой точке а чуть ниже, когда поршень уходил в низ, на 0,5см. компрессии уже не было, от сюда и пердеж...
удачи в тюнинге!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
ставил карб от 125сс на конфигурацию поршневая 52мм голова с увеличенными клапанами коллектор от 125сс . Все работает и едет просто зверь но одно но без воздушного фильтра , с нулевиком тоже не едит . П.с. Карб с магаза не троганый то есть как купил так и ставил , еще с ним расход бешенный стрелка уровня бенза на глазах падает при движении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
uraxa32
У меня все нормально, но я карб перебирал и слегка модернизировал (эконостат)....игла в самом низу.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 02:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Честно говоря не вижу никаких препятствий. Он должен и будет ездить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 20:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Кстати, ещё наблюдение. Так как с большим карбом попёрло куда веселее, думал ,что и движок будет грется сильнее! А вот сейчас замечаю что греется он даже слегка меньше! Хотя смесь на стандартном карбе вроде и бедной по всем понятиям не была. И ещё, после того как иглу опустил на самый низ( что не ухудшило динамику) расход сравнялся с карбом на 16мм. Хотя 100% сказать трудно. Ведь перед этим был поменен и варик, а он слегка снизил обороты движка на максималке......

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
а он слегка снизил обороты движка на максималке......

Не перегрей

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 14:59
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг 9
Стаж: 2 сезона
Archi писал(а):
Итак, решил отписаться по поводу кубатурных карбов на 139 движок! Немного предистории: На скут была установлена поршневая Тюнекс 50мм, тобишь 82 кубика, к ней была также установлена головка цилиндра Тюнекс с увеличенными клапанами. Дополнительно головка была запилена, максимально увеличены каналы, убрано достадочно мяса, чтоб не создавать препятствий потоку.Входное отверстие впуска получилось 20мм. Впускной патрубок тоже был запилен. Все б ничего, но стандартный карб имел всего 16мм!!! В принципе вся конструкция нормально передвигалась, но чувстваволось,что после 8000об не хватает топлива. Танцы с бубном особо нечего не решали. Карб также был слегка подзапилен, стало получше. Но запилен он был в области вакуумного дроселя , а в районе самой заслонки ничего не сделаешь. Подпор жиклеров ничего хорошего не дал, лучше работал с заводским 85. Вопрос зрел. И после замены варика на малллоси стал особо актуален.Нехватка карба стала чуствоваться острее. Читая данный форум я приходил к мысли, что установка кубатурного карба, это только гиморой, ничего не дающий кроме проблем, и что его не реально настроить. Об этом в том числе писали и Гуру!!! Тоесть вроде как выход, покупка тюненгово карба для 139 того движка на 20-21мм. Всёб ничего, но с какого за такой китайский нонеймовый карб хотят в москве 3500-4000р.? У меня есть вполне деньги, не бедствую неразу, но не люблю платить тройную цену барыгам из принципа.Поэтому решил попробывать поставить кубатурный карб. Благо он стоит 1120рублей! Был куплен карб от 125 ки, с 22мм. карб конечно оказался паршиво собран, плохо смотрел при покупке. Но дрель, напильник,метчики и доработка клапана эконостата решили проблему. Патрубок впускной использовал стандартный, он нормально налазит на карб, и даже позволяет притянуть его родным хомутом. Патрубок был максимально допилен и слегка полирован внутри , стыки на входе в головку совмещены. На карб был сделан кронштейн для тросика, ибо родной не подходил. Всё встало без проблем. Ничего нигде не упирается. Фильтр на моём скуте бумажный, затыков и суженый в фильтре нет!
Первая же попытка завести движок -вдохновила.Он затарахтел с пор оборота!!!!! И при этом холостые стали как вкопаные, при том что на родном карбе плавали изрядно и скут порой глох. Попробывал погазовать-отлично!! Прогрел, поехал!!! И что вы думаете? Идеально! Никаких провалов, при любом кручении газа , на любых оборотах и нагрузках. Как будто так было с завода. А как он попер.....!!! Приход не детский, даже на небольших оборотах, что особо удивительно. А уж на больших и подавно. Крутится на раз !!! Скорость не мерил, штатный спидомерт до 80, стрелка уходит далее... На горки прет как так.Там где раньше на затяжной подьем сбавлял до 40, с этим карбом вытаскивает 50.
Вот и думаю теперь, толи конкретно мне попался очень сказочный карб, толи кто то что то делает неправильно.. Фото процесса ниже.
спасибо за подробный пост.
полностью согласен с вами в вопросе маркетинга и позиционирования барыгами железок втридорога.

