Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Он в картер то влезет или надо пилить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
funix
влезет, а вот Polini Big Valve не лезет...

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 08:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Продолжаем сравнение. Вот купил новую китайскую ЦПГ, сравним со стоком и малосси спорт (МС)
Вложение:
цпг.jpg
цпг.jpg [ 206.01 KiB | Просмотров: 10164 ]

Как видно невооруженным глазом, новая цпг справа, покражена и имеет меньшие размеры и меньшее количество ребер охаждения, что по логике ухужшает охлаждение, хотя МС вобще не грелась из за большой головки, может быть и эта 72сс нетак уж сильно нагреется, но уже страшновато
Вложение:
окна тммр.jpg
окна тммр.jpg [ 137.29 KiB | Просмотров: 10164 ]

порадовал цилиндр :) , окна как у крутых цпг, перемычки достаточной ширины, перепускные окна одинаковой ширины, фаски на окнах сняты (ручная работа, все кривовато, но это нетак страшно)
вот посмотрите на МС после года эксплуатации.
Вложение:
цилиндр МС.jpg
цилиндр МС.jpg [ 162.06 KiB | Просмотров: 10164 ]

После года, замена колец невозможна, но на годик ее как есть еще хватит, зазор в кольцах по верху 0,25 в рабочей части 0,55 , много, но учитывая высокую степень сжатия реально 10, еще годик походит.
Далее сравниваем со стоком
Вложение:
головки верх.jpg
головки верх.jpg [ 163.73 KiB | Просмотров: 10164 ]

Посмотрите на головки, видно что на новой маловато ребер и вообще она слижком маловата, хуже охлаждение, а при ее объеме 9,8 куб см получается реальная степень сжатия 5,4, мало мало нам мало :) значит головка нам не годится, будем ставить малосси, хотя обкатать можно и на родной, но по несколько раз разбирать двигатель в сезон нат желания, в общем ставим малосси подняв степень сжатия до 10.
Еще головки, камера сгорания.
Вложение:
г нутро.jpg
г нутро.jpg [ 204.05 KiB | Просмотров: 10164 ]

важный момент - плоскость флянца крепления приемной трубы, на новой как и на МС флянец под углом, что-бы затянуть трубу особенно стоковый сакс, приходится использавать стоковую толстую прокладку и пересверливать отверстия на креплении сакса на 1 см вниз, тем самым поднимится сакс на 1 см вверх. А можно напильником сточить плоскость под сток. На малосси 2мм сточено
вот по наклону цилиндров виден угол
Вложение:
цилиндры.jpg
цилиндры.jpg [ 101.01 KiB | Просмотров: 10164 ]

выпускной канал цилиндров, на стоке и мс я уже работал напильником, а вот на новой он такой необработанный (супертюн :-D криво, зато без дороботок)
Вложение:
це выход.jpg
це выход.jpg [ 137.72 KiB | Просмотров: 10164 ]

поршни
Вложение:
поршни с боку.jpg
поршни с боку.jpg [ 74.92 KiB | Просмотров: 10164 ]

Вложение:
поршни верх.jpg
поршни верх.jpg [ 63.2 KiB | Просмотров: 10164 ]

здесь все видно, но поясню, на МС бобышки поршня более усилины, на тммр обычный такой поршень с толстыми стенками явно не спортивный, кольца с обычными замками, омедненные, очень тугие высота 1,2 мм, без фасок. На Мс 1,5 мм с фасками, внутренний замок. Как видно стопорное кольцо на тммр вставлено очень глубоко, что доставляет неудобство, но используя узкие пассатижи или круглогубцы очень хорошо вставляются и снимаются за усик кольца.
Если быть точным, то поршень тммр выше чем мс на 1 мм (от пальца до верха, что делает систему еще тяговее и немного увеличивает степень сжатия) но степень сжатия 5,4 очень мала.
Так еще момент, важный, новый палец коротковат, заходит в бобышки на 7 мм, он даже короче стокового на 50сс :) , для спорта опасно, ставим палец от мс сточив на 2 мм, а лучше не стачивать а сделать новые канавки под стопорные кольца. Вставил палец и по за пальцу шилом начертил новые канавки, заняло по 10 мин на каждую, если есть бормашинка то займет не более 1 мин.
Да пришлось пройтись разверткой, палец лезть упорно не хотел. В качестве развертки использовал первичный вал кпп от двигателя ш-57 (верховина) очень удобная штука: с одной стороны получается развертка на 10, с другой шлицы на 12, середина-шлицы на 16.
шайбы что на фотках самодельные 2мм выточены вручную дрелью из старого поршня от карпат, я их использую для заполнения пустого пространства при использовании стокового подшипника 12х12х16, чтоб шатун не вставал раком и не тер то что ненадо. Можно ставить и подшипник 16х16х12 , я такой купил от зида в городском магазине за 50 р, но ставить боязно, уж больно шатун гуляет, тем более у Импульса был горький опыт.
Ну и развертка цилиндра. Для наглядности харрактеристик.
Вложение:
разв.JPG
разв.JPG [ 55.96 KiB | Просмотров: 10164 ]

Заключение.
данная цпг тммр 75сс низовая, тяговая, идет на уровне стока, можно использовать как есть для спокойной езды.
Из необходимых доработок: сточить флянец крепления приемной трубы, прокладку трубы ставим сток, в наборе маловата и высотой 4мм, 3 уйдет в трубу, с ней не затянуть. Развернуть отверстия под палец, обязательно выставить зазор в кольцах 0,15 мм (на новой он 0,07)
и концы колец чуток скруглить, они царапают цилиндр. сквиш цилиндра = 0,2, головка малосси = 0,5 + прокладка 0,5, вполне достаточно.
Ну и я ее буду ставить с длинным пальцем, с головкой мс, алюминевая из набора под головку.
Да головки тммр и мс под свечу с короткой резьбой.
Данная ЦПГ куплена у Стива в магазине Скутерок за 1600р
Для сравнения, кольца малосси 1 ремонт стоят 790+доставка, что выгоднее выбирайте сами.

Добавлю, сейчас идет обкатка на ХХ, двигатель работает ровно, ХХ стабильные, свободно держит холостые от 1100 оборотов, не колбасит как МС, торк перестал звенеть :) . Здорово заметен подрыв с 6000 на МС с 7-8 был. Головка малосси пришлась в пору, родную без напильника лучше не ставить, возможно даже не заведется, уж лучше с полтоса с 2-я прокладками, или 2 прокладки под цилиндр.

Дополнение.
Вскрылся неприятный факт, на цпг тммр впускные и выпускное окна недооткрываются на 2 мм, при установке цилиндр нужно поднимать прокладкой на 2 мм и ставить обязательно малокубатурную голову, профукал .


Вложения:
плоскость.jpg
плоскость.jpg [ 124.12 KiB | Просмотров: 10164 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
нет, нечем, прикидывайте по степени сжатия, реальный расчет незаводской
сток 50сс - 6,2
тммр 72сс - 5,4
МС 72сс - 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:36
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 100
Стаж: 1
Стоковый карбюратор в сравнении с Dellorto 21mm

Изображение

Изображение

Почувствуйте разницу,так сказать)
Штуцеры под бензин,масло и "воздух" у Dellorto покрупнее,так что придется немного постараться,одевая на них стандартные шланги.
Dellorto немного компактнее по размерам.Как видно по фото,слить бензин из поплавковой камеры без снятия оной не получится,в отличие от стока.

Изображение

Считаю,что особых проблем с установкой в родной патрубок возникнуть не должно,штангена под рукой нету,но на глаз разница во внешних диаметрах не превышает 1мм

Изображение

Ситуация обратной же стороны другая,у Dellorto "дырка" поменьше.Думаю,проблему можно решить,сварганив какую-нибудь резинку-переходник,т.к корпус фильтра лично я менять не собираюсь.

Изображение

Разница в длинне имеет место быть,но,думается,что фильтр притянется

Изображение

Поплавковые камеры.В Dellorto стоит 95 жиклер,в стоке 80(тактик100)

Изображение

Излишне,наверное,пояснять где какой карбюратор,разница очевидна(в стоке(брал б/у),однако,игла(?) оказалась гнутая и без стопорной шайбы, несмотря на это все хорошо ездило и всегда заводилось)
Извиняюсь,если фотки слишком большие,если надо поменяю.
Если еще нужны фото,не проблема сфотографировать,спрашивайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:36
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 100
Стаж: 1
В дополнении о карбюраторе
Проблему с бОльшим отверстием в фильтре решил хомутом подходящего размера.

Так же выявил другую проблему,ручка газа на тактике слишком короткоходная,и выходит,что для того чтобы заслонка поднималась до конца,нужно прилично натянуть трос.При этом вырастают обороты ХХ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
с короткоходностью не соглашусь :-D у меня 2-а оборота. Проверь машинку, там нужно регулировать и верхний и нижний тросы, чтоб был полный ход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:36
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 100
Стаж: 1
Как это увеличит ход?
в моем понимании это лишь удлинняет/укорачивает трос,но ход остается прежним...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
в машинке свой ход, если нижний трос натянут, а верхний отпущен, то машинка имеет 50% своего хода, следовательно и нижний трос будет ходить на 50%, как то так. Нужно открыть машинку и настроить верхний трос для полного хода машинки, потом настроить нижний трос от ХХ да макс открытия. Должно получиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:36
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 100
Стаж: 1
Аа,вот где собака зарыта...спасибо,попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 15:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
что за машинка? просто у меня такой же карб лежит, только не 21 а 19... чувствую мне тоже самое предстоит...
и еще, мне давалась пластмассовая фиговина, которая накручивается на резьбу карба, где подсоединяется фильтр.
с этой фиговиной можно отрегулировать расстояние, и размеры по длине с родним карбом практически одинаковыми становятся...

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Та коробочока где тросики раздваиваются. Один на насос идет, второй на карб. В ней свои упоры независящие от ручки газа. Поютому тросик у ручки регулируют чтоб в этой коробочке был полный ход, а тросы насоса и карба регулируют потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 17:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
тогда все понятно=) было у меня с ней знакомство, когда ручку газа до упора выкрутил, и тросик проскользнул в эту коробочку...

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Продолжим про карбюратор :)
Вот прикупил по случаю себе карб ямаха 19 мм за тыщу рублеф в скутермаге, опишу что увидел: карб один в один как всем извесный ямаховский, но маркировка сточена шарошкой, в общем нонейм, регулировочные болты хромированные и только под отвертку, верхняя крыжка хоть на вид и такая же , но не подходит, трубка под тросик немного коротковата и лягается как :CENS: , игла почти прямая, сверху пошире внизу поуже, перепад только в середине, стопор иглы хороший как на лидере не выпадает, золотник 15 мм, дифузор побольше на вид, представляет собой восьмерку, то есть 2 отверстия со смещением 6 мм, ну в общем можно еще серединку подточить, на вид побольше ямаховского и чуток побольше лидера. Удивил игольчатый клапан, он полностью стальной, без шайб и резинок, с другой стороны от конуса имеется отверстие в котором пружинка и шпенек, эта хрень регулирует степень нажатия на иглу (оригинально), поплавки регулируемые, металическую пластинку можно гнуть, жиклеры без маркировки, на глаз 75-78 6 мм, обогатитель стандартный ямаховский.
Картинок нет, уже стоит.
В работе, обороты ХХ стали на удивление устойчевее, на винт качества реагирует плохо (на мин оборотах, на оборотах повыше реагирует лучше), в целом работает также как 16 мм, до конца испытать не удалось тросик после установки оказался длинным, натяжники не помогли, золотник поднимался на половину.
Пойду доделывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор-сравнение тюн-деталей
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 07:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Забыли про тему, продолжу.
Откатал полсезона, карб очень резко реагирует на поднятие иглы, поднимаю на 3-ю канавку и обогатитель уже не повышает обороты при прогреве. Качество на ХХ регулируется хорошо только на оборотах ХХ 2000, на меньших оборотах реакция на качество незаметна. Вобщем ХХ всегда устойчивые как ни крути. Иглу заменил на такую же с карба 16 мм, она ступеньками как у делорто, стало лучше. Напрягает слабая динамика, карб дает ровную смесь на всех оборотах, что ухудшает тягу на средних. Поменял жиклер сначала 75 потом 72, стало получше. Обогатитель сразу поставил со старого 16 мм карба, чтоб новый продать новым :) , работает нормально без настройки.
Вот вобщем и все, неайс может цпг тупая, но к старому карбу не вернусь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019