Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

карб от 150-тки на 82 кубовый скутер
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24963
Страница 1 из 3

Автор:  igggor [ 28 янв 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

в моем хозяйстве имееться идеально новый и исправный карбюратор микуни от венто пантеры...и скутер Jialing 50 QT-16 вот думаю установить этот карбюратор на него...какие кто может дать советы..и вообще стоит ли это делать...поршневая на скуте 82сс...

Автор:  AssassiN [ 28 янв 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Ставил карб 150 (диффузор 24мм) на цпг 90сс,ничего хорошего из этого не вышло,так и не удалось его настроить на нормальную работу. А вобще поиск знает ответы на все.

Автор:  GRO [ 28 янв 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

igggor
Форум и справочная - разные вещи!
Если тбе действительно нужно узнать, что и как, то ты почитаешь форум.
Если любопытствуешь ради любопытства, продолжишь задавать подобные вопросы.
Скажу уверенно, что про установку кубатурных карбов на переделанные полтосы, писали многократно.

Автор:  Karats7 [ 22 фев 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Я китайский ставил такой, ничего хорошего

Автор:  Karats7 [ 23 фев 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

чё придираться то? сказать уже нельзя блин? под*ёбщики

Автор:  Константин [ 23 фев 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Поставить можно, но с настройками просто беда, очень трудно настраивается, головная боль, овчинка выделки не стоит.

Автор:  Archi [ 15 май 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Подниму тему. Так есть кто нибудь с удачным примером установки карба от 125 ки.. 22мм на 82-90 кубиков. Если есть-напишите, и какой ставили главный жиклёр. Или если есть тема, ткните пожалуйста, я не могу найти не коим образом. Нужно больше инфы, особенно по жиклёру. И если кто знает, какой жиклёр в стоке на 125 ке????..

Автор:  Vax [ 15 май 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

повер устанавливал 28мм с нулевиком на 90сс. говорил что просто афигеть как валил.

Автор:  Archi [ 15 май 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Vax
Спасибо, я конечно читал.. Но у него не ехал до 6000 тысяц. Я так понимаю не хватало разрежения , чтоб дросель поднять.. Я надеюсь что 22 ммм будут нормально работать хотя бы с 4000об/м, мне меньше не надо.. Пружины пожежче и вперед. Но всётаки, интересует у кого как и что с жиклёром. Я прекрастно понимаю, что жиклер дело сильно индивидуальное, но всё же хочеться знать от чего плясать.. нет желания покупать мильон жиклёром и все их пробывать.

Автор:  NOD-1342 [ 16 май 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Для не создования тем--- оффтоп...
А как на счёт установки на 150 кубов, карбюратора от 72? (ненадо писать что это глупо, зачем, и т.д.)
Ставили или нет ? и каков результат ?

Автор:  BOSH [ 17 май 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

igggor
У Powerа был карб без золотника.
Сам пробовал CVK 24мм на 82сс, не получилось настроить, лучше ехал на 19 мм карбе

Автор:  Archi [ 02 июн 2011, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Итак, решил отписаться по поводу кубатурных карбов на 139 движок! Немного предистории: На скут была установлена поршневая Тюнекс 50мм, тобишь 82 кубика, к ней была также установлена головка цилиндра Тюнекс с увеличенными клапанами. Дополнительно головка была запилена, максимально увеличены каналы, убрано достадочно мяса, чтоб не создавать препятствий потоку.Входное отверстие впуска получилось 20мм. Впускной патрубок тоже был запилен. Все б ничего, но стандартный карб имел всего 16мм!!! В принципе вся конструкция нормально передвигалась, но чувстваволось,что после 8000об не хватает топлива. Танцы с бубном особо нечего не решали. Карб также был слегка подзапилен, стало получше. Но запилен он был в области вакуумного дроселя , а в районе самой заслонки ничего не сделаешь. Подпор жиклеров ничего хорошего не дал, лучше работал с заводским 85. Вопрос зрел. И после замены варика на малллоси стал особо актуален.Нехватка карба стала чуствоваться острее. Читая данный форум я приходил к мысли, что установка кубатурного карба, это только гиморой, ничего не дающий кроме проблем, и что его не реально настроить. Об этом в том числе писали и Гуру!!! Тоесть вроде как выход, покупка тюненгово карба для 139 того движка на 20-21мм. Всёб ничего, но с какого за такой китайский нонеймовый карб хотят в москве 3500-4000р.? У меня есть вполне деньги, не бедствую неразу, но не люблю платить тройную цену барыгам из принципа.Поэтому решил попробывать поставить кубатурный карб. Благо он стоит 1120рублей! Был куплен карб от 125 ки, с 22мм. карб конечно оказался паршиво собран, плохо смотрел при покупке. Но дрель, напильник,метчики и доработка клапана эконостата решили проблему. Патрубок впускной использовал стандартный, он нормально налазит на карб, и даже позволяет притянуть его родным хомутом. Патрубок был максимально допилен и слегка полирован внутри , стыки на входе в головку совмещены. На карб был сделан кронштейн для тросика, ибо родной не подходил. Всё встало без проблем. Ничего нигде не упирается. Фильтр на моём скуте бумажный, затыков и суженый в фильтре нет!
Первая же попытка завести движок -вдохновила.Он затарахтел с пор оборота!!!!! И при этом холостые стали как вкопаные, при том что на родном карбе плавали изрядно и скут порой глох. Попробывал погазовать-отлично!! Прогрел, поехал!!! И что вы думаете? Идеально! Никаких провалов, при любом кручении газа , на любых оборотах и нагрузках. Как будто так было с завода. А как он попер.....!!! Приход не детский, даже на небольших оборотах, что особо удивительно. А уж на больших и подавно. Крутится на раз !!! Скорость не мерил, штатный спидомерт до 80, стрелка уходит далее... На горки прет как так.Там где раньше на затяжной подьем сбавлял до 40, с этим карбом вытаскивает 50.
Вот и думаю теперь, толи конкретно мне попался очень сказочный карб, толи кто то что то делает неправильно.. Фото процесса ниже.

