Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
карб от 150-тки на 82 кубовый скутер https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24963 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | igggor [ 28 янв 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
в моем хозяйстве имееться идеально новый и исправный карбюратор микуни от венто пантеры...и скутер Jialing 50 QT-16 вот думаю установить этот карбюратор на него...какие кто может дать советы..и вообще стоит ли это делать...поршневая на скуте 82сс... |
Автор: | AssassiN [ 28 янв 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Ставил карб 150 (диффузор 24мм) на цпг 90сс,ничего хорошего из этого не вышло,так и не удалось его настроить на нормальную работу. А вобще поиск знает ответы на все. |
Автор: | GRO [ 28 янв 2011, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
igggor Форум и справочная - разные вещи! Если тбе действительно нужно узнать, что и как, то ты почитаешь форум. Если любопытствуешь ради любопытства, продолжишь задавать подобные вопросы. Скажу уверенно, что про установку кубатурных карбов на переделанные полтосы, писали многократно. |
Автор: | Karats7 [ 22 фев 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Я китайский ставил такой, ничего хорошего |
Автор: | Karats7 [ 23 фев 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
чё придираться то? сказать уже нельзя блин? под*ёбщики |
Автор: | Константин [ 23 фев 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Поставить можно, но с настройками просто беда, очень трудно настраивается, головная боль, овчинка выделки не стоит. |
Автор: | Archi [ 15 май 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Подниму тему. Так есть кто нибудь с удачным примером установки карба от 125 ки.. 22мм на 82-90 кубиков. Если есть-напишите, и какой ставили главный жиклёр. Или если есть тема, ткните пожалуйста, я не могу найти не коим образом. Нужно больше инфы, особенно по жиклёру. И если кто знает, какой жиклёр в стоке на 125 ке????.. |
Автор: | Vax [ 15 май 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
повер устанавливал 28мм с нулевиком на 90сс. говорил что просто афигеть как валил. |
Автор: | Archi [ 15 май 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Vax Спасибо, я конечно читал.. Но у него не ехал до 6000 тысяц. Я так понимаю не хватало разрежения , чтоб дросель поднять.. Я надеюсь что 22 ммм будут нормально работать хотя бы с 4000об/м, мне меньше не надо.. Пружины пожежче и вперед. Но всётаки, интересует у кого как и что с жиклёром. Я прекрастно понимаю, что жиклер дело сильно индивидуальное, но всё же хочеться знать от чего плясать.. нет желания покупать мильон жиклёром и все их пробывать. |
Автор: | NOD-1342 [ 16 май 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Для не создования тем--- оффтоп... А как на счёт установки на 150 кубов, карбюратора от 72? (ненадо писать что это глупо, зачем, и т.д.) Ставили или нет ? и каков результат ? |
Автор: | BOSH [ 17 май 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
igggor У Powerа был карб без золотника. Сам пробовал CVK 24мм на 82сс, не получилось настроить, лучше ехал на 19 мм карбе |
Автор: | Archi [ 02 июн 2011, 02:33 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер | |||||
И ещё! Расход топлива вырос незначительно, процентов на 20. Меня устраивает. И вообще, что мешает карбу от 125 ки работать на 82 кубиках успешно? Диаметр клапанов почти такой же, диометр впкска и впускного патрубка достадочный. Диаметр поршня у 125 ка-52мм, у меня 50, один фиг. Отличие только в ходе поршня!!!! Да, обьем втягиваемой смеси немного больше, но не критично. Учитывая то что 139 работает на больших оборотах-это слегка нивелируется. А уж тем у кого 90 кубов , да с подобной головкой, сам бог велел ставить карб от 125 ки.... Все вышеизложенное ИХМО! Кому угодно, удачную имплантацию кубатурного карба на мой 139 тый, могут считать счастливой случайностью.... ![]()
|
Автор: | GRO [ 02 июн 2011, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Цитата: Читая данный форум я приходил к мысли, что установка кубатурного карба, это только гиморой, ничего не дающий кроме проблем, и что его не реально настроить. Об этом в том числе писали и Гуру!!! Скорее немного не так. Гуру пишут про бесполезность, дабы избежать геммороя с вопросами, " поему у меня не едет, дёргается и жрёт". Фактически, если знать как какая система в карбюраторе работает, то настроить можно. Первое на что необходимо обратить внимание, это пружина экономайзера. Её лучше поставить по мягче. Далее ГТЖ, его можно попробовать поставить чуть больше. |
Автор: | plehanovi4 [ 02 июн 2011, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карб от 150-тки на 82 кубовый скутер |
Archi, у меня ситуация один в один, только голова стоит от 50сс(стоковая), но фильтр от 150сс под сидушкой расположен. Начну с начала, купил скут: кубатура 72сс, карб от 125-150сс(жиклер стоит 125), фильр нулевого сопротевления. покатался по пляжу, фильтр забился. Приехал домой, промыл фильтр, просушил, но не смазал саму бумагу, за что в дальнейшем поплатился - через 150 км двиг не заводился ни при каких условиях. Отдал в ремонт, поставили цпг на 82сс (без замены головы), прямоток, кевларовый ремень малосси, новый варик. обкатал, как требуется, выше 6000 не выкручивал. проездил на нем все прошлое лето+ начало осени, не подводил! Сезон начался отлично, но, на прошлой неделе, поехал, чувствую "пердит как то странно", обогащенная смесь оказалось - перетерся провод обогатителя. приехал все перепаял, провод новый протянул, попробовал на прямую от акума подключить обогатитель, - работает. Решил полностью помыть карбюратор, изначально снаружи щеткой для обуви его вымыл, затем внутри, очень аккуратно разбирая, тоже промыл. Собрал, завел, работает, как часы. трогаюсь, - проблема, мотор раскручивается очень медленно с "пердежом" до 5000-5500 об. на подножке до 6500 об(раньше до 9000 об). Стал настраивать карб иглой обогащения, но она влияет только на холостые. Что там может быть...? не знаю а вот еще что, как вы думаете, может причиной служить неправильно перемотанный статор генератора? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |