Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25121 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | funix [ 27 ноя 2015, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB |
смр не плох для мощного движка, динамика чуть лучше и скорость выше если движок осилит, это как бы тюнинг с перебором , нужен вентилвал, со стоковой щеки ремень наполовыну вылазит, ролики грамма 4 примерно, чтоб ремень в торк не уперся на полных оборотах или длинный ремень + сильнее пружина. твн непонятен, 1 мм ход грузов это 3 мм подъем ремня (по стоку сравнивать), здесь на глаз 0,7 больше, это на 2 мм выше чем смр, хотя он сам поуже чем смр и меньше диаметром, вопрос зачем ремень выше щеки поднимать?! халтура. Хотя можно втулку удлиннить и улучшиться стартовая динамика, но скорость не прибавиться на нем, а зачем нам тюнинг вариатор??!!! для скорости. |
Автор: | Foxie [ 27 ноя 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB |
funix Это НЕ CMR. Это ОЕМ непонятного завода в красивой коробке от Scooter-M. К CMR он отношения не имеет. Если не ошибаюсь, в вариаторах CMR используются СИНИЕ слайдеры. Вентилвар не встанет должным образом на стоковую втулку, так как в Вентилваре имеется углубление под втулку Малосси, которая гораздо тоньше стандартной. Ремень выше щеки TWH навряд ли поднимет. Недоход около 3мм на стоковой ЦПГ. В принципе, даже видно до куда ремень работал. TWH использовался с родной ответной щекой TWH, купленной отдельно. Качество всех деталей повыше, чем у Scooter-M. По сути практически весь тайваньский тюнинг подобного уровня - это халтура есть. Прирост динамики и скорости не сильно отличается от стока. Есть у меня и пружины в сцепление и торк TWH, Koso. Не думаю, что они будут так же держать свои свойства, как Malossi. Одно скажу - установка синих пружинок TWH в сцепу и торк заметно улучшила старт. Но надолго ли? Тюнинг-вариатор нужен не только для максималки, но и для разгона без провалов. |
Автор: | Foxie [ 03 дек 2015, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB |
Вот плохо, что мало людей на форуме осталось... Может, просто спят все... как медведи... Сегодня на обзоре рррремни! Стоковый ремешок Stels Tactic, очень хороший ремень, произведён фирмой Bando. У меня такой прошёл 7000км, что неплохо. И - ремень именитой фирмы Malossi, тоже предназначен для Keeway / CPI и всё в таком духе. Внешнее качество ремней обоих очень хорошее, но по опыту скажу, что и в работе они оба зарекомендовали себя как очень надёжные. Цена ремня Malossi X-Special 619832 - 797руб. пока что тут, цена Bando - 819 руб. тут. Ремень Malossi произведён фирмой Dayco. Ширина ремня Bando - 17мм, что соответствует заявленной. Ширина Malossi - 17,5мм, что также соответствует заявленной. На верхней фотографии Malossi, и его реальная длина - 805мм! При заявленной длине 808. Небольшая разница, но она есть. На нижней фотографии Bando, и у него длина 800мм, друзья мои! А заявлено 788 на ремне. Итак! Вот размеры ремней (в скобках - заявленный заводом размер). Bando 17х800 (17х788) Malossi 17.5x805 (17.5x808) Разница в размерах не очень велика, но она есть. Ремень Malossi призван работать с вариатором Multivar и ответной щекой Ventilvar. Он заметно жёстче, чем Bando. Скорее всего, Bando будет отзывчивее. Но это всё можно будет проверить только весной или летом. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |