Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Myc писал(а):
Hors какое жевание сопель?! спрашиваю мнение людей по поводу патрубка на 90градусов!

aser у меня не полностью сгорает топливная смесь, явный признак того что не хватает окислителя(воздуха) + двигатель максимально раскручивается до 9тыс, это тоже сигнализирует о том что не хватает воздуха.

А сколько должен раскручиваться двигатель, чтобы нормально было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
alex+ при 50куб поршневой двигатель раскручивался до 10тыс, при 90куб должен крутиться до 12-12.5тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Myc
Ну это же бред!
Дисбаланс у 90сс больше.
Да и поршень тяжелее.
У него инерция больше, максимальные обороты должны упасть.
Или скажи привет коленвалу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
GRO не знаю что там должно упасть, но почему то форсированные двигатели с увеличенной кубатурой крутятся ваше чем стоковые?!(это про авто)
И почему на 125сс и 150сс скутерах китайцы на приборку поставили тахометр и написали на нём максимальное значение оборотов до 14тыс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Myc писал(а):
у меня не полностью сгорает топливная смесь

Путаешь причину со следствием.
Ставишь жиклёр меньшего диаметра - и в путь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Myc!
Следуя твоей логики , мотор с объёмом 1000куб, должен крутится 20 и более тыс. об.мин?!!!!
На обороты моторов влияют совершенно другие факторы, это азбука моторостроения....Чтобы говорить о форсировочных моментах (в плане увеличения оборотов) надо изучить очень много литературы в этом аспекте..... А то, что китайцы ставят тахометры с большим спектором оборотов, то не обращай на это особое внимание, на всей мототехнике (включа японские силовые агрегаты) завышение технического регламента на 25-30% от МАХ значений- обычное дело.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
aser в прошлом сезоне минимальный жиклёр был 100, его было много, меньших не было на карбюратор PWK, к этому сезону появились жиклёры до 85, купил, буду пробовать.

VVV я понимаю что есть предел и всё такое, смутило то что у меня обороты должны были упасть, ведь от них зависит максимальная скорость на скутере, а если так зачем повышать кубатуру?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Myc писал(а):
зачем повышать кубатуру?!

Чтоб увеличить мощность. А значит и крутящий момент.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Myc писал(а):
купил, буду пробовать.

Я себе делал сам. Пока не добился желаемого результата.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
aser молодец что сам сделал *THUMBS UP* Я тоже позаморачивался бы, да временем не располагаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Хотелось бы узнать мнение по поводу, того как повлияет патрубок к фильтру нулевого сопротивления на 90градусов, который будет располагаться в "унитазе" и будет ли он пропускать больше воздуха чем стоковый фильтр? А то отошли от этого далеко :-D как обычно тут бывает)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Myc
Форсированный, а не разбалансированный, с увеличенной кубатурой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Myc
Попробую все ж таки объяснить своё видение на твой вопрос.
Во первых, форсировка мотора это комплекс мероприятий, а не простое увеличение чего то, например количества воздуха.
Во вторых мотор в стоке настроен оптимально по ВСЕМ параметрам. Любое изменение в ЛЮБОМ случае дороже стока.
Это АЗЫ.
Теперь по сабжу.
Просто представь мотор на 8-10 тыс. об \мин. Грубо говоря, кишка впускного тракта оканчивается маленьким кольцом окна впускного клапана через который смесь попадает в цилиндр. Чем выше обороты, тем чаще происходят рывки смеси, причем определяется это никак не воздушным фильтром. Многие исследования говорят о том , что оттуда(ФНС) можно извлечь 5% в идеале.
А угробить ресурс втрое -наверняка. Но я не об этом...
Все, кто занимался форсировкой сходятся в двух мнениях,- уменьшить затык впуска при увеличении оборотов(так называемая наполняемость цилиндра) и облегчить выпуск (тут не наша тема)
Наполняемость цилиндров зависит прежде всего(порядок такой):
1) от ДЛИНЫ впускного тракта(без учета его резонансных состояний)
если проще , то смесь в тракте имеет массу. Чем выше частота колена тем больше ненужной работы на разгон и торможение этой массы.
2) затыков и флуктуаций в тракте (особенно актуальное узкое место ,-клапан впуска и все ступеньки там)
Тут просто,- в противогазе дышать хуже. А часто дышать просто невозможно. Тема форума-"запил головы".
3) Резонансные состояния впускного тракта. Это актуально для спортивных режимов и неприменимо у нас.
Тут смысл затеи в том, чтобы удержать настроенный мотор в узком диапазоне(поэтому у нас неприменимо) оборотов в котором наполняемость максимальна за счет резонансных свойств впускного тракта. (Не так актуально . как на выхлопе ,но смысл есть.)

Что делаешь ты? Ломаешь схему впуска организуя затык в переломе тракта(90градусов) и ставишь нулевик уже угробив его свойства предыдущим подвигом. И кончаешь свой унитаз как емкость для предметов первой необходимости.
Пили башку прочтя тему запила,-мой тебе совет. Это на порядок эффективнее и гораздо менее вандально. Особенно на писяшных моторчиках.
зы: респект, за то что не сидишь сложа руки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Эпикуреец, спасибо за ответ! *THUMBS UP*
Эта тема очень актуальна для меня, так как расположение фильтра повлияет в дальнейшем на стайлинг скутера. Можно было бы просто его(ФНС) поставить на карб без всяких патрубков, но хочется и практичности, так как скутер хочется использовать в городских условиях не зависимо от того есть ли лужи на дорогах или их нет. Для этого и пришла идея куда нибудь спрятать фильтр(ФНС), но как выходит не всё так просто, как хотелось бы :(
И на счёт "унитаза", я давно уже не пользуюсь им по его назначению, у меня он занят усилителем и конденсатором, так что его целостностью я не дорожу. Привык обходится рюкзаком :)
От этой проблемы я всёровно не уйду и её придется как то решить. *DONT_KNOW*

Ты пишешь про запил головы, у меня голова NARAKU c большими клапанами, думаешь она не доведена до максимальной производительности? И её стоит запилить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 06:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Эпикуреец про запил прочитал, понял что NARAKU не идеальна, летом обязательно запилю её =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019