Вложения:
Комментарий к файлу: Кубатурный карб,с отлично налезшим патрубкам от полтоса
IMG163.jpg
IMG163.jpg [ 876.82 KiB | Просмотров: 12979 ]
Комментарий к файлу: Новый кронштейн, сделанный за 15 минут с помощью дремеля
IMG162.jpg
IMG162.jpg [ 196.32 KiB | Просмотров: 12979 ]
Комментарий к файлу: А фильтр у меня такой. Вокруг него не надо плясать с кучер растворов "масло-бензин", пытаясь найти идеальную пропорцию!
DSC_5502_enl.jpg
DSC_5502_enl.jpg [ 43.92 KiB | Просмотров: 12979 ]
Комментарий к файлу: Вот такая вот там дырка
IMG_4021.JPG
IMG_4021.JPG [ 181.65 KiB | Просмотров: 12979 ]
Комментарий к файлу: Запиленная голова Тюнекс
IMG_4019.JPG
IMG_4019.JPG [ 198.46 KiB | Просмотров: 12979 ]

Автор:  Archi [ 02 июн 2011, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

И ещё! Расход топлива вырос незначительно, процентов на 20. Меня устраивает.
И вообще, что мешает карбу от 125 ки работать на 82 кубиках успешно? Диаметр клапанов почти такой же, диометр впкска и впускного патрубка достадочный. Диаметр поршня у 125 ка-52мм, у меня 50, один фиг. Отличие только в ходе поршня!!!! Да, обьем втягиваемой смеси немного больше, но не критично. Учитывая то что 139 работает на больших оборотах-это слегка нивелируется. А уж тем у кого 90 кубов , да с подобной головкой, сам бог велел ставить карб от 125 ки....
Все вышеизложенное ИХМО! Кому угодно, удачную имплантацию кубатурного карба на мой 139 тый, могут считать счастливой случайностью.... :-D

Вложения:
Комментарий к файлу: Максимально запиленный впускной патрубок
IMG164.jpg
IMG164.jpg [ 829.04 KiB | Просмотров: 12979 ]
Комментарий к файлу: Такая вот коробка из под карба
IMG169.jpg
IMG169.jpg [ 137.82 KiB | Просмотров: 12979 ]
Комментарий к файлу: Отверстие впускное...
IMG165.jpg
IMG165.jpg [ 166.52 KiB | Просмотров: 12979 ]
Комментарий к файлу: Отлично стоит, не упирается, не мешает ничему.
IMG167.jpg
IMG167.jpg [ 710.22 KiB | Просмотров: 12979 ]

Автор:  GRO [ 02 июн 2011, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Цитата:
Читая данный форум я приходил к мысли, что установка кубатурного карба, это только гиморой, ничего не дающий кроме проблем, и что его не реально настроить. Об этом в том числе писали и Гуру!!!

Скорее немного не так.
Гуру пишут про бесполезность, дабы избежать геммороя с вопросами, " поему у меня не едет, дёргается и жрёт".
Фактически, если знать как какая система в карбюраторе работает, то настроить можно.
Первое на что необходимо обратить внимание, это пружина экономайзера.
Её лучше поставить по мягче.
Далее ГТЖ, его можно попробовать поставить чуть больше.

Автор:  plehanovi4 [ 02 июн 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер

Archi,
у меня ситуация один в один, только голова стоит от 50сс(стоковая), но фильтр от 150сс под сидушкой расположен.

Начну с начала, купил скут: кубатура 72сс, карб от 125-150сс(жиклер стоит 125), фильр нулевого сопротевления. покатался по пляжу, фильтр забился. Приехал домой, промыл фильтр, просушил, но не смазал саму бумагу, за что в дальнейшем поплатился - через 150 км двиг не заводился ни при каких условиях. Отдал в ремонт, поставили цпг на 82сс (без замены головы), прямоток, кевларовый ремень малосси, новый варик. обкатал, как требуется, выше 6000 не выкручивал. проездил на нем все прошлое лето+ начало осени, не подводил!

Сезон начался отлично, но, на прошлой неделе, поехал, чувствую "пердит как то странно", обогащенная смесь оказалось - перетерся провод обогатителя. приехал все перепаял, провод новый протянул, попробовал на прямую от акума подключить обогатитель, - работает. Решил полностью помыть карбюратор, изначально снаружи щеткой для обуви его вымыл, затем внутри, очень аккуратно разбирая, тоже промыл. Собрал, завел, работает, как часы.
трогаюсь, - проблема, мотор раскручивается очень медленно с "пердежом" до 5000-5500 об. на подножке до 6500 об(раньше до 9000 об). Стал настраивать карб иглой обогащения, но она влияет только на холостые. Что там может быть...? не знаю
а вот еще что, как вы думаете, может причиной служить неправильно перемотанный статор генератора?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/