Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
GDN
Схема мягко говоря неграмотная.

Это я видел может автор ошибся,или просто так сделал чтоб мост выпрямлял один полупериод(скорее всего,только зачем так *DONT_KNOW* ),а второй коротился на массу,на его сайте про это написанно я пробовал переводить,но хрен разбереш.Да фиг со схемой,схему мы по своему сделаем,главное принцип ясен и имеет право быть!Я так думаю.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать УОЗ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 18:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Отрицательная полуволна отражена вполне правильно.
Для примера посмотри нормальную диаграмму импульсов с датчика АБС автомобиля.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать УОЗ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Изображение
Это наывается "диодный коммутатор".
Обычный датчик как сказано выше выдает два импульса, отрицательный и положительный. Разнесены они на угловую величину пластинки на роторе (например на обычном 139qmb) на 15 примерно градусов, первый импульс около 15 градусов от ВМТ, второй около 30.
Такой "диодный коммутатор" выдает тот импульс что был положительным на вывод "А", а тот что был отрицательным на вывод "B".
Можно например переключатель просто сделать, подавая на CDI сигнал с "А" или с "В".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать УОЗ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сомневаюсь все же, но ждем результата. Бывает на бумажке все складно, а на деле ...
А я уже отпилил от полоски сантиметрик, еще не провярял как работает, мне такова уже наверно не сделать :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать УОЗ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
funix писал(а):
Сомневаюсь все же, но ждем результата. Бывает на бумажке все складно, а на деле ...
А я уже отпилил от полоски сантиметрик, еще не провярял как работает, мне такова уже наверно не сделать :'(


???????Что случилось???????

Вот,кому интересно,человек рассказывает как работает CDI у 4Т скутеров.
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic ... 9dc3d8cdbf

Я просто делал УОЗ на микроконтроллере,но это для 2Т городского скутера лишнее.Достаточно двух углов,для лучшей работы ИМХО.Я просто представил как это не приятно будет когда раскрутиш двигатель оборотов до 11000,а тут контроллер тупого словит и начнет углы не верные считать,как я со скута полечу O:-)

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ага, вот он подвох, в схеме с одним датчиком, придется сдигать ротор на № градус чтоб стандартное опережение пришлось на начало полоски, а не на конец как в стоке, про это то забыли, поэтуме лучше по схеме с сайта делать с 2-я датчиками, просто поставить второй перед первым, на возможный или нужный угол, как получится.




Да чето я затупил, на обеде не та мысль пришла :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так в чем подвох то?
У нас сначала идет по направлению движения (если принять углы которые на фото выше) 72 градуса и отрицательный импульс с датчика,затем 12 градусов и положительный сигнал с датчика который запускает процесс искрообразования,все это в стандартном CDI.
Спиливаем кусок железа до 30-36 градусов вместо 72,теперь будет так:36 градусов-отрицательный импульс,из которого делается положительный и 12 градусов остается как и было с положительным импульсом.Теперь мы имеем два положительных сигнала первый 36,второй 12 градусов.

Можно датчик проводами поменять и на 72 градусах будет +,а на 12 градусах -.И попробуй заведи дрын. :-D

Да и вообще какая разница как делать с двумя или с одним датчиком.Процесс творчества у каждого свой. :)

Были еще разработки с двумя датчиками - один из которых имел больший кпд и вызывал срабатывание тиристорного коммутатора при запуске и малых оборотах. При увеличении оборотов - второй датчик начинал вырабатывать напряжение достаточное для срабатывания коммутатора чуть раньше чем первый датчик. Так осуществлялось ступенчатое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов.Так вроде делалось на снегоходах буран и т.п.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нашёл видео работы штатного CDI
[youtube]HMPkRRtuEXA[/youtube]

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Не стал тему открывать, суть http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00296&kod=148694, куда датчик детонации поставить, идеально на цилиндр, выдержит ли он температуру цилиндра, особенно остановку мотора после длительной езды...терзают смутные сомнения(с)..................

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Датчик куда подальше, одногоршковый колбасит сильнее.
Нужен датчик Холла, с нашим наверно не заработает.
Отпишись когда поставишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Сразу скажу-пока проект, мысли, исполнение будет не скоро, датчик Холла и шторка не проблема, проблема не ошибиться с установкой ДД на воздушнике.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:53
Сообщений: 132
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant
Стаж: 2
Drobilchik писал(а):
Не стал тему открывать, суть http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00296&kod=148694, куда датчик детонации поставить, идеально на цилиндр, выдержит ли он температуру цилиндра, особенно остановку мотора после длительной езды...терзают смутные сомнения(с)..................

На эти моторы нет смысла ставить датчик детонации! детонация очень далеко от кривых опережения, это все таки не 4четырех цилиндровый двигатель со своими низким оборотами!
Вот бы с электронными мозгами и-то до 3-4 тыс а дальше опережение постоянно ровное! это я имею ввиду 4т моторы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 11:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350&start=0 вот интересное решение менять УОЗ без замутов с электроникой.Принцип действия все тот же,основан на изменении КПД индуктивного датчика.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А можно своими словами, не понял ничего. Наш сигнал с датчика в момент срыва с полоски, остальное нахождение над полоской раскачка/ взвод. Там же пилят чего то ухудшая взвод. Остальное положение холостое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 15:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Нет никакой раскачки - взвода.
Тиристор открылся, полупериод прошёл, конденсатор разрядился, тиристор закрылся.
Его ни кто не удерживает в открытом состоянии.
Дальше идёт заряд конденсатора и всё по новой.
Это не транзисторная схема.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019