Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Положение карбюратора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26235 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DIMA72-4T [ 25 апр 2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Положение карбюратора |
Всем доброго времени суток. я давно хотел перевернуть карбюратор на 180 градусов тоесть задом на перёд. возможно кто то уже сделал это. что произойдет? и как это отразится на его работоспособности?? |
Автор: | John JACK [ 26 апр 2011, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
Поверни, почему нет? Проблем будет две с половиной. Компоновочная, повёрнутый вариатор будет мешать установке унитаза, до него будет труднее тянуть топливный шланг и тросики, почти невозможно - патрубок от воздушного фильтра. И наклонная - карбюратор должен стоять так, чтобы уровень бензина (проходящий практически по шву верхней и нижней половин) был горизонтален. Двигатель стоит наклонно, патрубок карбюратора соответственно изогнут, а если его просто перевернуть, то карбюратор окажется сильно не горизонтален. Половина же проблемы в том, что у 139QMB отверстие впускного канала головки и соответственно патрубка карбюратора смещено относительно шпилек на пару миллиметров и если патрубок повернуть на 180⁰, каналы в нём и в головке будут сильно не совпадать. А так, если все эти проблемы решить, работать будет абсолютно точно так же, как и обычно. |
Автор: | S.T. [ 26 апр 2011, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
А можно узнать цель разворота? (неужели стант?) |
Автор: | Магнитчик [ 28 апр 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
я разворачивал.на 150сс. ради того, чтобы убрать ФНС подальше от пыли с колеса. с родным патрубком не выйдет- слишком сильный наклон, и карб упрется в крышку головки.- нужно тюненый алюминиевый, со шлангом который. вместо этого шланга одел тосольный шланг, он как раз изогнут удачно, отрезал раза в два длиннее родного. все влезло, но карб болтался, пришлось к башке его дополнительно крепить. открылся один плюсик - карб всегда холодный, в жару это прибавка к мощности. да, на 157qmj и на 139fmb (ставил туда патрубок от 139qmb) патрубки абсолютно симметричны, разворот никаких проблем с соосностью канала не вызывал. |
Автор: | DIMA72-4T [ 30 апр 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
спасибо большое за посты. теперь буду думать как сделать карбюратор горизонтально а не под наклоном |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 01 май 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
Я разворачивал на скутере 180сс. Для стайлинга и удобства настройки,у меня карб почти весь в сидении получился. Просто так карб не развернуть,он будет косить вправо,и смотреть вверх. Мне делали проставку между головкой и впускным патрубком. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | DIMA72-4T [ 02 май 2011, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
из за увеличения пути прохождения смеси скут не стал хуже ехать? |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 02 май 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
DIMA72-4T нет,но перенастроить карб возможно придеться |
Автор: | DIMA72-4T [ 03 май 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
откуда можно взять такую трубу? |
Автор: | Магнитчик [ 03 май 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
DIMA72-4T если купишь люминевый патрубок, ничего колдовать не придется, в нормальную сторону он смотрит. изменение длины не сказалось ни на чем. ну или я не заметил) |
Автор: | DIMA72-4T [ 03 май 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение карбюратора |
патрубок от кутера? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |