Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Неееее, народ хочет разобраться :) Я вот никак не пойму:
1- искра лупит в момент схода датчика с полоски (в стоке так задумано на скутерах, карпатах, восходах предпоследних и тд), со ступенькой схода нет, есть подъем на 2-ю ступеньку, следовательно искры (без переделки коммутатора) не будет совсем (этот полупериод не пропускается), сорвавшись с высокой ступеньки искра будет, такая же как и была в стоке в тот же момент, может чуть поменьше на высоких оборотах, так как полоска в двойне укорочена, ее отпилили. Следовательно для "если ничего не трогать" работать будет как и сток, как ничего и не делали. Просто руки почесали.
2- не пойму зачем дырка в роторе (2-я ступенька) ведь там нет магнитопроницаемого железа, на том месте точно ничего не заработает даже при изменении конструкции зажигания.
При изменении конструкции нужно сдвинуть ротор под эти ступеньки и перевернуть провода датчика чтоб положительный импульс проходил при входе, а не сходе с полоски, но не будет четкости срабатывания и обороты скорее упадут чем повысятся.
Например в советской технике 2-у искровое зажигание, магнит имеет паз посередине, на пазу 1-я искра, при сходе со 2-й части магнита 2-я, сделано для дожигания и очистки свечи, все понятно, а тут бестолковый, самовнушительный тюнинг.
Про 2-е полоски, 2-а датчика и переключатель оно работает, вопросов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 12:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
funix тот ротор стоит слева(направление движения против часовой стрелки) и первым идет положительный импульс,при заходе полоски под датчик,в последовательности:подъем из ямки 34гр,подпиленная часть на 28 гр и далее на 20 гр.Отрицательный импульс при сходе с полоски 15 гр.Чем выше обороты тем большая амплитуда сигнала вырабатывается датчиком и происходит регулировка от 20 до 34,при уменьшении оборотов сигнала от спиленных частей не достаточно для открытия тиристора в CDI.


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 3.71 KiB | Просмотров: 4160 ]

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это я понял, но ведь для рабочего положительного импульса нужно поменять провода на датчике (применительно к нашему 2т) и будет идти запаздывание сигнала так как работа не на срыве.
А про ямку в роторы что скажешь? :) рукоблудство!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 13:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Про наш генератор я писал выше.Если у нас поменять провода,то будет не запаздывание,а слишком раннее тогда.Данный тип переделки нам не подойдет.

Про ямку считаю ,что придется помучится при настройке,а так 28 гр и 15 обусловленные наплывом на роторе,предусмотренные производителем,вполне хватит.Автор,конечно, мог купить такой тип камута
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=89#pryam (пост от Akademik),но спилил часть и получилось 20-28 гр,не эстетично"зато дешего,надежно и практично".(я б спилил поближе к 15гр)

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 04:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Если у нас поменять провода,то будет не запаздывание,а слишком раннее тогда.


Во , может это причина того, что у некоторых кик по ноге в обратку стучит. А мы тут советуем АКБ и стартеры "рихтовать"...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 09:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кик пинает потому что камут работает,скорее всего,по одному раннему углу,в 4Т это примерно 30гр.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 106.37 KiB | Просмотров: 4129 ]

А вот видео сильно раннего зажигания :-D
ротор ямахи:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 33.13 KiB | Просмотров: 4128 ]

[youtube]EYugiA5eO8c&feature=related[/youtube]

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GDN
Нет надо путать "яйца" и "божий дар"....
На 4Т подобная езда невозможна. Для двухтактника ,практически без разницы куда крутить колено.
Тема ,практически "глухарь" и жива только потому, что зима...
Людям скучно...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Эпикуреец ротор от ямахи я не зря показал и видео привел,что будет если поменять провода на датчике,у данного скутера.У стелса 50сс такой же ротор.
Про 4Т это и идиоту понятно.
Вам не интересно,а новички может подчеркнут толику полезного для себя.Хоть поймут,что такое индуктивный датчик и перестанут его холлом кликать.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 03:39 
У меня пара вопросов по поводу УОЗ и выступа модулятора с индуктивным датчиком. На примере Stels tactic 2t
Я так понимаю что изменять длинну выступа модулятора нельзя чтобы немного сместить УОЗ? например напильником отпилить 4-5мм слева, тем самым сигнал будет раньше, нет?
Второй вопрос до боли простой, есть куча всяких тюн коммутаторов от простых аналоговых до цифровых на джоги и прочее, где продавцы кричат об изменяемом УОЗ, так вот, если индуктивный датчик находится всегда в одном положении, какой толк от этого УОЗ, нахрена мне еще более позднее зажигание когда уже на 6000 стандартных 13-15 градусов уже давно мало?
В планах выставить 19 градусов чтобы в рабочем диапазоне УОЗ был оптимальным, с места как-нибудь тронусь :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задумка сделать регулируемый УОЗ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 07:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тут каждый решает для себя сам, надо или не надо, отпилить конец выступа можно под твой угол.
Запаздывание заложено в самом простейшем коммутаторе, смысл в напряжении с датчика, пока оно мало кондер в цепи управляющего электрода тиристора дольше заряжается, это + для пуска, а на больших оборотах зарядка быстрее так как напряжение больше и срабатывание тиристора раньше.
Так что можно пилить, но вероятно будет бить по ноге :) Главное обрезать ровно под 90 градусов, чтоб сброс мгновенный (напряжение сигнала больше)
Я себе наоборот переднюю часть отпиливал 1 см от 5-и примерно (на 139-м полоска всего пару см), мечтал поднять обороты, тестов не проводил, а так не заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019