в этом карбе нет ускорительного насоса так понимаю?
на эксплуатации это негативно не сказывается?

_________________
я художник неместный - попишу и уеду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
painter
Никакого негатива от отсутствия ускорительного нет. Провал отсутствует. Полностью.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Хочу добавить, тюненговый карб для 139 того движка с диффузором 20-21мм, а стоковый 125ки, 22мм, стоковый для 150ки уже 24-26мм.
Archi просто подобрал карб приближённый по диффузору к тюненгованому для 139 дрыгателя, а вот поставь с диффузором 26мм, тогда интересно будет.
Да и про карбы с "ускорительными" и без имхо, бред, без работает не хуже.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 14:59
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг 9
Стаж: 2 сезона
Archi
я так понимаю это тот карб?
что за система, на которую надет шланг?
на вашей фото он снят. ее надо глушить или вообще просто не обращать внимания?

22мм это должен быть внутренний или по наружной стенке впускного диаметр?
стоит этот карб у нас в засратове 1920р..


Вложения:
312312.jpg
312312.jpg [ 169.8 KiB | Просмотров: 3065 ]

_________________
я художник неместный - попишу и уеду
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
painter писал(а):
Archi
я так понимаю это тот карб?
что за система, на которую надет шланг?
на вашей фото он снят. ее надо глушить или вообще просто не обращать внимания?

22мм это должен быть внутренний или по наружной стенке впускного диаметр?
стоит этот карб у нас в засратове 1920р..

Встречный вопрос, а что есмь ДИФФУЗОР????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 01:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
painter
В моем случае эта система не работала, китайцы дырки не досверлили и внутри колодец для штока не впресовали. Систему доделал сам. При большом разрежении в впускном коллекторе, срабатывает диафрагма, открывается доп канал подачи воздуха в поплавковую камеру, тем самым обогащая смесь. С завода очень жесткая пружина на диафрагме, почти не срабатывает. Но честно говоря, порой сильно обогощает. Так что можно попробывать и без неё. Про диаметр: В теории 22мм, это в районе золотника. На выходе в пускной коллектор , там чуть ли не 24мм. У 152 карба, там уже на выходе почти 26мм.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 14:59
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг 9
Стаж: 2 сезона
седня приехал забрать его - ссека.. 24 мм диаметр.(
22мм не возят. "а мы возим вот это, он и на 125 и на 150, ниче не знаем ниче не понимаем" (стали предлагать заказать "тюнинговый" 21мм карб эспешалли фор 139qmb за 4500рублей :-D )

наружний диаметр у него вообще за 26. На такую дуру полагаю на патрубок точно не налезет. Если только патрубок строительным феном разогреть и растянуть, если такое возможно. или ставить патрубок от кубатуры дополнительно, при условии что он совпадет по креплениям с головой..

и это все - если с таким большим диффузором карб вообще будет работать на 139 с 82сс поршневой.

_________________
я художник неместный - попишу и уеду


Последний раз редактировалось painter 18 июн 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: painter | 18 июн 2011, 19:09.
 Заголовок сообщения: Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 08:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:28
Сообщений: 10
Откуда: Москва СЗАО(Строгино) САО (Дегунино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Prestige
Стаж: 3 года
uraxa32 писал(а):
ставил карб от 125сс на конфигурацию поршневая 52мм голова с увеличенными клапанами коллектор от 125сс . Все работает и едет просто зверь но одно но без воздушного фильтра , с нулевиком тоже не едит . П.с. Карб с магаза не троганый то есть как купил так и ставил , еще с ним расход бешенный стрелка уровня бенза на глазах падает при движении.

у тебя жиклер по умолчанию 125 стоит, ставь 103 хотя бы. у меня стоит японский карб от 125сс, жиклер 103. с тонюсенькой проволочкой внутри(колхоз) работает тише. динамика лучше, кушает меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019